Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Жуть!

Полное враньё и загребание денег.Скорость обещали 100мгб.На самом деле 0.85-1.75мгб.В лучшем случае около 2мгб.Телевизор через день приходилось перенастраивать.После 2х лет еле еле отвязался.А теперь ещё требуют денег за месяц их "услуг"вперёд.Представляете?,сдал им их аппаратуру,а деньги за услуги всё равно требуют!Это они так состряпали договор.Мой совет,ни когда не связывайтесь с этой компанией.Зря потратите деньги и после не отвяжитесь от их "неназойливого"сервиса.Внимательно относитесь к новому провайдеру,не исключено,что они поменяют название,а"дельцы"останутся прежними.

Аноним , 10.02.2012 в 02:59

Это не интернет

С таким качеством теже провайдера наверно не бывает, просто издевательство - остается вопрос за что мы Ростелекому платим деньги?

Вавилов Евгений , 10.02.2012 в 03:59

Полет нормальный

Подключился недавно. Ниче так.Пока нет поводов жаловаться.Приятно поразило внимательность к клиенту.Абонентский отдел на высоте.И тех.поддержка мне кажется самая сильная в городе. По крайней мере пока.Проблему решили быстро.Вечерами скорость падает,но терпимо.Внутренними ресурсами не пользуюсь.После полного невнимания к клиенту прежнего провайдера, Энтер удивляет своей отзывчивостью.Даже как то непривычно.Посмотрю дальше,но пока доволен.

Сергей , 10.02.2012 в 04:34

вместо 12/24 м.бит получаем 2/6 :)

Провайдер Beeline RU

Входящая скорость 2.12 Mбит/сек

Исходящая скорость 5.96 Mбит/сек

Пинг 51.491 мсек

Время проведение теста 10 февраля 2012 05:16



тариф стоит за 450 рублей 12м.бит днем 24м.бит ночью,а на самом дели мы получаем 2Мбит.с и 6Мбит.с! Не советую на подключаться на это [ЦЕНЗУРА]!

Евгений , 10.02.2012 в 05:23

МКС-Чита Каменный век

Очень плохое качество связи, но я не об этом, я хотел бы узнать как снизить оплату, так как скорость никогда не бывает заявленной, 4мб за которую я плачу, по вечерам и выходным дням нередко не поднимается более 200-400 кб, а теперь при измерении показывает 2-3 мб, но интернет работает с какой то частотой, т.е постоянно в течении сек,может меньше или больше включается-выключается, как доказать, что услуга предоставляется в очень неполном объёме?

Александр , 10.02.2012 в 05:57

Отвратительное обслуживание

НТК-неплохой провайдер,если бы:

1Не техподдержка,работающая только днём.

2Не малознающие работники техподдержки.

3Не договорённости НТК с другими организациями,в частности связанные с поступлениями платежей и,как следствие,отключение интернета у пользователей.

4Скорость соединения ни когда не бывает такой,как по договору,т.е.меньше

5Платные услуги сервиса,которые у нормального провайдера бесплатные

Вадим , 10.02.2012 в 06:12

раньше было все отлично: связь стабильная, скорость не воруют... уже 2 недели скорость в полтора - два раза ниже заявленной, а платим мы как юрлицо очень немалые деньги...менять провайдера?

Аноним , 10.02.2012 в 06:12

Best of ze best

вот брательник дурак переключился на сибирские сети, потому что у новокузнецктелкома кабель отрезали интернета не было, а сибирские сети в тот день пришел к нам менеджер предложил переключится бесплатно. но бесплатный сыр только в мышеловке, связь у сс никакая и мы через неделю вернулись на новокузнецк телеком, потому что скорость честная и тв качественное и ресурсы отлично все. так держать пацаны.

Жорик , 10.02.2012 в 06:33

Отличный провайдер

более 2-х лет пользуюсь им и буду пользоваться так как тут приемлемые цены скорость интернета отличная выдает все что нужно, много внутренних ресурсов на что я даю им +5.

А вот тех служба работает Просто замечательно, давал заявка на то что интернет гонит они мне каждый день звонили. Что только не советовали в итоге с их и моими усилиями выяснили что мой моден глючит купил другой и все заработало идеально!

Как говориться Sharq Stream Интернет как Надо!!!

Michael , 10.02.2012 в 07:19

Самый х*ровый провайдер в Ульяновске. Нужно было подключится(к сожалению наш дом больше ни к чему не подключен),техническая возможность у них была, так они по телефону мозги мне парили ровно МЕСЯЦ с договором, пока не поехал туда лично и х*ями не обложил толку не было, потом еще ДВЕ НЕДЕЛИ подключали(провод кинуть от телефона стационарного, это же долго...). Подключился… Инет часто отваливается, в техподдержку дозвониться не реально да и их стандартная отмазка- “У нас технические работы, скоро все будет ок, ждите!” уже порядком зае*ала. Заявленная входящая скорость в моем тарифном плане – безлимит до 3 мгб в сек, замерял не однократно, более чем 1 мегабит вообще не бывает, а обычно 700-850 килобит в сек. В центральном офисе на ул. Льва Толстого 95 толковых людей нет вообще, ж*пу просиживают а помочь не могут, просто отсылают из отдела в отдел по любому поводу. При этом делают все УЖАСНО МЕДЛЕННО, часовые очереди, когда сотрудников больше чем людей которых они обслуживают! Набрали по объявлению работничков, ур*ды.Самый х*ровый провайдер в Ульяновске. Нужно было подключится(к сожалению наш дом больше ни к чему не подключен),техническая возможность у них была, так они по телефону мозги мне парили ровно МЕСЯЦ с договором, пока не поехал туда лично и х*ями не обложил толку не было, потом еще ДВЕ НЕДЕЛИ подключали(провод кинуть от телефона стационарного, это же долго...). Подключился… Инет часто отваливается, в техподдержку дозвониться не реально да и их стандартная отмазка- “У нас технические работы, скоро все будет ок, ждите!” уже порядком зае*ала. Заявленная входящая скорость в моем тарифном плане – безлимит до 3 мгб в сек, замерял не однократно, более чем 1 мегабит вообще не бывает, а обычно 700-850 килобит в сек. В центральном офисе на ул. Льва Толстого 95 толковых людей нет вообще, ж*пу просиживают а помочь не могут, просто отсылают из отдела в отдел по любому поводу. При этом делают все УЖАСНО МЕДЛЕННО, часовые очереди, когда сотрудников больше чем людей которых они обслуживают! Набрали по объявлению работничков, ур*ды.

Андрей , 10.02.2012 в 07:22