Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Класс

Недавно подключился, порадовало - 2 бесплатных дня, при подключении никому ничего не оплачивал, поставили приставку для ТВ. Теперь у меня около 100 каналов и 20 Мбит интернет, за такие деньги которые предлагает IrkNet - это просто кайф. Не пойму почему я раньше не подключался!



PS. Скорость на 2ip как то паршиво тестируется, но инет при этом не тормозит и при скачивании файлов выдает около 20Мбит.

Виталий , 14.02.2012 в 03:22

нормально

скорость 500-900кбит по утрам, 300-400 днем-вечером, ночью качаю фильмы - 2-3 гига за ночь качается.



скорость нормальная как для меня, тне идет ни в сравнениее с gsm.



А о 3х мегабитах - дак это ж число лабараторные условия только достигается. Для CDMA реально 300-500 кбит - норма, 1 Мбит и выше - вообще супер.

Аноним , 14.02.2012 в 04:30

3 беды: Дураки,дороги и Домолинк.

Задолбал этот Домолинк!Разрывы постоянные,скорость из обещанных 4-6 мбит/сек.в лучшем случае 2мбит/сек и то с разрывами 15-25раз в час! Часто скорость падает до 200-250кбит/сек. Техподдержка - некомпетентна, советуют перезагрузить модем или проверить компьютер на вирусы)Сменил уже штук 5 модемов - результат "0" Единственный раз дождался счастья выехали "спецы" на дом пол года назад,замерили скорость но воз и ныне там! К сожалению нет альтернативы,сменил бы провайдера не задумываясь ни на секунду!

Аноним , 14.02.2012 в 05:25

качество связи

один из наихудших провайдеров в России похоже. Заявленную скорость ни когда не выдает.. за что деньги берут?! возможности сменить нету:(

Максим , 14.02.2012 в 06:16

Я вами доволен

Много писать не хочу,хотя есть что.Своей скоростью оч доволен,то есть своим провайдером,по разному бывает,но в основном молодцы.Пенсионер в инете постоянно,короче нареканий нет.молодцы.

Владимир , 14.02.2012 в 08:26

Обдираловка!

Провайдер просто ужасный. Как в принципи все на Камчатке! Скорости никакой, а цены запредельные! к примеру до 400 кбайт\сек(именно киллобайт) дерут по 3000 деревянных! Зато на дворе 21 век информационных технологий....

Александр , 14.02.2012 в 08:37

Нормальный инет

Пользуюсь уже более 2-х лет .Уже третий тарифный план. Ночью скорость выше.104 грн месяц - на торенте скорость достигает 23.мег.сек

Константин , 14.02.2012 в 09:04

Блокирует доступ к части ресурсов сети

К сожалению, уже несколько раз приходилось сталкиваться с такой проблемой - Спарк без каких-либо причин блокирует доступ к ресурсам сети. Под данные фильтры блокировки с какого-то х.. попадает наш хост-провайдер, у которого размещен сайт (коммерческий), эл. почта. Соответственно, на сайт - не попасть!, его не обновить!, эл. почту не просмотреть!. Как все прекрасно знают, служба поддержки в СПАРКе - это полный пи...ц! Если все же удается дозвониться, то - говорят, что мол не наша вина и гонят всякую такую муть. Когда начинаешь их тыкать мордой и объяснять, что во всех всевозможных сервисах - с сайтом и доменом все в порядке и он отлично виден и работает, кроме ГАДСКОГО СПАРКА, то извиняются и принимают меры (как всегда медленно).

Будем менять провайдера!

СПАРК - отстой!

Алексей , 14.02.2012 в 09:11

Удручающая тех.поддержка

Подключен уже 5 лет. С приходом Стрим пропали аварии на магистралях, которые раньше случались каждую неделю. Скорости стали резко расти, при этом остались честные. Но в России не может быть все хорошо.

С ноября начались проблемы со стабильностью подключения. Интернет раздается через роутер, который каждые 3-10 мин. отключается от сети и не может подключиться. Только после выкл/вкл. Звоню в тех.поддержку: -Да,да, все исправим и перезвоним через 10 мин. Так и получилось, интернет проработал несколько недель. Потом опять возникла та же самая проблема, опять звонок в тех.поддержку. И тут началось мы проверяем только на прямую, подключите кабель и т.д. Объясняю им что нет возможности проверить как им надо. В ответ: - дело в вашем роутере, заявку закрываем! Начал менять прошивки роутера, на всех одно и тоже. Опять звоню, тот же ответ: - Мы проверяем только на прямую. И так раза 4. Купил ноут, подключил и оказывается что дело не в Роутере! Звоню, да,да сейчас исправим. Перезванивают через 10 мин. все готово, переспрашиваю - Интернет больше не будет отключаться - Нет, не будет! Прошло 2,5 дня и о чудо он ОПЯТЬ начал отключаться.

Вот, такая тех.поддержка портит все оценку.

Никита , 14.02.2012 в 09:12

Входящая скорость - 7.07 Мбит/с;

Исходящая скорость - 0.682 Мбит/с;

Пинг - 66.9 Мс.

Правда, это утром - в 08.55, но и вечером тоже ниже 4 Мбит/с не опускается. А у меня тариф "Авангард". Т.е. соответствует заявленной скорости. Только одно ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕХОДИТЕ НА "Домашний интернет"!!! Вот на этом тарифе действительно Ж...па полная, а не скорость. Да-а-а... не забываете о качестве контактов (во всех телефонных коробках, сплитерах и т.д.) и будет вам счастье (т.е хороший интернет)!

Теперь только жду подключения волоконной оптики... там до 20 Мбит/с скорость...КЛАСС!

Юра Полевой , 14.02.2012 в 09:30