Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

Ужасная компания!

Ужасная компания!Скорость отвратная, работает одно быдло и хамло, трубки бросают откровенна хамят, ни какой культуры, офисной этикой даже и не пахнет...

Аноним , 07.02.2012 в 13:53

Информация о провайдере Stupino.SU #

Ступино

Очень грубая техническая поддержка.

ООО "СКС Телеком"

МО, г. ступино, ул.Горького, д.26, офис 104

Телефон (916)717-18-19 (926)-525-36-36

E-mail: office@stupino.su

Договор оферты http://www.stupino.su/dogovor.pdf (который не доступен для чтения).

Договор на оказание услуг связи интернет от 30.12.2011.

С нового года они ввели новые тарифные планы можно посмотреть в разделе новости, на их сайте http://stupino.su/.

В личном кабинете я перевел на новый тарифный план и он должен был заработать сразу со следующего месяца.

Сегодня обнаружил, что он не работает, обратился в тех. поддержку.

Ответила мне женщина, которая представилась только после того как её попросил и то, отчество не назвала.

Она была очень груба. В итоге они изменили мне тарифный план на новый, но при этом, непонятно на каком основании,

списали 7 дней. Т.е. я буду пользоваться их услугами ровно на 7 дней меньше, чем должен был.

Прошу принять во внимание какой работает у них персонал и на сколько честно они работают со своими клиентами.

Руфат , 07.02.2012 в 14:11

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Очень разочаровался в провайдере Qwerty

23 января 2012 г. приблизительно в 21.00 обнаружил, что подключение к сети Интернет отсутствует. Подождав какое-то время позвонил в службу технической поддержки и заявил о проблеме, оператор ответил мне, что проблема действительно существует, и над её устранением уже работают. Утром следующего дня доступа в Интернет по прежнему не было. Я ещё раз позвонил в службу поддержки, где оператор сообщил мне, что в моем доме с

оборудованием произошла авария и максимальный срок устранения неисправности - 27 января. На мой вопрос, каким образом будут возмещены ежедневные платежи за пользование Интернетом, мне посоветовали, когда откроется доступ в Интернет, позвонить в службу поддержки и оставить заявку на перерасчет.

26 января в районе 17.00 я снова позвонил в службу поддержки узнать, как обстоит ситуация с ремонтом оборудования и мне сообщили, что всё уже сделали. Я ответил, что доступа в Интернет у меня по-прежнему нет. Тогда оператор сообщил мне, что запускает синхронизацию, мне нужно будет через час перезагрузить компьютер. Таким образом доступ в Интернет у меня появился в 18.00. Сразу после этого я позвонил в службу поддержки, чтобы оставить заявку на перерасчет за 3 дня отсутствия подключения к сети Интернет (24.01 - 26.01). Мне пообещали, что он будет выполнен в период

от 3 часов до 3 дней. В тот же день в своём личном счете на сайте QWERTY я с удивлением узнал, что автоматическая блокировка доступа в Интернет во время его отсутствия (по данным которой и делается перерасчет) была произведена не по моим фактическим звонкам с момента отключения доступа в сеть 23.01 21:00 до момента восстановления доступа 26.01 18.00, а по времени работы над неисправностью сотрудниками технической поддержки с 24.01 07:54 по 26.01 15:32. При этом о восстановлении работы оборудования я извещен не был, и если бы по случайности я обратился бы в службу поддержки не 26, а 27 января (дата максимального срока устранения

неисправности), сидел бы без Интернета ещё сутки!

30 января (на 4-й день после заявки), так и не дождавшись перерасчета, я вновь позвонил в службу поддержки, где мне сказали, что перерасчет будет произведен в начале февраля.

4 февраля я ещё раз позвонил в службу поддержки. Оператор сообщил, что моя заявка удовлетворена. Однако на моем состоянии счета это никак не отразилось. То есть фактически никакого перерасчета произведено не было. Оператор со мной согласился и составил еще одну заявку.

Утром 6 января по мобильному телефону меня известили, что моя заявка удовлетворена. Вернувшись домой, я обнаружил, что состояние счета не изменилось и в очередной раз позвонил в службу поддержки. Оператор

сообщил, что мою заявку удовлетворили и перерассчитали меня за 1 день(хотя Интернет отсутствовал 3 дня) и за январь(!!!) Что это значит, я так и не понял, каким образом ко мне должны вернуться денежные средства,

если я еще в декабре заплатил за январь 650 р. согласно моему тарифному плану! Оператор согласился, что меня перерассчитали некорректно и составил ещё одну, 3-ю по счёту заявку на перерасчет.

7 января увидел наконец-то в своем личном счете перерасчет, но почему-то за 1 день! Позвонил в службу поддержки. Оператор сообщил, что никак не может объяснить эту ситуацию и предложил составить ещё одну заявку!

Таким образом, столкнувшись с отвратительной клиентской поддержкой и

несправедливыми датами блокировки доступа в интернет для произведения перерасчета, не соответствующими фактическому времени отстутствия у меня доступа в Интернет по независящим от меня причинам, я буду вынужден по истечении средств на моём счете отказаться от дальнейшего пользования услугами компании. Хотя очень жаль, ещё раз повторюсь, цены на тарифы по сравнению с другими провайдерами меня очень порадовали. Но я не готов в дальнейшем тратить время и нервы на вынужденное общение с сотрудниками службы технической поддержки. При том, что моя 4-я заявка на перерасчет ещё рассматривается, и когда это закончится пока не известно!

Михаил , 07.02.2012 в 14:28

Информация о провайдере SkyLink #

Москва

ну это ващее жесть какая то !

Купил модем скайлинк за 1800 рубликов во первых диск который лежал в коробочке типо драва на него был бракованный мне пришлось его самому настраивать во вторых скорость которую мне заявили 2.4 м\бит не соответствует! у меня всего 120 килобит выдает !! нахрена я его вообще купил!! Люди будте бдительны не покупайте СКАЙЛИНК Это всё лохотронн!!у меня 120mb грузит за 2часа 20 мин у мтса 10мин. НЕ ЗРЯ МНЕ ДРУГ ГОВОРИЛ

НЕ БЕРИ, А Я НЕ ПОСЛУШАЛСЯ И ВЗЯЛ ТЕПЕРЬ ЖАЛЕЮ!

Сергей , 07.02.2012 в 14:41

Информация о провайдере Bilink LLC #

Киев

билинк

я тоже взял приставку... это бомба-билинк рулит. по скорости интернета вопросов нет, цена...да как у всех. подключили быстро и качественно.

...а приставку советую!

Николай , 07.02.2012 в 14:41

Информация о провайдере МегаФон #

Калининград

Норм

Подключил тариф 249 руб/месяц(256 кб/сек)

Вот измерил скорость: http://www.speedtest.net/result/1757320366.png

Меня лично устраивает,сижу в скайпе + играю в онлайн игры.Пинг нормальный.

Аноним , 07.02.2012 в 14:42

Информация о провайдере ООО "Злат телеком" #

Златоуст

А я пользуюсь интернетом от Злат телеком. Очень доволен, все реально,никаких ограничений. И днем и вечерами достойная скорость. Раньше пользовался тарифом Молния, но в конце года решил ускориться и перешел на "Премьер 7168". Реально все устраивает и никакие Ослики не нужны, все можно с торрентов скачать. Молодцы ребята, только с тех. поддержкой круглосуточной (или хотя бы до 24.00) нужно как-то подумать.

показать картинку

Аноним , 07.02.2012 в 14:50

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Ярославль

Отличный интернет

Пользуюсь уже год оптаволкном от домолинка скоростью доволен, ценой тоже, тех поддержка быстро устраняет проблемы.

Максим , 07.02.2012 в 15:01

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Киев

Подключил себе нет по ДОКСИС. Плачу 150 грн. в месяц, но имею свои 130 мбт. С одной стороны – это дорого и обещают они 150. Но мне 130 хватает с головой, а во вторых поставил себе этот инт-т в офис. Нас немного – 4 человека, но нам скоростей вполне хватает, даже если кто-то начинает качать интернов себе домой.

Виталий , 07.02.2012 в 15:04

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

хуже не было

Имею два провайдера, но меня так убедили по телефону что у них дешевле и лучше, решил рискнуть, зря.

Роутер постоянно сбрасывает интернет соединение, звонки в службу поддержки, не дают никакого толка кроме потерянного времени.

Играя в онлайн игры пинг скачет от 60-до 1500, играть не возможно, и такая проблема круглые сутки.

Чтобы отправить этот отзыв мне потребовалось 20 минут так как интернет отрубается постоянно.

Дмитри , 07.02.2012 в 15:27