Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость очень редко соответствует заявленной, про качество вообще молчу... Если пинг год назад был утром 70-80, то сейчас ниже 120 просто не опускается. А все из-за того что АДСЛ, на котором сидит кол-во абонентов "выше крыши", а оптоволокно проводить никто не хочет. Недавно собирали подписи насчет "хорошего интернета" передали в нужные руки, через несколько дней их "похвалили", поковырялись там где-то на линии с проводочками (делали вид что хоть-то пытались сделать, чтобы от них отстали), но улучшений никаких, только еще хуже стало, пробовал переходить на самый минимальный тариф, но с таким качеством и скоростью вечером даже на сайт не выйти (в прямом смысле), тогда уж сразу к мобильным опсосам, чем на самый минимальный тариф переходить на АДСЛ, там хоть платить меньше. Не знаю что делать, уже даже были мысли в суд подать за не выполнение договора, но это лишние деньги, нервы, а главное попробуй это доказать, они со своими денежками любое дело выиграют.
Подключался в марте 2008г. получал интернет с заявленной скростью до середины декабря 2011г.Сейчас не знаю, что делать, альтернативы нет, а интернет плавает от 400 килобит до 5-7 мегабит при заявленной 12 мегабит.5-7 мегабит-это редкость, в онлайне смотреть фильмы нет возможности. приходили ребята из тех. поддержки, чего то меряли,всё у них хорошо, плохо у меня, оборудование с проблемами. И это при том, что три компа одновременно и на один из них специально поставил по новой виндозу с антивирусом для проверки скорости. и результат всё равно тот же, что и на двух стоящих рядом. сделать ничего не могут. видимо специалистов нет совсем, по телефону слышны молодые голоса неопытных работников. Ищите нормальных провайдеров, сибирьтелеком к таковым не относится!
Вот пример их техподдержки....
2012-02-22 20:07:51: Посетитель Юлия Леонович начал новое обсуждение "Домашний интернет"
2012-02-22 20:08:16: Здравствуйте, Вы подключились к онлайн чату «Билайн». Я сотрудник Центра Поддержки Клиентов, Алексей.Чем я могу Вам помочь?
2012-02-22 20:08:27 Юлия Леонович: за час 8 разврывов, что происходит можно узнать?
2012-02-22 20:09:03 Алексей: Ожидайте некоторое время пожалуйста, я уточню информацию по вашему лицевому счету.
2012-02-22 20:11:36 Алексей: Скажите пожалуйста вы подключены напрямую?
2012-02-22 20:12:46 Юлия Леонович: сколько времени вам нужно для уточнения, мне нужен интернет!
2012-02-22 20:13:00 Юлия Леонович: ?
2012-02-22 20:13:30 Алексей: Я выше спросил у вас "вы подключены напрямую?"
2012-02-22 20:13:51 Юлия Леонович: я невидела, у вас замечательный инет я вылетела уже 12 раз
2012-02-22 20:13:54 Юлия Леонович: напрямую
2012-02-22 20:14:35 Юлия Леонович: далее?
2012-02-22 20:14:42 Алексей: Операционная система у вас какая установлена?
2012-02-22 20:14:49 Юлия Леонович: вин хп
2012-02-22 20:15:23 Юлия Леонович: 10 минут моего времени прошло, далее ?
2012-02-22 20:16:02 Алексей: Зайдите в сетевые подключения.
2012-02-22 20:16:15 Юлия Леонович: далее
2012-02-22 20:16:43 Алексей: Помимо подключения по локальной сети есть еще какие либо подключения?
2012-02-22 20:16:53 Алексей: кроме VPN/
2012-02-22 20:17:28 Юлия Леонович: 13 разрыв
2012-02-22 20:16:43 Алексей: Помимо подключения по локальной сети есть еще какие либо подключения?
2012-02-22 20:16:53 Алексей: кроме VPN/
2012-02-22 20:17:28 Юлия Леонович: 13 разрыв
2012-02-22 20:17:47 Юлия Леонович: нет
2012-02-22 20:18:20 Алексей: Командную строку откройоте.
2012-02-22 20:18:28 Юлия Леонович: далее
2012-02-22 20:18:50 Алексей: пропишите команды netsh [Enter]
winsock [Enter]
reset [Enter]
перезагрузка
2012-02-22 20:19:02 Юлия Леонович: до того как вам стала писать делала
2012-02-22 20:19:09 Юлия Леонович: есть еще варианты?
2012-02-22 20:19:28 Алексей: Ожидайте, сейчас заявку инженерам составлю.
2012-02-22 20:19:31 Юлия Леонович: у меня будет сегодня интернет нормальный или нет?
На этом разговор снова прервался!
Я уже думал начать радоваться т.к. последние 2 недели скорость соответсвовала договору. Без всяких там танцев с бубнами. Даже пинг был идеальным!
Хехе. Кажется я глубоко ошибался =) уже как 4-ый день идет все "по старому", как было раньше, до этой "белой полосы". Звонить не стал так как нету смысла ибо всегда слышишь одно и тоже, что проблемы у меня и все в этом духе=)
Верните "те недели" :-D
Ребятки из Дом.ру почти каждую неделю ходят. уже мысли в голове сменить провайдера, но этого очень не хочется - правда. Ведь было всё замечетельно когда была ВолгаТелеком. Не всё идеально конечно, но была стабильность с инетом.
Все таки надеюсь на "светлое будующее" =)
Уважаемый Дмитрий, просьба о технических проблемах сообщать на сайт: http://www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23796
Вашу линию протестируют, результаты Вам сообщат дополнительно.
Отстой полнейший а не провайдер. Абонентов набрались как Тузик блох да вот апаратуру поставить "забыли". Скорости никакой (по тестам 140 кб/с, на закачке 35 кб/с) постоянные вылеты (в среднем через 5-7 минут отключает или прерывается передача данных). Уже месяц пишу в так называемую "обратную связь" хотя бы пару фраз в ответку прислали. Показательное отношение к абонентам ничего не скажешь. Подумайте очень сильно перед тем как выкинуть 800 грн. на такое [ЦЕНЗУРА].
Уважаемый аноним, нам как специалистам кажется что дело в вашем железе. Пригласите линейного мастера дабы он зафиксировал в чем дело. Мы заинтересованы в каждом случае низкой скорости. В основной своей массе это происходит из-за пользователей. Но не исключаем и вины с нашей стороны так что в вашем случае необходимо разобраться.