Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
в первое время после подключения безлимита от мтс скорость доходила до 2Мбит (чаще 1.5-1.7Мбит), что в принципе устраивало.
последние 2-3 месяца средняя входящая скорость
составляет 70кбит.с такой скоростью даже серфинг нета затруднителен.
т.к. на месяц уже проплатил (а точнее не успел отключить), то еще попользуюсь. а далее остается вернуться к спутнику.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никому не рекомендую, ужасная скорость, говнопровайдер.
Скорость падает периодически, раза 2-3 в месяц интернет вообще слетает в тартарары, а номер техподдержки извиняется, дескать "проблемы на вашем сегменте сети, убедительно просим вас подождать, извините". Что касается их же номера техподдержки, то когда интернет умирает, то их номер (если предварительно его не написал на листок) достать нигде невозможно - интернет не работает, а в справочных их номера нет. Самое смешное, что этот провайдер дерёт деньги за всё что только можно - уезжал на юг, месяц решил не оплачивать, приезжаю в следующем месяце, оплачиваю, смотрю, а интернет как не работал, так и не работает. Звоню им, они мне объясняют, что я должен был ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ "РЕЗЕРВИРОВАНИЕ КАНАЛА" (как-то так называется) за 50 или 100 рублей, около того. А теперь эти деньги которые я положил в этом месяце, списались за прошлый месяц, хотя я тогда интернет ни разу не включал. По сравнению с бывшим СВОЁ (до слияния) NETBYNET полное г, даже сравнивать не стоит, а название которое я бы дал этому провайдеру - NETINEBUDET. Всем спасибо, подключусь у другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда ничего не бывает гладко. после оформления договора, когда по словам менеджеров: "Все вечером будет работать" кроется множество подводных камней. Нифига ничего по принципу: пришел-подключил-пользуйся работать не будет. Сначала надо звонить в службу поддержки, минут 15 потратить только на то, что бы дождаться ответа оператора, которые попадаются тоже не очень адекватные. Есть конечно и добросовестные, но таких меньше. потом, что то изменять в настройках и не факт, что будет работать длительное время. все почему то сбивается. Скорость - ужасная. в деревне за 40 км модем быстрее работает! Один раз они меня недели две подключали, все винили меня в том что я не правильно что то делаю. Потом позвонили, сказали что нашли ошибку у себя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все было долгое время отлично!
Но недавно началась стабильная потеря пакетов. Обзвонил поддержку много раз. Проверяли оборудование. С оборудования оказалось тоже пакеты теряются. Менять ничего не хотят.
2-3 пакета из 200 стабильно теряются. Казалось бы всего 1%, но эти 3 пакета подряд очень многое портят. Поэтому нетбайнет давайдосвидания!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН, ФИО абонента, адрес подключения. Запрос будет обработан в ближайшее время.
Модем ZTE MF652 с тарифным планом Коннект-4. В Нижнем Новгороде на ул. Чаадаева при уровне сигнала 3G 2-3 деления на "Коннект Менеджере", скорость соединения на уровне 180 Кбит/сек. У меня только один вопрос ЭТО НОРМАЛЬНО? Если это не нормально - устраняйте, господа из МТС. Или ЧЕСТНО заявляйте, что «МТС на шаг впереди» и скорость соединения в сетях «3G» в XXI веке не превысит ну к примеру 200 Кбит/сек. Зачем продавать модемы 3,7,14 Мб/сек и делать заявления «без ограничения скорости соединения»? Очень напоминает МММ …. т.е. конечно МТС!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Продублируйте, пожалуйста, Ваш пост на blogs@mts.ru. В письме укажите Ваш номер МТС, контактный номер, точный адрес, подробное описание возникающих трудностей и ссылку на этот пост.
Проведем проверку и постараемся исправить ситуацию.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mtsё
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Пользуюсь услугами двакома уже почти два года и очень-очень доволен. Хорошие тарифы, действительно классная стабильность (за это время проблемы с интернетом возникали лишь три раза — ненадолго), и главное — качество. Я не буду утверждать, что скорость соблюдается всегда и с точностью до килобита, но, скажем, на тарифе 32 Мбит/с разные тесты и способы узнавания показывают скорость 28-31 мегабит в секунду, и никогда ниже 25 скорость не падала. Часто внутри Москвы она даже на 8-10 мегабит больше, чем по тарифу о_О
Приятно, что можно бесплатно получить динамический реальный айпишник, очень удобно. Когда забываешь заплатить за следующий период (а я это забываю сделать постоянно), можно его продлить в кредит на 5 дней. Одним словом, это провайдер из разряда «заплатил раз в месяц и забыл до следующего» — каким провайдер и должен быть.
К сожалению, многие люди не понимают всего перечня факторов, которые влияют на скорость, отсюда куча обвинений в ложных спецификациях тарифов. У меня серьезная проблема с 2КОМ была только один раз, когда скорость держалась на уровне вообще ниже мегабита при том же тарифе (сразу после подключения на новом месте). Через техподдержку это, к счастью, разрешилось за час (какой-то глюк в биллинге из-за совпадений мак-адресов). С тех пор полгода проблем опять нет :-)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку