Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Транстелеком #

Рязань

Блокирует доступ к части ресурсов сети

К сожалению, уже несколько раз приходилось сталкиваться с такой проблемой - Спарк без каких-либо причин блокирует доступ к ресурсам сети. Под данные фильтры блокировки с какого-то х.. попадает наш хост-провайдер, у которого размещен сайт (коммерческий), эл. почта. Соответственно, на сайт - не попасть!, его не обновить!, эл. почту не просмотреть!. Как все прекрасно знают, служба поддержки в СПАРКе - это полный пи...ц! Если все же удается дозвониться, то - говорят, что мол не наша вина и гонят всякую такую муть. Когда начинаешь их тыкать мордой и объяснять, что во всех всевозможных сервисах - с сайтом и доменом все в порядке и он отлично виден и работает, кроме ГАДСКОГО СПАРКА, то извиняются и принимают меры (как всегда медленно).

Будем менять провайдера!

СПАРК - отстой!

Алексей , 14.02.2012 в 09:11

Информация о провайдере МТС(Тензор Телеком) #

Ярославль

Удручающая тех.поддержка

Подключен уже 5 лет. С приходом Стрим пропали аварии на магистралях, которые раньше случались каждую неделю. Скорости стали резко расти, при этом остались честные. Но в России не может быть все хорошо.

С ноября начались проблемы со стабильностью подключения. Интернет раздается через роутер, который каждые 3-10 мин. отключается от сети и не может подключиться. Только после выкл/вкл. Звоню в тех.поддержку: -Да,да, все исправим и перезвоним через 10 мин. Так и получилось, интернет проработал несколько недель. Потом опять возникла та же самая проблема, опять звонок в тех.поддержку. И тут началось мы проверяем только на прямую, подключите кабель и т.д. Объясняю им что нет возможности проверить как им надо. В ответ: - дело в вашем роутере, заявку закрываем! Начал менять прошивки роутера, на всех одно и тоже. Опять звоню, тот же ответ: - Мы проверяем только на прямую. И так раза 4. Купил ноут, подключил и оказывается что дело не в Роутере! Звоню, да,да сейчас исправим. Перезванивают через 10 мин. все готово, переспрашиваю - Интернет больше не будет отключаться - Нет, не будет! Прошло 2,5 дня и о чудо он ОПЯТЬ начал отключаться.

Вот, такая тех.поддержка портит все оценку.

Никита , 14.02.2012 в 09:12

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Грязовец

Входящая скорость - 7.07 Мбит/с;

Исходящая скорость - 0.682 Мбит/с;

Пинг - 66.9 Мс.

Правда, это утром - в 08.55, но и вечером тоже ниже 4 Мбит/с не опускается. А у меня тариф "Авангард". Т.е. соответствует заявленной скорости. Только одно ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕХОДИТЕ НА "Домашний интернет"!!! Вот на этом тарифе действительно Ж...па полная, а не скорость. Да-а-а... не забываете о качестве контактов (во всех телефонных коробках, сплитерах и т.д.) и будет вам счастье (т.е хороший интернет)!

Теперь только жду подключения волоконной оптики... там до 20 Мбит/с скорость...КЛАСС!

Юра Полевой , 14.02.2012 в 09:30

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

Ну вот оставлю отзыв.

Проверил с вашего сайта скорость - ниже заявленной на 1 мб показало. ДУмаю не критично.

Попал в число тех немногочисленных счастливчиков, у которых появилось иптв. В целом всё ок - картинка не рассыпается, заявленные каналы есть... Пока правда не тестил совместно иптв и торренты.

В целом провом доволен, только тех поддержку бы им подучить, а то иногда такие глупости морозят...

Семён , 14.02.2012 в 11:03

Комментарий представителя провайдера

Семён, спасибо за ваш отзыв, мы стараемся! :)
Со службой поддержки абонентов регулярно проводим обучающую работу, но «человеческий фактор» иногда влияет...
Буду благодарна вам за конкретные примеры «глупостей», разберём/проработаем. Почта help@211.ru

Информация о провайдере Энфорта #

Москва

Недоволен!

Подключился недавно, неделю все работало нормально. Уже 2 недели мучаюсь с исходящей скоростью! По тарифу 5 мегабит, в действительности 0,8-1,2. За то входящая 6! У нас еще vpn-туннель 2-х мегабитный. Когда кто-нибудь почту отправляет - туннель "замерзает".

88005001010 - принимают заявки но не могут дозвониться до тех специалистов.

Очень печально. Еще деньги за установку (20 т.р.) не возвратят.

Евгений , 14.02.2012 в 12:36

Комментарий представителя провайдера

Связались с вами для урегулирования вопроса, если скорость восстановилась прошу удалить отзыв.

Информация о провайдере Белтелеком #

Белореченск

Интернет Г

Интернет [ЦЕНЗУРА] полное,скорость днем хуже 0,вечером еще более менее что то можно сделать,ночью постоянно обрывается, постоянно какие-то неполадки у них которые они устранить не могут... и рубку не берут частенько...

Аноним , 14.02.2012 в 12:46

Информация о провайдере Academ.org #

Новосибирск

Я в ужасе

Пошла на поводу навязчивых менеджеров и подключилась до Нового года. Неделю проработал нормально, потом как пошли сбои!Скорость тормозила! Через этого провайдера налезло вирусов, в конце-концов полетел компьютер. Вызывала тех. поддержку, так и не дождалась. Так как я зарабатываю через Интернет деньги, осталась в убытке. Плюс заплатила за подключение к другому провайдеру. Такого пахабного сервиса я еще не видела! И потом еще ехать пришлось договор расторгать, оказалась должна. Платить отказалась!

Елена Петровна , 14.02.2012 в 12:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Лангепас

Монополисты, лгуны,

Нельзя представить провайдера хуже. Даже теряюсь в словах, которыми можно выразить мое негодование по этому поводу. Из обещанных "до..." 8 мегабит, за редким исключение бывает хотя бы один. Картина в которой торрент тянется со скоростью 800 килов нормальная, повседневная ситуация. Заявки на рассмотрение проблем связанных с низкой скоростью, постоянными обрывами связи и огромным пингом не рассматриваются вовсе. Всё сводится к изменениям метода модуляции с G.DMT на ADSL2+ и обратно. Тех поддержка состоит из бездарных детей сотрудников которые в принципе не имею представления о тех. стороне вопроса и читаю заученный текст: "по регламенту... услуга предоставлена... заявка возобновлена..." и тому подобное. И это всё на фоне того, что в моём городе другого провайдера нет и за подобные "услуги" я в месяц отваливаю не много не мало 1000р. Здесь действует правило - не нравится не пользуйся. Всё это отвратительно, но управы на них нет, а кулаки ну очень чешутся...

Лежнин Андрей Викторович , 14.02.2012 в 13:00

Информация о провайдере Радиосвязь #

Оренбург

Есть и плюсы и МИНУСЫ

Вообщем, все конечно хорошо... цифровое телевидение, отмотал, поставил на паузу или запись или посмотрел отложенный просмотр. Инет тоже не плохой. Правда иногда начинает подтормаживать, а цифровое тв часто зависает, отложенный просмотр слетает (не всегда возможно просмотреть). Но в целом лучше чем просто кабельное.

И минусы я выделил заглавными, чтобы их устраняли (наверно кто-то из инфосвязи их читает). Потому что небольшие технические погрешности (см.выше) и откровенно плохой сервис сводят все плюсы к нулю. О плохом сервисе:

- где то читал, что не отключают и не штрафуют за небольшие просрочки - ничего подобного - сразу же отключили, я еще даже не понял когда оплачивать нужно (квитанции не все доходят) Результат - первые дни нового года без инета

- сама система оплаты не развивается: позвонил в бухгалтерию, узнал можно ли оплачивать через сбербанк-онлайн, сказали нет, вот думаю попробовать р/с и другие реквизиты на квитанции, единственное боюсь, что потом дольше буду доказывать что оплатил



Итог: желаю поставщику услуг устранить свои минусы, развивать свой сервис и вы будете лучшими

Кирилл , 14.02.2012 в 13:03

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Вологда

Хороший провайдер

Все соответствует заявленным характеристикам. Надеюсь и дальше все так же будет, и скорость будет только увеличиваться =)

Игорь , 14.02.2012 в 13:04