Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Vladislav.
Почта не заблокирована, письмо приходят нормально.
Если не удается направить письмо,перезвоните по телефону 640 31 31 и попросите Вас соединить с отделом контроля качества.
Вам обязательно помогут.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Протестировал свою скорость (скорость получения 5.45 мбит/с, скорость отдачи 0.65 мбит/с), обратился в тех.поддержку, сказали что всё это из-за того что я проживаю в частном секторе, ну если я плачу за 10 мбит/c дайте мне эту скорость, в общем думаю сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф nano: 350р+10р аренда wi-fi роутера. Не посчитайте рекламой, но после 3g небо и земля. Да и друга beeline оптика, платит 400р. И скорость при этом ниже по тарифу(и на практике) чем у меня.К тому же нет шаремана с его скоростью под 10-20Мбит/с, потокового вещания инет телевидения(иногда можно муз каналы посмотреть на ноуте)..Интерфейс личного кабинета удобный.ХЗ, меня вроде все устраивает, как бы не сглазить)Звонил я им пока только когда подключался, надеюсь проблем не будет.Единственное что, прошивка роутера урезанная.А так я понимаю, что шареман можно ускорить)Больше источников-больше скорость
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет все время обрывается. По несколько часов его просто нет. Потом появляется, но ненадолго. Когда начинаешь им звонить (в тех.службу), они почти прямым текстом посылают, сваливая все на линию. Когда приходят их специалисты, то говорят, что не знаю в чем дело. Лучше быть без интернета, чем с таким!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку