Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

шкурадеры

за 1500 рублей не предоставляют заявленной скорости.Обслуживающий персонал хамит клиентам.Руководство не реагирует как положено на жалобы. в фирме постоянная текучка кадров.

Виктор , 04.03.2012 в 09:24

После перехода авангарда к ростелекому началась жуть.

До этого 3 года на авангарде все стабильно - 1-2 разрыва за год! И вот теперь у нас Ростелеком - обрывы хорошо если за 10 минут не будет одного-двух. Щас пока пищу уже не в сети буду ждать пока загороиться зелененьким чтобы отправить сообщение. Обращение в тех помощь ни к чему не привели - хоть и подавал заявку через офис - даже не перезвонили. В общем на лицо дремучий совковый сервис, а вернее его полное отсутствие. В общем если есть выбор ни в коем случае не обращаетесь в эту быдло-контору!

Мах , 04.03.2012 в 10:23

Не самый лучший провайдер

Раньше скорость была около 800кб/с, а теперь 500 ели тянет... хотя по договору скорость должна быть до 10мб/с.

Дмитрий , 04.03.2012 в 11:16

Билайн - нормуль

Пользуюсь примерно год. Впринципе устраивает. Только почему то лаги с ютубом. Скорость режется. и видио всё время тормозит. + техподдержка - 20 минутный автоответчик.

Ботвинник , 04.03.2012 в 12:53

Обслуживание-ужас! Скорость-кошмар!

Перезаключила с Волей договор на 100мб/сек с 1 марта 2012г. Когда заключала у них договор, пришел ругаться клиент за скорость интернета (у него пакет 100мб/сек. Я поинтересовалась у менеджера сколько будет скорость - ответ был 70 - 80. Сегодня включила тест проверку - у меня 10 мб/сек. Пыталась дозвониться провайдеру. Результат "0". Переключали, ждала 5 мин., 8 мин. - заем просто положили трубку! Все! Правды в Воле нет!Надо от них ВАЛИТЬ!

Елена , 04.03.2012 в 13:06

Со скоростью все более-менее нормально... ночью или вечером. Днем падает до 200-700 килобит, а аплоад как ни странно взлетает, хотя иногда падает и он. Провайдер попросту работает как ему вздумается - может вылететь в любое время, про скорость вообще невозможно сказать что-то. До техподдержки как обычно не дозвониться, и если дозвонишься, тебя обычно посылают и просят заплатить 200 рублей за их собственные проблемы с интернетом. Ну и то, что у меня вирусы естественно говорили не раз. Переходить правда не на кого.

anon , 04.03.2012 в 13:17

Дозвониться до Контакт-центра просто не реально...Звонила на протяжении 3-х дней...Объясняют это тем что у них перегружена линия.Специалисты не квалифицированные, сами не знают не одного ответа на вопрос...Каждый оператор говорит свою версию происходящего...То включить модем..то выключить...сами догадывайтесь...

Скорость- это... Терпения не хватает на них...

В целом услугами не довольна.

МГТС как интернет-провайдер - полная ...

Наталья , 04.03.2012 в 14:12

Отличный провайдер, но скорость нормальная если только подключить бонус "Большой секрет"

Всем советую тариф "Нью-Йорк" отличное соотношение цена/качество.

Зиятула , 04.03.2012 в 15:08

Ужасно

Проводил тест: Из 15 независимых интернет страницы загружается только 6 из 15. Постоянно приходиться обновлять страницы. Пинг с серверами зашкаливает за 4000-15000 мс. И так уже 3 месяц мучаюсь.

Вадим , 04.03.2012 в 15:11

Самый худший из всех худших

ДОМОЛИНК ЭТО при попытке поменять скорость предлагают только ночной тариф (дневная скорость до 1 мб/с а ночная 3мб/с) собственно который мне невыгоден т.к. не сижу ночью, сейчас стоит обычный тариф скорость не доходит до 1мб/с! Других тарифов не предлагают. Что можете порекомендовать?

Пётр , 04.03.2012 в 15:46