Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывподключила МГТС после того как Акадо три месяца не работал(2007год), в начале высе было хорошо, но последний год одни проблемы... интернет постоянно отключается и не всегда повторно включается...приходится перзагружать модем, компьютер итп...операторы твердят что проблемы в компьютере...но раньше то работал...не знаю что и делать.
ростелеком не зря называют самым отвратительным провайдером в стране ) цены понижают, скорость якобы повышают, а на самом деле с падением цены падает и скорость. для чего вы там сидите, чтоб народ нагло дурить? уйдите лучше сами пока народ от вас не ушел. работу вашу оцениваю на 3 с большим минусом. была б альтернатива ушел бы давно от вас.
Со всеми проблемами или вопросами нужно обращаться в поддержку абонентов: 2-09-01. Там Вам обязательно помогут ;)
Пользуюсь услугами ONLINE, их беспроводного сегмента. Сталкивался ли кто-нибудь из пользователей означенного провайдера с тем, что очень многие известные и популярные сайты тупо не загружаются, — по истечении тайм-аута сбрасывается соединение? Зато через прокси-шлюз все работает. Проблеме этой уже не один месяц. Письма в техподдержку и звонки по телефону человеку, отвечающему на звонки по телефону, — как горохом об стену. Это не вирус в реестре, не «подпорченный» hosts, всякие манипуляции вроде "netsh winsock reset" и "ipconfig /flushdns" тоже ни к чему не приводят. По этому вопросу перекопал половину Гугла. Меня интересует, сталкивался ли кто-нибудь с этим? На моей стороне проблема или это у них криворукий персонал? Повторяю, речь идет о беспроводном соединении. Форума у них нет, оно и понятно — с таким качеством работы ничего хорошего в свой адрес они не услышат.