Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМало того, что не работал интернет 10 дней, так еще и отказывают в перерасчете. Видите-ли адрес по договору и адрес пользования отличаются. А плату берут регулярно! И без проблем, только дай. Очень испортился провайдер, буду новый искать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость всегда ниже оплаченной, постоянные обрывы связи (сбросы для разгрузки канала), в день до 6-10 раз. Тех поддержка лапшу на уши вешает, что они тут не при чем. Ну ну, дальше пусть продолжают в таком же духе, а мне это уже надоело, скоро будет им - эээ ты кто такой? давай до свидания!
Благо на рынке других провайдеров много.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже писал здесь отзыв, мне даже ответили. А воз и ныне там. В течение октября интернет рушится и запускается в среднем раз в 3-4 дня. Несколько раз общался с техслужбой, и каждый раз повторялось одно и то же: что-то проверяли, не получалось, предлагали мастера. После сообщения, что мастер у меня уже был и убедился, что у меня все в порядке, начинались длительные манипуляции с переподключением с роутера напрямую и обратно, перезапусками с их стороны и в конце концов интернет со скрипом запускался... до следующего обрыва через 1-2-3 дня. Вот сегодня около пяти утра снова обрыв. В 11 позвонил: проверили, предложили мастера, после сообщения о том, что он уже был, начались манипуляции - ничего не получилось. Мастера все-таки записали, слава Богу, не через полторы-две недели, а всего лишь (!) в понедельник во второй половине дня, причем, без моего присутствия, так как я на работе. И после окончания разговора вдруг интернет запустился, уж не знаю на сколько времени теперь.
Кстати, при заявленной скорости тарифа "Ураган" 50 Мбит/сек замерил и получил входящую 2,72 Мбит/сек и исходящую 0,03 Мбит/сек.
Сделал замеры с подключением напрямую: входящая max 7,05 МБит/сек, исходящая - 0,54-1,56 Мбит/сек. Ну, прям ураган какой-то :(
Вот по приколу замеряю несколько раз это все, отсканирую и отправлю в соответствующие правоохранительные органы, юробразование поможет разобраться, куда правильно, чтобы побольнее было.
Будь у нас в районе хоть минимальная конкуренция среди провайдеров и не будь NetbyNEt в наших пятиэтажках практически единственным (раньше был Interwave и работали ребята в разы лучше!!!), сидел бы этот провайдер тут давно уже в луже и с пустыми карманами, и по судам бы затаскали за качество работы. Call-центр зачастую ведет себя отвратительно, а все попытки пообщаться с руководством обрубаются на корню, типа нет такой возможности. Ну, что тут сказать...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был PNZ проблем не знал. Последнее время частые разрывы, частые отключения причем отключается весь пакет 3 в 1 и не работает ни чего. Дозвониться в службу поддержки практически не возможно, а если дозвониться то попросят перезагрузить компьютер и если не помогло то ждать звонка от тех.службы, которые вам ни когда не перезвонят. У нас в доме проведен только этот PNZ потому выбора нет, мы заложники ситуации :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Люди, жалующиеся на скорость меньше 100мбит\с вы видимо думали при подключении что это скорость внешки? в тарифах ясно написано 100мбит\с по Томску и области, внешка 10мбит\с (или выше\ниже в зависимости от тарифа)
я уже лет 5 подключен к томтелу, раньше когда были модемы, отлетал конечно, было дело, год назад модем убрали, подключили "витую пару" заместо антенного кабеля, скорость скачивания с торрента томского максимум 12.5 мбайт\сек (как раз заявленные 100мбит\сек по томску и области), внешка 10мбит\сек устраивает, hd видео грузится вполне прилично, скачивание музыки итд тоже довольно оперативное
вобщем меня все устраивает в этом провайдере, менять пока не собираюсь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ничего хорошего не могу сказать по поводу интернет провайдера биллайн!
Вот когда была "Корбина" было все четко понятно и все работало как надо! А сейчас при биллайне: напросились сами подключить нам ТВ и интернет, в итоге ТВ нет да и роутер самим купить пришлось, в этот день нам так и не смогли настроить интернет, все выходные без интернета, в итоге сами и настроили через службу поддержки, ладно парень толковый попался (таких увы там мало). Вчера 25.10.12 часов в 20-00 интернет снова пропал, его не было часа 2, опробовал все! Пробовал дозвониться до оператора, прождал минут 40, в итоге дозвонившись девушка сделала вид что не слышит меня и сбросила! Отличный ход! Спустя часа 2 интернет появился, сам по себе! Для билайна абоненты ничего не значат и ничего не стоят, главное лишь бы платили!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку