Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Скорость интернера не сходится с мом тарифным планом

Здравствуйте. Недавно решил проверить скорость моего интерета через один интернет сайт и очень удивился, увидев что на самом деле скорость моего интернета всего лишь 92 kb/s, хотя мой тарифный план предпологает скорость 128 kb/s. Просьба разьеснить почему такая нестыковка СПАСИБО

Артем Геннадьевич , 15.05.2007 в 21:59

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Выборг

Провайдер - полное Г!!!!

Если даже время отклика первого узла по tracert выше 100 мс!!!

Дайте Выборгу нормальный канал!!!

Цены выше питерских (того же провайдера) почти в два раза, а качество хуже раз в 10!!!

Sexton , 15.05.2007 в 21:11

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тюмень

Сплошной негатив.

Никто не пользуйтесь АДСЛ от УСИ - потому что это самый настоящий кал. Скорость на указанном в договоре 128 kbps, не дотягивает даже до 64 кб\с. Качает около 10 килобайт. Кароче полное [ЦЕНЗУРА], а не провайдер.

Rys , 15.05.2007 в 20:06

Информация о провайдере ООО Сети и Сервис #

Москва

Сервнет.. хуже некуда...

+1, на моем опыт ещё такого не было, где в тех поддержке прост обросают трубку или прсто у них занято, тоесть почти нереально дозвониться, всех кого я знаю в этой сети, все хотят уйти...

spanb , 15.05.2007 в 18:31

Информация о провайдере Казахтелеком #

Актобе

ПИнг ужас

Пренемайте меры по поводу пинга чем дальше тем хуже как можна пользаваца Этой связью вообще кашмар Надеюсь что будут Улутшение и Хороший прогноз tt ужас

Сергей , 15.05.2007 в 17:58

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Радужный

Не очень

при подключении обонентов, спрашивается логин, который в дальнейшем будет использоваться в качестве e-mail и логина для входа на сайт статистики. Люди от болды называют логины, в результате чего, выясняется, что такие логины уже существуют и провайдеры их сами меняют, неоповещая об этом самих абонентов. В результате непосвященные люди, начинают задаваться вопросами, почему не работатет почта и не могут посмотреть свою статистику. Новый логин можно узнать только позвонив в тех. поддержку. Они считают, что так и должно быть. Часто не получается соедениться с сервером, бывает что скорость сильно падает. Был вообще выпеющий случай, когда обоненту приходил счет со временем выхода в интернет, где время было указано такое, что абонента в это время даже не было дома и компьютер был выключен. В результате пришлось поменять карточку (где логин и пороль), чего пришлось ждать более 2-ух недель.

Евгений , 15.05.2007 в 17:28

Информация о провайдере Евротел #

Москва

Т.п. ДВИЖЕНИЕ - 1

Заявлено 2048/512 на самом же деле при работе Стрим ТВ больше 1200 не будет, imho явный обман и дезинформация клиента.

Катерина , 14.05.2007 в 21:32

Информация о провайдере Укртелеком #

Запорожье

УЖАССССССС

Хреновая скорость, которая скачет каждую минуту. очень разочарован. :-( техподдержка как всегда валит все на соединение и ничего сделать практически не может.одни сплошные обещания.бригада на выезд работает в течении двух месяцев,а это вообще недопустимо :-(

Djon , 14.05.2007 в 19:04

Информация о провайдере Укртелеком #

Кривой Рог

Тариф ОГО! - сила

Тариф ОГО! - я просто в восторге скорость равна заявленой... вобщем всем страивает особено тем что безлимит

Saen , 14.05.2007 в 18:28

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Зажравшиеся монополисты

Нижегородская область Семеновский район. Если бы не акция - "Интернет в каждой школе", то нашу АТС не оборудовали бы еще лет пять, а то и вообще бы не оборудовали.. Ну так вот наконец дождался - подключил Jet+ (максимальная обещаемая скорость 8 Мбит/сек).

На деле вот что имею:

Скорость до АТС 1,5 Мбит/сек нисходящя, 512 кбит/сек восходящая - уже искуственно зажали канал.

Скорость после АТС вызывает слезы:

76 - 87 кбит/сек нисходящая + каждые полчаса - час дисконнект.

Три недели пытаюсь доказать ВолгеТелеком что я не верблюд - поменял три модема (D-Link и два Зюхеля, все настраивал и бриджем и роутером), подключался с ноутбуком и модемом от шкафа на АТС - прирост пару килобит/сек.

Они не хотят тратить деньги на увеличение мощностей АТС - сами так и говорят неофициально. Официально переводят стрелки друг на друга и в итоге никто ничего не делает в сторону улучшения.

Перешел бы на АДС, да только нет возможности - только ВолгаТелеком.

Отвел душу, пошел дальше воевать с провайдером.

----------

P.S. Администрации сайта выражаю благодарность за данный ресурс.

Юрий , 14.05.2007 в 17:39