Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

А что с пингом случилось?

До МТС Миасс всегда был 8-10мс, и вот 2, 2.5 недели назад подскочил до 35-40мс. Чо они у ся поменяли? Как правильно сделать заяву и наехать на них если такое вообще возможно. Ногами не предлагать, сам знаю и это последний вариант.

П.с. Звонить я им звонил они мя направили на их сервак в Челябинске, там канеш 8-9 мс (единственный из челябинских который показывает такую скорость). Я не очь шарю, но результат крайне печален.

Найти игровой сервак с меньшим пингом чем 35-40 нет возможности, ах да их те серваки которые в подземелье, ну катакомбовские.

Alex , 07.02.2012 в 06:28

Меня все устраивает

Все супер. Качество, стабильность, техподдержка, скорость зацените...

http://www.speedtest.net/result/1756771264.png

Денис , 07.02.2012 в 06:55

Сижу на "Базовом" тарифе, все устраивает. Правда в этом месяце было отключение на пару часов, но там какие-то крупные проблемы были у компании. Тех.поддержка нормальная, мне даже 1 раз сами звонили 0_о узнавали как у меня инэт. Так что не вижу причин, что бы менять провайдера.

Аноним , 07.02.2012 в 07:15

Как я подключался к ТТК Иркутск

Первым делом позвонил местному манагеру чей телефон нашелся на стене подъезда оказалось что этот чувак очень любит услугу бвк мьюзик бокс так как любому кто ему звонит сообщается о том что абонент находится в роуминге на территории США :). Поговорив с ним пару минут узнал что мне непременно нужно прибегнуть к его помощи иначе заявку направленную самостоятельно могут просто потерять :). На сайте http://baikal-ttk.ru/resources/actions/connect.php хотел оставить заявку но передумал и позвонив на 8 800 775 0 775 договорился о подключении устно . Мне пообещали что со мной свяжутся в скором времени и подключат к интернету в течении 10 дней. Через три дня перезвонил сам и продиктовав паспортные данные с номером телефона стал ждать. Следующим днём позже мне позвонил монтажник чтобы вежливо(именно вежливо) уточнить адрес, а вечером я обнаружил в электрощитке кабель неэкранированный EC-UU002-5-PVC-GY-5 уже с коннектором RJ-45 ([ЦЕНЗУРА] а не кабель он хуже даже тайваньского neomax 10101 ). Через два дня пришли ещё двое «монтажников» точнее «монтажник» и стажер первый выглядел как стандартный долговязый неформал небритый и немытый так как попахивало от товарища не очень при этом много умничал, хамил и выпендривался перед стажером. В результате кое-как справились с подключением (обжали кабель плохо и неумело так что пришлось самому переделывать) и пошагали дальше :) Начав изучать договор обнаружил что у меня теперь другое отчество :) В общем мега ржачная контора, а сотрудники умеют поднять настроение с утра :)

Аноним , 07.02.2012 в 09:07

Отвратительное качество и хамское отношение

Отвратительное качество обслуживание. По телефону 393969 в Астрахани не дозвонится, а когда дозвонишься, то вся помощь оператора в совете, выключите из розетки, подождите 5мин и включите. Естественно ничего не работает и после этого. Мастера ждем от 4 до 6 дней. И так почти еженедельно, и самое интересное с пятницы до понедельника или вторника, а потом, даже не побывав еще дома мастер, вдруг все чудесным образом начинает работать, но с отвратительной скоростью. Про цифровое телевидение вообще молчу. В общем практически всегда, за редким исключением, на выходных дома без инета и без телевизора. Собрал коллективную жалобу по дому (и по соседним домам) сходил в офис. Ни какого реагирования. На собрании решили все отключится от данного оператора дождавшись когда в нашем районе заработает проводной Билайн.

Седов Максим Геннадьевич , 07.02.2012 в 09:10

качество связи

Уже месяц как творился бардак с СС дело доходило до 1 б.сек начал ругаться. в воскресенье добился соединения с ТП но дело было швах. начали петь про мой комп. Потом прислали ответ, что я неправильно определяю скоростью Отправили через свой сайт на официальный спидтест. тоже самое. наконец после того как пришло это непонятное письмо то местная скорость возросла до 95 мбит, а территориальная до 65. Я чуть со тстула не свалился. Сегодня пришел инженер.Грамотный человек. но уже все было в порядке. Поднастроил маршрутизатор., но я им не пользуюсь. Я ему про этих Кать и Валь и дарь сказал, что это куклы сидят и их вполне заменяет автоответчик. Он улыбнулся. И сказал, что по одному моему отзыву невозможно поставить вопрос об наладке оборудования. Но на форуме много отзывов. видимо у них сервера некондиция и приобретены по дешевке окуда и вся гниль.

сергей , 07.02.2012 в 09:16

Подряд

Пользуюсь "подрядом" на ул. Толстого, [ЦЕНЗУРА] полный, куча вылетов. По ходу у них дохнет хаб, в "кУл" центре, говорят по разному, иногда говорят что нет света, иногда что мой комп гоняет...Дома юзаю vladlink, проблем нет

Аноним , 07.02.2012 в 09:44

Скорость классная.По тарифу заявленная идет.Просто рад!Всем советую подключаться,правда придется ждать около недели после подключения чтобы нормально заработал.

Аноним , 07.02.2012 в 09:59

Я поддерживаю Павла. Ужас что творится.Пользуюсь Скайнетом с 2008г.,а последние два года оплачиваю на год вперед. 3 февраля оставил заявку №257569, по вопросу отсутствие интернета в вечернее время. Должны были прийти 4 февлраля,не дошли, объясняя тем что не могли со мной связаться. С горем пополам пришел техник 6 февраля в девять вечера. Проблему он не решил. Сегодня снова буду давать заявку.Уже все соседи сменили провайдера,только я не хочу "менять лошадей на переправе," наверно зря.Если не решат проблему буду конкретно думать над этим вопросом.

Александр , 07.02.2012 в 10:01

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо Вам за отзыв. Мы обязательно разберемся в вашей ситуации и созвонимся с Вами, как только неполадки будут устранены.

Дом.ру

Все построено на разводке абонентов! Скорость на тарифе пишут одну а получаешь в два раза меньше.Вот сейчас проверил скорость. У меня тарифный план Нью-йорк скорость до 17м/сек.Данный спедтеста пинг 73, скорость получения 8,39, скорость передачи 6.10. Сидел на тарифе Бали какой то козлик звонит с их ней конторы говорит что вам больше подходит тариф Сочи 3 там нет порога. Я сначало отказывался, а он говорит вы попробуйте не понравится вы снова перейдете на свой тариф Бали. Я попробывал, не понравилось. Звоню хочу назад вернутся, а они говорят что это не возможно так как тариф Бали архивный. Значит они [ЦЕНЗУРА] меня выбили с моего тарифа и посадили на более дорогой. КОЗЛЯЧЬЯ компания! ВСЕ переходите на БИЛАЙН!!! Очень гибкие тарифные планы! А скорость Выше!

Александр , 07.02.2012 в 10:31