Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв о работе провайдера

Меньше недели пользуюсь провайдером и ничего положительного еще не видел. Погнали:

1. Заявленная скорость (у меня 3-6Мб\с) работает только в приделах страны. В Европе она падает 300кб\с. Основные домены расположены не в России, думаю всем понятно.

2. Этот провайдер использует сторонний софт для связи. Некомпетентность на высшем уровне.

3. В этом провайдере отказывается работать даже Google Chrome! Сейчас как полный лузер сижу в IE. Да простят меня пользователи IE.

4. На оф.странице провайдера черным по белому написано что они блокируют некоторые порты по причине атаки вирусов! Убейтесь со своими программистами и ИТ-отделом!



Вывод: каменный век! Даже модемы 7 лет назад работали лучше.

Отключусь на след. месяц.

Любимов Михаил , 01.03.2012 в 21:53

Ужасная скорость,всем советую уйти с Билайн по Тверской областии

Скорость ужасная,ежедневно звоним операторам, все отмашки..."У вас ограничение скорости, идут профилактические работы и т.д..."Буду подавать исковое заявление в суд, о не выполнении условий договора со стороны Билайн, изменение тарифа на интернет в одностороннем порядке.Не советую пользоваться услугами Билайн-интернет!

Светлана , 01.03.2012 в 22:24

Никополь

При первой возможности перейду на другого провайдера, этим все сказано. Этим интернетом никто не занимается с момента создания никакого развития, скорей наоборот, такое у меня впечатление.

Александр , 01.03.2012 в 22:41

Отзыв

Уважаемые сотрудники интернет сети. К моему сожалению, Ваше обслуживание нельзя назвать хорошим. Вы не беспокоитесь о своих абонентах, а только наживаетесь на них.Вызвать мастера не получается, Вы никогда не берете трубку. Постоянно пропадает сеть, короче говоря, обслуживание хуже плохого.Я думаю Вам нужно прислать конкурента хорошего, который отличается и ценой и качеством обслуживания.Думаю Вы тогда задумаетесь о своем сервесе.

Ольга , 01.03.2012 в 22:48

пропала связь позвонил в тех.под. они говорят с вашей антенной что то не так, и говорят залесте на крышу и перезагрузите антенну.я им говорю может мне за вас деньги получать)

говорят тогда давайте составим договор к вам приедут монтажники и все сделают. хорошо составили в четверг, они сказали что приедут в пятницу, жду нет не кого. звоню в понедельник мне опять ответили что должны приехать через 2 дня. народ вы не поверите едут с 10 февраля и не как не доедут). да о самом главном провайдер вообще [ЦЕНЗУРА], скорость [ЦЕНЗУРА], оборудование [ЦЕНЗУРА]. жаль что нет другого провайдера я бы подключился а антенну метромакс сжег чтоб она больше не кому не досталась и не причинила психологический вред)

Аноним , 01.03.2012 в 23:24

укртелеком

Не знаю ребята что у вас, но у меня интернет работает стабильно, без лаганий!

у меня 5 мб\сек, скорость соответствует заявленному. Тех.поддержка тоже реагирует быстро! Может это смотря где? Не в каждом городе всё хорошо работает.

Павел , 01.03.2012 в 23:28

Зробіть щось з цим інтернетом! Кожен вечір якісь збої,і інтернет пропадає! Підключили, то ви казали швидкість супер,все решта так само! А сам інтернет не відповідає тим словам!Надоїдає такий інтернет,якщо з ним не можна нормально посидіти за компютером! Надоїдає!

юля , 02.03.2012 в 00:30

Пропадают деньги

С конца 2011 года стали пропадать деньги со счёта. Билинг просто отвратительный. Не понять сколько на балансе.

Cortes , 02.03.2012 в 00:33

ТТК- ХУДШИЙ ОПЕРАТОР!!

Постоянные разрывы и ошибки, вечные "плановые работы"(раза по три-четыре в месяц), техподдержка не перезванивает, либо перезванивает через пять часов.

Скорость.. ну о чем вообще тут можно говорить..

Хамоватые тетехи из "техподдержки", которые к тому же нагло врут.

Короче четыре месяца пользовалась, все время какие-то проблемы. Меняю оператора.

бывший абонент ттк , 02.03.2012 в 00:37

Согласна со всеми высказываниями! Хуже не бывает! Такой интернет мне даром не нать! С нетерпением жду нового провайдера!

Анастасия , 02.03.2012 в 01:29

Комментарий представителя провайдера

С претензией Вы можете обратится в официальную группу Ростелеком-Урал http://vk.com/rostelecomural проконсультируют и помогут.