Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Провайдер неплохой, тарифы лояльные.. Сначала как подключилась все устраивало, а потом спустя полгода 2-3 раза в месяц нет пропадает, а когда звонишь в службу поддержки, то админы отвечают что у них там все нормально, и что это мой комп виноват.. и что мол вызывайте мастера и ремонтируйте.. И такая злость берет! сидят там некомпетентные люди, которые не могут решить проблему быстро и четко, и обвиняют во всем пользователя, хотя сами во всем виноваты.
Все терпимо, но то что описывалось выше раздражает ужасно.
Пользуюсь интернетом от ЮТК уже 2 года! Были моменты, когда скорость только радовала!!! Сначала подключил за 650 руб 1мбит/сек - скорость была офигенная! Через 1,5 месяца со скоростью, что-то случилось - то понижалась до 0,1мбит/сек и не поднималась выше 0,5мбит/сек.
Половину месяца пытался сделать так, чтобы все было в порядке.
Теперь подключился на тариф за 720руб 20мбит/сек. Можно сказать та же история. Сначала все было просто отлично. Теперь . так что жду пока Ростелеком захочет "дружить" с народом и сделает нормальный интернет.
У меня да авангарга было АТК, ничего хорошего! Играть не возможно, постоянно из игры "выкидывало",страницы открывались по 5 минут. Заявлено было 2мбит/с., а реально было 150-190 кбит/с. Сейчас перешел на мега авангард (оптика), гораздо лучше! заявлено скорость 5мбит/с., сейчас 4-4.5 мбит/с. АТК просто отдыхает.
Очень рад что дома у меня другой провайдер!
На работе Билайн с киевстаром-жесть!
а в цифрах: Входящая скорость 979.57 Kбит/сек
Исходящая скорость 1.35 Mбит/сек
при заявленых 80Мбит.
Сайты открываются...медленно...долго....не все....и тут, БАЦ! разрыв связи(мать вашу)...жду опять...
Позвонил я в службу техподдержки в связи с периодическим отсутствием связи интернет в течении недели. Ждать соединения в этот раз пришлось 11 минут, рекорд однажды был 42 минуты, но это мелочи по сравнению с тем как операторы общаются.
Общаясь с оператором техподдержки, который представился как Владимир №39.
На вопрос:
-"Почему отсутствует интернет?"
Я получил ответ:
- "Что он не видит проблем с интернетом по моему адресу, а скорее всего это проблема с падением wi-fi (по видимому подразумевая, что я использую роутер, как отправную точку раздачи интернета у меня в квартире).
Я использую роутер, который был настроен специалистами компании Vega, при подключении интернета. Все настройки были введены этими специалистами. Оплату за эту услугу я произвел.
На мой следующий вопрос:
-"Почему происходит падение wi-fi?"
Последовал ответ:
-"На Вас могут падать стены и потолок " и рассмеялся, а так же был слышен смех людей находящихся рядом с ним.
Интересно, где компания набирает своих работников? В каком стойле, что такое быдло работает в службе техподдержки?
Недавно подключился, что могу сказать. Выделенка, 20мб/с, плачу за это 700р/мес, в подарок достались хороший роутер и антивирус. Никаких проблем со скоростью нет, торренты отлично, потоковое видео по максимуму. Что до онлайн- игрушек, то иногда пинг скачет до 150max, но жить не мешает, да и не суть часто. Вообщем, выбор хороший, единственно, что подключения ждал целый месяц. Хотя по сравнению с мтс/комтелом это нормально, те до сих пор подвести ничего не могут.
сижу на гаранте с 12.2008. было и плохо и ужасно и неплохо все было). сейчас я доволен. пробовал других провайдеров, меня не устроили.
про техподдержку - все правда, дозвониться нереально.
радует постоянное обновление тарифных планов.
не радует отсутствие информирования клиентов о изменениях тп.