Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Уже год пользуюсь и могу сказать точно - что СТАРАЮТСЯ . Предоставляют на время тех работ резервный канал + служба поддержки среднее время ожидание ответа оператора кололо 3 мин максимум - ну скажите - вы вечно не довольные - где вам предоставят резерв + так быстро ответят в чем дело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тех поддержка запугивает тем-что с их стороны все нормально. - у вас вирусы и другие проблемы. Если придет инженер, то Вам(то есть мне) придется заплатить за вызов - "Могу с уверенностью сказать, что проблемы у вас". Второй день решил вызвать все же инженера. Мало того, что он мне надо будет подстраиваться под их график, встречаться с ним, когда он мне в принципи нафиг не нужен! Мне нужно исполнение обязательств за мои деньги! За которые я работаю! И вот 30мин я в очереди...так и не дозвонился. В общей сложности украдут у меня на тел переговоры 2часа + встреча с инженером и только лишь для того, что б исполнить обязательство в полном объеме. На ютк только потому, что других в доме нет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые абоненты проводного интернета БиЛайн! Бросайте к чёртовой матери этого СРАНОГО оператора и как можно скорее пере подключайтесь на других провайдеров ! Скорость не соответствует заявленной и падает до 0,3Мбит. А операторы, до которых хрен дозвонишься, отвечают одно и тоже-"Ведутся работы по восстановлению." На телефоне интернет работает быстрее. А если кто-то хочет подключиться, лучше купите какой-нибудь задропезный USB модем и пользуйтесь! Я операторам звоню два-три раза в неделю по причине низкой скорости интернета.Такое было и в Дом Ру. Это два самых плохих и не ответственных провайдера! Леонид Маковский.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В вечернее время суток наблюдается ужасный спад скорости lj 100-200 кб\сек! Изначально когда подключился к МТС первый месяц скорость была нормальная, а сейчас стали походу ее резать! Притом что при звонках в абонентскую службу они разводят руками говоря что у вас все нормально никаких ограничений нет, советуя переподключать модем в другие разъемы USB! Чуть не забыл в абонентскую службу им сейчас приходится порой по часу ожидания оператора сидеть на линии слушая дубильную мелодию!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Проверим качество связи. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru в соответствии с шаблоном:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на Ваш отзыв.
Постараемся исправить ситуацию.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mtsё
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Не подключайтесь к DOM.ru! Обманщики! Мы подключились по объявленной акции - но в результате заплатили вдвое больше! В результате: сигнал ТВ - в "квадратиках" и интернет - медленнее, когда подключались через телефонный кабель! Половина обещанных каналов просто недоступны! Звонили на круглосуточный телефон - трубку не берут. Видимо достали возмущенные звонки клиентов. Неудивительно, что на их сайте нет закладки "Отзыв!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку