Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь с 2009 года. Образец того, каким должен быть провайдер. Оперативное подключение, грамотные монтажники: не кидают кабель в форточку),соответствие скорости тарифному плану, полезные сетевые сервисы и главное-адекватный саппорт, при звонке которому не пытаются навесить миску лапши про сдохшую внезапно сетевую карту и прийти переставить операционку, продав попутно ту самую сетевую карту по цене чугунного моста, а наоборот признают проблему, если она имеет место быть на их стороне, что было один раз, да и то по вине стихийных обстоятельств. Ребята, так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам ) Стараемся быть на должном уровне.
с 21 сентября жду техническую поддержку тензора! эти гады думают что им все пофигу! уже 20 дней вешают разную лапшу!
после звонка в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи по Ярославской области г. Ярославль, Кирова улица, д. 7
телефон: (4852) 30-49-20
сразу же прибежали!позор вам mts пинать вы должны тех кто не выполняет свои обязанности!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да ничего толкового они и не скажут и не объяснят. Сейчас на байфлае вообще невозможно сидеть. Видио не грузит, на игровых серверах пинг такой что просто страшно становится. А в техподдержке говорят что со скоростью все ОК и за Российские сайты (да собственно и все остальные - кроме Белорусских) они не отвечают. Так смысл такого интернета? Интересно за что им деньги платят люди? Нужно посмотреть есть ли еще какие провайдеры интернета в Бобруйске да нужно переходить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Реальная скорость мобильного интернет от Билайн = заявленная максимальная скорость разделить на 12 (двенадцать). Если позвонить оператору, на время помогает, скорость поднимут до номинала, но с наступлением следующего дня опять уменьшат до минимума.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку