Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЖиву в частном доме, интернет через модем. Скорость ужасная, вечером вообще лучше не заходить, в тех. поддержку можно звонить пол дня и не дозвониться. РАньше был нормальный личный кабинет на сайте, сейчас придумали какую-то ерунду. Приличных слов нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН, ФИО абонента, адрес подключения, а так же опишите подробнее суть неисправности. Запрос будет обработан в ближайшее время.
Уважаемый Александр, скорость на Вашей линии соответствует заявленной по тарифному плану, как Вы сами заявили в беседе со специалистами компании, у Вас претензий к работе провайдера нет. Поэтому могу только развести руками и пожелать удачи
За неимением альтернативы, довольно неплохой провайдер. К сожалению после покупки компании Ростелекомом начались проблемы. Почти каждый вечер 2-3 обрыва на линии. До этого за период около 2х лет, было не более 10 обрывов в общей сложности. Надеюсь на то, что квалификация специалистов компа позволит поднять качество предоставляемых сервисов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость ***, Интернет ***, провайдера на кол. Вы там не работаете вообще. ИНТЕРНЕТ ВЫЛЕТАЕТ ОЧЕНЬ ЧАСТО. Третий раз пишу отзыв, ибо вылетаю и не успеваю допечатать. ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ИСПРАВЛЯТЬ СВОЮ *** ЗА ТАКИЕ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ? Если у людей нет выбора, это не значит что у Вас есть право предоставлять ***, поганый, еле работающий, постоянно вылетающий, если его можно так назвать "Интернет", ибо это не Интернет, это просто что-то ужасное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на Ростелекоме полтора месяца, монтажник, подключавший меня, кабель провел хорошо, подключение по оптике, скорость чуть меньше, чем по тарифу - тариф 50 мбит/с, а скорость на speedtest до питерских серверов 46-51 мбит/с, сайты грузит без проблем, торрент качает хорошо, иногда разгоняется до 90 мбит/с, ретрекер к сожалению не работает, пинг низкий, соединение стабильное, кратковременные дисконнекты (для обновления ip) примерно раз в 2 дня, существенный разрыв был всего один раз примерно на пол часа. Из минусов - ONT блок (оптический терминал) самостоятельно настроить невозможно, он по умолчанию работает в режиме роутера и на нем выключен автоматический проброс портов, при использовании своего роутера получается двойной NAT с невозможностью открытия нужного порта, для настройки надо звонить в техподдержку и требовать переключения в режим моста (bridge). В техподдержку дозвониться тяжело. Личный кабинет отвратительный и при оплате через киви платежи принимаются дня через 3
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вобщем купил этот выкидыш 3G модем, на коробке ещё большими 14,4мб\с, но на деле выше 160кб\с не тянет, да и ping бьёт по 1000-1200. Рекордная скорость была на пару секунд, 3,6 мб\с, больше такого не посторялось. В среднем скорость 30кб\с.
Если есть выбор, советую выбирать другого провайдера. Дорого, и скорости ноль
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru Ваш отзыва о качестве связи, в соответствии с примером:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на Ваш отзыв.
Проверим качество связи.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mtsё
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801