Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер

Пользуюсь 2 года, ни одного отключения, работает без перебоев. Тех. поддержка тоже супер, один раз перерезали провод в подъезде, позвонил ночью, сутра уже сделали.

Дмитрий , 20.02.2012 в 18:24

обманщики-осторожно!

Это не провайдеры а халтурщики. Вначале распиарили себя а теперь отключают свои ретрансляторы под видом "техобслуживания". В Киеве на Оболони отключили еще весной 2011 и до сих пор не восстановили. Ответ один - не знаем когда восстановим после "техобслуживания"

Валерий , 20.02.2012 в 18:26

Нормальный провайдер

Плюсы:

- Стабильное соединение

- Минимальные тех. неполадки (особенно после Авангарда)

- Реальная скорость заявленная в тарифах.

- Удобный личный кабинет с возможностью переключения тарифа.

- Локальные ресурсы, локальный retracker для торрентов.

- Система оплаты через терминалы без комиссии.

Минусы:

- Статичный IP - 200 рублей. Дорого. Сижу на старом тарифе, где еще по 100 рублей. Ждем статичные IPv6 :)

- Не весь город покрыт. Товарищи сидят на Авангарде и ждут когда к ним придет Океан-Интернет.

- Нет оперативной информации для клиента при глобальных тех. неполадках. Тех. поддержка просто снимает трубку. Хоть бы цифровую АТС с получением информации сделали бы. Клиент в курсе и не паникует. :)

Александр , 20.02.2012 в 18:46

Несоблюдение условий договора

Скорость в 2 раза ниже, чем по договору.

Подавал заявки - безрезультатно.

Сменил тариф на более быстрый с 10Мбит/с до 15/30Мбит/сек, но результат не изменился. как было 4-8, так и осталось 5-9...

Александр , 20.02.2012 в 18:51

худше провайдера нет

Самый хреновый наверно провайдер, о качестве связи уже ходят легенды, куча специалистов телекома уже скоро как год не могут понять почему идут постоянные обрывы, и модем тоскал, и монтеров приглашал, все равно обрывы, в результате они мне сказали, не знаем в чём дело меняйте провайдера

Влад , 20.02.2012 в 19:03

Нет слов

У меня нет слов одна слюна.С утра набираю,например "одноклассники" или "в контакте" и жду до ночи пока он загрузит,а если видео посмотреть..,а оплачиваю,как все - денежками...вот интересно только за что...за "пустое место"

КРИ-КРИ , 20.02.2012 в 19:06

Неудовлетварительная работа службы тех поддержки

Здравствуйте.Хотелось бы сказать о невнимательном отношении работников техподдержки.У меня две недели при включении компьютера выходит диалоговое окно"Подключение удалённого доступа ".Я пыталась самостоятельно избавиться от данной проблемы,но у меня не получилось.Но когда я позвонила в службу техподдержки "Смайл" меня там заверили,что тоже ничем помочь не могут,даже советом.Странная ситуация,не правда ли...?

Ольга , 20.02.2012 в 19:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Ольга. Прослушал звонок. На основе, предоставленной вами по звонку, информации проблема связана с некорректной работой браузера. Мы - Провайдер. Мы предоставляем доступ к интернету, но не занимаемся настройкой браузера. Для устранения данной проблемы вам необходимо обратиться в компанию, специализирующуюся на данных вопросах или техническую поддержку производителя браузера.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Все вродебы хорошо

Пользовался хороший интернет но случилась беда: увлекался онлайн играми все шло прекрасно но в один прекрасный день пинг начал летать в высоких пределах и скорость интернета уменьшилась до 100кб/сек и вот не знаю что делать и на кого пинять, тех. поддержка помочь ни чем не смогла...

Аноним , 20.02.2012 в 19:33

Отвратительный провайдер

последние несколько месяцев возникали проблемы со связью, не однократно вызывали мастера! всю вину перекладывали на абонента!в итоге проблема оказалась в порте на станции в инфоладе! нервы трепят ужасно, техподдержка работает не качественно... НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬ ИНТЕРНЕТ ИНФОЛАДЫ! деньги дерут, а предоставление качественных услуг так и не наблюдается, отвратительно....

Ксения , 20.02.2012 в 19:49

Билайн есть билайн - везде ковно!

Достоинства: Нет.



Недостатки: Скорость 200кбит/с - днём, до 1.2мбит/с - ночью(заявлена 3.6 мбит/с круглосуточно).

Обрывы связи по 10 раз за час.

В сапорт не достучишься, а если и достучишься, то всё объясняют "загруженностью сети".

Времена подключится вообще не получается. Связь есть, горит 3G, а подключать не хотят(может продолжаться сутки).



пс: Нам до их "загруженности" дела нет. Деньги за интернет берут 100%, а остальное их работа и забота.

Пользовался услугами всех участников "большой тройки".

БИЛАЙН - худший провайдер в сети 3G

Ром , 20.02.2012 в 20:20