Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
пользуюсь тВин+IPTV первый месяц (32мб\с)заметил мошенническую особенность лимит 30Гб траффика на все, после чего скорость падает до 128кб\с и и-нет становится мертвым (почта грузится более20минут)
есть опция хитромудрая... хочешь восстановить скорость... нажми-плати 90р\сутки
это по моим подсчетам выходит 399р+90х10суток
1299р\месяц
вынужден писать жалобу в россвязьнадзор!!!
т.к.опция сними ограничения недоступна сейчас
приставка иртв отключена вообще от терминала оптического...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь ТТК довольно долго, около двух-трёх лет (может больше), с доступностью интернета у них все в порядке, за всё это время интернета не было всего 2 или 3 раза, а вот с тех.поддержкой дело обстоит не очень. Если какие-то проблемы с интернетом будут днем - тогда к ним дозвониться реально, но после 5-6 вечера уже всё, не дозвониться. С ценой тоже всё очень печально, оптимальный тариф по скорости у них - всегда не меньше 549р, в наше время за инет это дороговато, в остальном всё отлично, поэтому итог таков:
- Качество: хорошо
- Доступность: хорошо
- Тех.поддержка: плохо
- Цена: плохо
- В целом: хорошо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ввиду отсутствия альтернативы, пользуюсь данным интернетом год (№ дог. 4001645). В последнее время начались серьёзные проблемы с доступом - то авторизует, а то пишет неверный логин/пароль. В службе поддержки (штанов) предложили заново ввести логин и пароль. Вот это поддержка! Кто бы мог подумать! Оказывается я - баран, не могу правильно ввести данные. Это при том что логин/пароль на протяжении года вводит машина.
А теперь подробности.
Для того чтобы мне получить столь "ценные указания" необходимо:
1. Дозвониться до службы поддержки, что сделать в вечернее время нелегко. И хотя у них на линии стоит автоответчик и просит изложить суть проблемы, прослушивать такие сообщения они не спешат (в моём случае видимо так). Потому пришлось рано утром, перед работой вместо чая с бутербродами слушать весь их автоматический бред, переводить телефон в тональный режим,вводить номер договора, нажимать решётку, слушать как все операторы заняты, оставаться на линии ... для того чтобы в конце концов добраться до ответа оператора.
2. Изложить суть проблемы. В поддержке работают люди не понимающие в интернете ничего. И даже когда сам разобрался в проблеме, объясняешь суть - пытаются спорить и искать проблемы в тебе, твоём компьютере, настройках браузера и т.д.
И вот после нескольких минут пререканий - заявка составлена. № заявки 877235 от 19 ноября.
3. Дождаться звонка. В моём случае полный игнор! Пришлось звонить и проходить все пункты ещё раз!
И вот теперь уже новая заявка № 886641, и сакраментальная фраза "Ждите, Вам позвонят"
Когда позвонят?
Где-то с 11 до 12 вчера вызывают меня к шефу и вот тут-то ваши молодцы начинают названивать! Да так настырно, что я сбрасывать устал!
Вечером проверяю интернет - не работает!
Опять звоню на тех поддержку - отвечают "Вам звонили - Вы не ответили. Это Ваш номер?" и начинает диктовать мой номер. А зачем мне звонить?! Вы интернет делайте! Я-то Вам зачем?
Ну, говорит, теперь ждите до завтра (в смысле - сидите без интернета). Завтра они Вам может быть ещё раз позвонят. Но Вы не повторяйте больше ошибок - носите телефон с собой даже в туалет! Вам же интернет будут делать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Алексей, Ваша заявка решена еще 21 ноября. Все работает. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.