Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХороший провайдер, подключены наши 10 магазинов (даже магазин который отказывались подключать остальные провайдеры кроме АКАДО и Ростелекома, по причине сложности прокладывания кабеля), сбои случаются крайне редко, скорость соответствует заявленной. после кАКАДО просто супер! Правда немного дороговато. С поддержкой все без проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
А на самом деле входящая 1.1 Мбит/с, а исходящая скорость 2.1 Мбит/с, и это в дневное время. Вечером вообще кошмар. На все звонки тех. консультанты говорят, что не понимают причин не довольства. По их мнению скорость "вполне приличная". И так уже 3 недели.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переехал в другую квартиру, соответственно, сразу подал заявление на подключение.
Мастер пришел быстро, но в выходной день, и завершить свою работу не смог. Выходные прошли - интернета нет. Прошла неделя - ничего не изменилось. Пошла третья неделя - пригрозили сменой провайдера - все заработало на следующий же день! Но все не так радужно, как кажется.
Начнем с того, что интернет вырубается каждые пол часа! Далее: подключал услуга "Белый IP" - не работает. Адрес меняется с каждым перезапуском роутера. На новой квартире они поставили уже роутер с WIFI, итог - плата за электроэнергию все так же очень велика, и все после появления этого монстра(учитывать данный пункт будет весьма глупо). Сеть распространяется на очень малый радиус, роутер, который стоял до этого передавал сигнал на такие расстояния, о каких этот монстр даже и не мечтал! Телефон почему-то не может подключиться к сети, исходящей от этого роутера.
Очень жаль, что Utel и Ростелеком теперь заодно.
Жду, пока Метросеть проведет оптоволоконную сеть и в мой дом - сразу перейду на них.
Разговор с работниками провайдера дал сведения о том, что распустили почти весь рабочий состав. -Тем им хуже.
Итог: вы рискуете потерять деньги и время, выбирая этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько лет пользуюсь 3G модемом. Раньше не было проблем, но последние пол года с каждым днем качество все хуже и хуже. Условия договора мегафон не выполняет совершенно! На тарифе максимальный 11+ скорость входящая по факту редко превышает 0,4мб/сек! И это без каких либо ограничений скорости! Когда первый раз позвонила оператору с жалобой, то меня мягко говоря послали, сказав, что проблемы не с их стороны. На жалобу 8-10-ю соизволили наконец составить заявку на проверку, но чувствую ничего это не изменит. Я конечно понимаю, что беспроводной модем будет давать скорость на много ниже проводного, но не до такой же степени!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
уже 2 года кетис пудрит мне мозги: то у меня плохой компьютер а ноутбук плохо ловит сигнал вайфая то роутер не верно настроен то вирусы в компьютере. тысяча отговорок виноваты все кроме них! постоянные обрывы интернета видите ли не их проблема. в службе поддержки работают только хамоватые быдло ! в общем плюсов у данного провайдера Нет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен с августа 2010.
Первая попытка уйти была в 2011.
Сейчас вторая. Начиная с 15 октября 2012 начались жуткие тормоза, зависания, обрывы.
Замеры скорости и обращения в службу ТП причины не выявили. Трассер показывал, что сигнал пропадал посередине между компом и конечным адресом (игровые сервера WoW и WoT). ТП посетовали, что помочь не могут. Но скорость все равно низкая
.
Замеры пинга со стороны провайдера до пользователя - бред. Мне важен конечный результат, а не "Ваши колеса мы накачали, а почему машина не едет нашему сервису неинтересно"
Хотелось бы получить качественную услугу за предоставленную оплату
Мой лицевой счет - 116470751.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку