Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСколько можно мучиться с этим интернетом. ведь деньги платиться в полном объему и в срок. Мои претензии более чем подтверждены моими многочисленными телефонными звонками в техническую службу. Интернет как пропадает так и пропадает, сколько можно терпеть это безобразие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дом.ру уже не торт. Новые тарифы и убранные бонусы делают свое дело + "жестокие лаги до Американских серверов начавшиеся с 28 числа" (последнее меня просто вымораживает, невозможно поиграть в любимые игры (FIFA 13) с 19:00 до 23:00) возможно исправят, хотя не факт. В начале когда подключался на Дом.ру все было просто замечательно тарифы превосходящие скорости конкурентов (Билайн, Ростелеком (ВТ)) хоть и с бонусами но все работало просо отлично, ни дисконнектов ничего, но после обновления до новых убогих тарифов домру 50 и домру 100 + убирания бонусов и создания какой то левой программы привилегий в моих глазах домру стал просто.
Я бы не советовал подключаться к этому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Присоединяюсь к гневным откликам, которые связаны со скоростью. Всю последнюю неделю постоянные обрывы связи, скорость вместо 15 Мбит- порядка 250 кбит, потоковое видео тормозит по страшному.Дозвониться в техподдержку невозможно.И всё это при условии предоплаты!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дома пользуюсь магинфо, при подключении купил роутер zyxel giga. Нареканий по поводу качества нет. Разрывов соединения также нет, но это из за роутера (он при обрыве сам заново подымает сессию). Плачу абонентку за инет 600 руб и 50 руб за статику.
На работе пользуемся дом ру. Офис находится в квартире которая не переведена в нежилое поэтому договор с эр телекомом оформлен на физлицо и мы платим по тарифам для физлиц. Подключили пакет 3 в 1 на тарифе дом ру 100. 100 мегабит круглосуточно. Телефон котрый они установили подключен к их сети через ip шлюз. По сути это sip номер. Т.к у нас есть стационарный ip телефон (как у начальников на ммк) после недолгих запросов в техподдержку нам выдали данные sip аккаунта и мы прописали их в свой аппарат. Претензий к качеству нет. В техподдержку обращались раза 2-3 только по поводу выдачи данных по сипу. Статика стоит всего 30 руб/мес. Роутер их брать не стали т.к. По техническим причинам его функциональность и производительность нас не устраивает.
Хотел бы перейти дома на дом ру, но к сожалению в моем доме есть только ростелеком и магинфо. Я живу в ленинском районе в трехэтажке. В доме ру говорят что согласно политике компании они не подключают одно, двух и трехэтажные дома.
По поводу построения сети эр телеком намного опережает магинфо. Они строят двойные оптические кольца с распределением нагрузки. Каждый дом подключен по оптике с двух сторон что исключает перебои связи при разрыве кабеля. К тому же все узлы связи имеют ибп.
Я не хочу сказать что магинфо плохой провайдер. я лишь имею ввиду что при абонентской базе более 4,5 млн абонентов можно себе позволить строительство сете с нуля и на самом современном оборудовании. Например магинфо строит сеть на базе dlink, дом ру на базе cisco, кто с этим знаком тот меня поймет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
24 октября без предупреждения перевели областных абонентов на NAT в связи с исчерпанием пула адресов IPv4.
Прекрасно, грамотно настроили - прыгает внешний ip-адрес, не работают торренты,дц++, программы работы с вебманями, FTP/SSL, удалённое администирирование, и всё, что требует входящих подключений и реального айпи. Начали лагать онлайн-гамы. Путаница в биллинге с внешним (платным) и внутренним (бесплатным) [TAS-IX] трафиком приводит к потере денег. Качество связи ухудшилось в целом. Потери пакетов - суровая реальность.
Не трогая Ташкент, издеваются над областями, ибо в области у узоффлана монополия, заодно тестируют за деньги пользователей на нервах пользователей. На форумах по поводу сабжа громкий мат, техподдержка не может сказать ничего вразумительного линк.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку