Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Супер Интерзет)

Ужасный интернет( по заявке с подключением отреагировали мгновенно, но инет туфта полная исходящая скорость не болеее 120-150 кб/с, это смешно) по сравнению с Авангардом, небо и земля.Скорость закачки смехотворна.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый аноним, нам как специалистам кажется что дело в вашем железе. Пригласите линейного мастера дабы он зафиксировал в чем дело. Мы заинтересованы в каждом случае низкой скорости. В основной своей массе это происходит из-за пользователей. Но не исключаем и вины с нашей стороны так что в вашем случае необходимо разобраться.

OOO Post ltd
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Фигня полная

Post Ltd. - это просто шарашкина контора какая-то.Не знаю как у кого, но у меня скорость вообще ни капельки не соответствует заявленной. Тариф 3 Мб/c а на самом деле еле дотягивает до 600-700 Кб/с. Это же ни в какие ворота.

rating rating rating rating rating
SkyLink
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Такой скорости нет

Средняя скорость 40 Кбит/с +/-10

USB-МОДЕМ - SkyLink

ТАРИФ"ДОСТУП 512" - работает с такой скоростью с

самого начала и без каких либо изменений. Жалею что

приобрёл себе такую проблему! Купил в Пущино.

rating rating rating rating rating
.ЮРА
22.02.2012 в 23:31
г. Пущино
DORIS
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
[ЦЕНЗУРА] Интернет

Вобщем заявленная скорость 2мб но каждый день она падает до 1 (редкость) в основном до 250кбит. Если не хотите портить нервы не советую...

rating rating rating rating rating
Интертелеком
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
[ЦЕНЗУРА] скорость

Тупой провайдер.

Интертелеком Вознесенск скорости вообще нет.

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ.

Тупое [ЦЕНЗУРА], развод, не ведитесь.

Что б вы сами на такой скорости работали в сети.

rating rating rating rating rating
Укртелеком
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично

Пользуюсь много лет, скорость выше заявленной, иногда почти вдвое. Регулярное повышение скорости при снижении оплаты. Возможность использования WI-FI,изменение IP простым нажатием кнопки и т.д.

rating rating rating rating rating
Flagman Telecom
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стало хуже

Подключен к данной сети почти с самого начала её существования, что могу сказать, раньше было гораздо лучше.

Сейчас.

Минусы: цены по сравнению с другими провайдерами большие, скорость не выдающаяся, любую критику на форуме воспринимают в штыки и не редко удаляют, в сети у меня бывают потери пакетов (что не есть хорошо), убрали iptv

Плюсы: редко падает инет так чтоб совсем, пинг в играх более менее, кредит на несколько дней могут дать на оплату услуг, много способов оплаты, можно свободно менять тарифы без дополнительной оплаты, возможно приостановить на 2 месяца услуги тоже бесплатно.



Основное что не радует это цены вообще и особенно дорогой минимальный тариф, с остальным в принципе можно мириться.

rating rating rating rating rating
Fenix
23.02.2012 в 02:01
г. Запорожье
Билайн
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
где правда...?

дурит нас провайдер бабки берёт за одну скорость, а на самом деле предоставляет заниженную скорость. И самое главное никак не докажешь ... вот что обидно... как только своим сайтом померят у них всё хорошо..., а как я сам делаю замер проверенным сайтом , всё заниженно надоело... , биллайн всё что то выгадывает, еврейский провайдер -такое впечатление складывается....я делаю замеры, на сайте 2ip.ru

rating rating rating rating rating
владимир
23.02.2012 в 02:51
г. Омск
Билайн
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн мозгоклюи!

Все!2 месяца Билина рекомендует исправить,а лучше выкинуть 2!ноута,роутер,антивирусники(причем разные) ну хоть систему что-ли восстановить)но у самого Билайна все отлично работает!и вообще я одна(по их словам) больше таких проблем ни у кого не замечено(спасибо что напрямую идиоткой не называют)а проблемы таковы что скорость падает до 100 кб при их же тестах!при заявленной 20-40 мб!дозвониться это вообще отдельная история,на протяжении недели можно по 3-4 часа проводить на телефоне,потом подключать-отключать все что можно,но ничего от этого не изменится.подскажите куда податься?судя по отзывам Ярнет?

rating rating rating rating rating
SOWa
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Уже и в нашей деревне есть евро-интернет!

Я тоже с укртелекома спрыгнул! Их лапша уже себя исчерпала. Подключился "нашару"( 1грн -акция), локалка - 100 Мбит/с, интернет - 30 Мбит/с (реально чуть больше). Но самое главное - Танки не лагают ! http://www.pingtest.net/result/57464102.png

rating rating rating rating rating
N'riko
23.02.2012 в 03:22
г. Сарны