Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вся правда про УИК

Уважаемый ...!



В течение июля текущего года в сегменте сети района, где Вы проживаете, нагрузка на сеть постоянно достигает предельных значений, что ведет к ухудшению качества услуги.

В связи с отсутствием технической возможности продолжения предоставления услуги по выбранному Вами тарифному плану (“Анлим-Экспресс”) вынуждены предложить Вам перейти на один из двух тарифных планов - “Анлим-Эконом” или “Анлим-Стандарт”, или Вы вправе расторгнуть договор N ....

Прошу в течение 10 дней выбрать один из предложенных вариантов и письменно сообщить в наш адрес, указанный на бланке настоящего письма. Неполучение ответа в указанный срок будет рассматриваться как согласие на расторжение договора.

Письменный текст направлен в Ваш адрес по почте заказным письмом.



Генеральный директор И.П.Савонин





Это при том что скорости они на торрентах поотрубали, я через 80 порт начал качать, а этот порт они не могли закрыть по определению.

Письмо с личной подписью Савонина в рамочке, если что...

Виктор , 23.02.2012 в 11:45

не провайдер, а [ЦЕНЗУРА]

скорость по выделенке запрошена 100 а не дотягивает до 1, напишешь отзыв звонят- раз 50 просят прислать замеры и на этом все ,один раз приходил мастер который честно сказал менять провайдера оборудование у них в подвале старое и глючит а менять не кто не хочет - вот и весь ваш смайл - желею что нет времени свалить от них но дело времени..

владимир , 23.02.2012 в 11:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Владимир. Поднял статистику по вашим обращениям. На предоставленной вам статистике технических проблем не наблюдается и всё же был выслан специалист на диагностику линии на месте. По нашим данным диагностика за пределами квартиры проблем так же не выявила. Дигностика на территории квартиры была невозможна в слествиии вашего отсутствия. Что касается "оборудование у них в подвале старое и глючит", то незнаю на чём основано данное заявление. Предоставленные в письме, вами же, данные это опровергают. В данной ситтуации могу лишь предложить связаться со мной по электронной почте qservice@infoline.su с указанием логина и кратким описанием проблемы, для продолжения поиска причин проблемы.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

плохо работает

это просто ужас! постоянно обрывается связь,невозможно в игры играть,а про однокласники вообще молчу! деньги платишь,а за что?

Аноним , 23.02.2012 в 11:57

Очень низкая скорость с 21 февраля 2012 года

С 21 февраля 2012 года входящая не превышает 800 кбит, исходящая 4 мбит как днём, так и ночью. У меня тариф Сочи 3.0 с бонусом удвоения скорости, т.е. должно быть входящая и исходящая 12 мбит днём и 40 мбит ночью. Позор Дом.ру!

Дмитрий , 23.02.2012 в 12:09

У нас в конторе интернет от СКВ. Работает отлично, стабильно. Если вдруг какие-то проблемы, ребята из техподдержки всегда готовы помочь! Молодцы!!! Так держать!!!

Анонимус , 23.02.2012 в 12:28

Интернет №1

В Нашем маленьком городке определенно интернет лучше всех. Проблем с соединением не было ни разу.

Удачи и процветания данному провайдеру.=)

Егор , 23.02.2012 в 12:46

Доволен

Скорость хорошая и ,то что они обещали они сделали. Обещали скорость выше заявленной(тариф 1мб/с(300 руб.)) утром и днем скорость доходит до 8 мб/с ,а вечером около 2 мб/с,но если какие-то проблемы дозвониться бывает к ним трудно(но если ответят то всё объяснят подробно и понятно).

Влад , 23.02.2012 в 13:56

В чём проблема?

Добрый день.Уже как 9 дней висит заявка,скорость очень низкая.Техподдержка ничего сказать толком не может,надоело уже звонить.Уважаемые представители компании ОАО Ростелеком (ОАО ВолгаТелеком)!Может вы мне тут обьясните.Что вообще происходит? показать картинку

Дмитрий , 23.02.2012 в 16:45

разочаровывает все больше и больше

Всё чаще и чаще отваливается интернет.(До 2-3 случаев в неделю на несколько часов)Дозвониться до саппорта очень проблематично!!! Нужно иметь просто адское терпение.Это пресловутое "специалист центра технической поддержки Билайн сможет ответить на ваш звонок через... 50-40-20 и т.д. минут..Примите наши извинения...". Да нафига мне нужны извинения??? Мне нужен качественно-работающий интернет!!! И помощь в случае необходимости в данный момент,а не через час!!!!

Ни разу я не видел скорости скачки с НИ С ОДНОГО стороннего ресурса(билайновские сервисы и сети не в счет) выше чем 1,2 МВ сек. ни в 2,ни 3,ни в 4 ночи... (т.е. 1.2 х 8 = 9.6 мв сек. примерная скорость коннекта в лучшем случае!!!) при заявленной и ОПЛАЧЕННОЙ ночной скорости 45 мв сек... Уменя тариф за 875 руб. (день-15,ночь-45). И все эти лукавые росказни про "максимально-ВОЗМОЖНУЮ скорость"-это всё ТУФТА.Не ведитесь!

Юрий , 23.02.2012 в 17:31

лучший провайдер

подключил себе по вай фай. МТС и Интертелеком нервно курят в стороне. за 3 месяца работы нета не было один раз часа три (плановые техработы). рекомендую. пакет 5Мбит скорость не падает!

сергей , 23.02.2012 в 17:50