Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Хочу поделиться ужасным качеством интернета от Горкома. Десять дней с 16.10 по 27.10 не работал интернет. В воскресение 28.10 после того как я высказал мнение по поводу смены провайдера пришел специалист и исправил проблему. Но сегодня 29.10 утром интернета снова не стало! Обещали прислать специалиста...
Пользуюсь их услугами года три и думаю расстаться с данной компанией. Скорость заявленная в договоре не соответствует действительной, особенно по вечерам. Как я понимаю на нашем доме Академика Пилюгина 22 стр 1 стоит старое оборудование, которое не выдерживает нагрузки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
мне за последний месяц только три раза пришлось звонить, а тех ничего не говорят только мастеров пригласите себе или нам заявку оставьте мы приедем через день и посмотрим, последние 2 раза они отвечают все нормально, у меня тоже, спустя 4 часа интернет сам появляется причина- явная необразованность тех которые не могут ничего сказать кроме как подойдите к компьютеру и от него перезвоните, простите почему я должна тратить еще 200р, чтоб звонить с сотового, сделайте себе бесплатную линию, никому не советую подключаться к этому провайдеру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы можете сообщить о неисправности через форму обратной связи, либо письмом на support@netbynet.ru.
Насчет техподдержки - почти нереально было дозвониться лишь однажды, сразу после перевода в Старлинк, пришлось ждать полтора часа, перезвонив через которые смог дозвониться. Сотрудники техподдержки конечно явно не оканчивали курсов по облизыванию клиентов, но нужную информацию и помощь лично я получал всегда точную и оперативную и в вежливой и доходчивой форме.
Так что всем рекомендую, с единственной оговоркой - о качестве связи могу говорить только про район митино.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв! Будем стараться!
Скорость падает примерно в 20-00 до 22-00,возможно загруженость сети.Т.П никакая,перезагрузите роутер,выдерни шнур,а лучше виндовз переустанови,поменяй драйвера на сетевую карту.Тут на форуме у них писал по поводу данного безобразия,так один умны человек написал мне,по поводу 2х мак адресов,следущее:
"Не, хешируется только на последних чипсетах от Броадкома для коммутаторов. То есть свитч на чердаке при форвардинге кадров смотрит не на мак + vlan, а на некий хеш из них. Проблема в том что мак+влан вообще имеют длину в 60 бит, а хеш нынче любят делать покороче раза этак в 3-4 чтобы память сэкономить. Вот и выходит что есть варианты когда совершенно разные на вид сочетания мака и влана дают совершенно идентичный хеш, свитч не может выучить этот мак в данном влане и начинает форвардить кадры по этому сочетанию аки хаб. Есть еще пара скрытых приколов в этом явлении, но суть передал. Называется это коллизией.
А так как попавший под коллизию абонент может начать качать торренты под сто мегабит, то мало приятного в такой ситуации всем, кто получает в довесок к своему поток для этого абонента. Чтобы этого избежать есть технология, которая режет скорость всем, кто не попал в таблицу коммутации.
Вы по ходу из-за коллизии не попадаете)"
Вот такая коллизия происходит с данным провайдером.Дешёвое оборудование,не компитентные сотрудники.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,Андрей Н.
Прошу прислать на echo@i-zet.ru № Вашего договора.
Будем разбираться в данному инциденте.
Обман, я считаю это просто кидалово, тоже купил модем, первые две недели все было в норме скорость сказка, после снижения скорости отправил заявку на устранение проблемы и уже 3 недели звоню каждые 2-3 дня и меня до сих пор кормят завтраками... а что самое удивительное они даже не могут определиться когда они смогут дать ответ когда они определят срок решения проблемы. короче тупо кинули, содрав 2900 за китайский модем которому красная цена 300р.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С Интертелекомом уже продолжительное время. Живу далеко от центра, ни к одному нормальному провайдеру подключится не могу. Вот и мучаюсь с этими.
Цены у них высокие, но качество услуг очень низкое. Скорость очень маленькая. Иногда такие глюки, что даже поиск гугла не пашет. Частые обрывы инета, что прямо бесит. При всем том, что сигнал с их вышкой у меня отличный. Посмотреть видео на ютубе с самым паршивым качеством реально только ночью, и то не всегда. Часто не могу подключиться.
Они не уважают своих клиентов. А я при первой возможности перейду на новый провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку