Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нет слов

У меня нет слов одна слюна.С утра набираю,например "одноклассники" или "в контакте" и жду до ночи пока он загрузит,а если видео посмотреть..,а оплачиваю,как все - денежками...вот интересно только за что...за "пустое место"

КРИ-КРИ , 20.02.2012 в 19:06

Неудовлетварительная работа службы тех поддержки

Здравствуйте.Хотелось бы сказать о невнимательном отношении работников техподдержки.У меня две недели при включении компьютера выходит диалоговое окно"Подключение удалённого доступа ".Я пыталась самостоятельно избавиться от данной проблемы,но у меня не получилось.Но когда я позвонила в службу техподдержки "Смайл" меня там заверили,что тоже ничем помочь не могут,даже советом.Странная ситуация,не правда ли...?

Ольга , 20.02.2012 в 19:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Ольга. Прослушал звонок. На основе, предоставленной вами по звонку, информации проблема связана с некорректной работой браузера. Мы - Провайдер. Мы предоставляем доступ к интернету, но не занимаемся настройкой браузера. Для устранения данной проблемы вам необходимо обратиться в компанию, специализирующуюся на данных вопросах или техническую поддержку производителя браузера.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Все вродебы хорошо

Пользовался хороший интернет но случилась беда: увлекался онлайн играми все шло прекрасно но в один прекрасный день пинг начал летать в высоких пределах и скорость интернета уменьшилась до 100кб/сек и вот не знаю что делать и на кого пинять, тех. поддержка помочь ни чем не смогла...

Аноним , 20.02.2012 в 19:33

Отвратительный провайдер

последние несколько месяцев возникали проблемы со связью, не однократно вызывали мастера! всю вину перекладывали на абонента!в итоге проблема оказалась в порте на станции в инфоладе! нервы трепят ужасно, техподдержка работает не качественно... НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬ ИНТЕРНЕТ ИНФОЛАДЫ! деньги дерут, а предоставление качественных услуг так и не наблюдается, отвратительно....

Ксения , 20.02.2012 в 19:49

Билайн есть билайн - везде ковно!

Достоинства: Нет.



Недостатки: Скорость 200кбит/с - днём, до 1.2мбит/с - ночью(заявлена 3.6 мбит/с круглосуточно).

Обрывы связи по 10 раз за час.

В сапорт не достучишься, а если и достучишься, то всё объясняют "загруженностью сети".

Времена подключится вообще не получается. Связь есть, горит 3G, а подключать не хотят(может продолжаться сутки).



пс: Нам до их "загруженности" дела нет. Деньги за интернет берут 100%, а остальное их работа и забота.

Пользовался услугами всех участников "большой тройки".

БИЛАЙН - худший провайдер в сети 3G

Ром , 20.02.2012 в 20:20

Ростелеком почемуто плохо работает интернет

Вечером интернет совсем падает! Как мне сказано что интернет должен быть от 4 до 8 мгб/с а на самом деле

показать картинку

И это продолжается уже почти всё время, а утром по сравнении как вечером работал, он работает хорошо но всё таки не дотягивет обещано скорости хотя бы 4 мгб/с...

Виктор , 20.02.2012 в 20:58

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Виктор, на вашем порту стабильная скорость 8 Мб/с. Нашим специалистам Вы сказали, что претензий по скорости у Вас нет. Пожалуйста, постарайтесь быть объективным.

интернет

в последнее время хреновый!серфинг ещё как то доступен. посмотреть же фильм или послушать музыку совсем не получается! московский рн...

Аноним , 20.02.2012 в 20:59

Ужасная скорость Кабинет

При заявленной скорости в 50Мб, реальная скорость же от 7 до 30Кб. И это стоит 800р.!

На обслуживании с 2007года. Тогда было лучше. Сейчас ужасно.

Если честно у меня модем быстрее работал.

Никому не советую этого провайдера. Это беспредельное нахальство, и съем денег!

Аноним , 20.02.2012 в 21:06

Всем советую

Ушел с Одеко, и перекрестился... Плачу теперь больше на 25%, а скорость выросла в 100 раз!!!



Я благополучно спрыгнул с Инн-кома на "полосатого" провайдера. Сделал это, как только это стало возможным. Сказать, что это не провайдер, а горе - это ничего не сказать. Скорость у меня теперь 100М, при условии, что я платил на 20грн меньше, а скорость Инн-ком (ныне ОДЕКО) давал 256К. Тарифы конские - услуги ниже плинтуса.

Отдельных слов заслуживает кабельное. Тарифы подымаются с регулярностью раз в три - шесть месяцев, при этом никто никого об этом не спрашивает, а просто ставят перед фактом... При этом, каналы включаются и отключаются из пакетов еще с большей частотой. При чем с каждым месяцев все лучшие каналы пропадают, а заменяют их на всякий кал.

Улыбнула реклама в интернете на многих сайтах, где обещают за 60грн в месяц свыше 120 каналов. При этом это такая вопиющая ложь, что я не удержался, и решил открыть всем глаза, поскольку не могу в данном случае промолчать... За эти деньги Вы получите порядка 60 каналов. При этом смотреть из них будете максимум десять. Все остальные останутся невостребованными... Зачем так нагло обманывать? Я недавно отказался и от кабельных услуг данного оператора, при этом у меня вместо 60 стало 74 каналов, а платить я стал вместо 60 грн - 24грн. Хочу забыть Одеко, как кошмарный сон...

Михаил , 20.02.2012 в 21:19

Нормальный провайдер

Пользуюсь 2 месяца. Собственно по качеству Интернета претензий нет. Заявленные 5Мбит/с круглые сутки.

IP- телефония работает без нареканий- для дома пойдёт.

С цифровым телевидением постоянные проблемы. Отключают каждый день на несколько часов в основном по вечерам.Распространяемые ЗТ приставки Set-Top-Box сами техники настроить толком не могут. или приставки косячные или руки кривые.

Михаил , 20.02.2012 в 21:40