Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ последнее время совсем пропала возможность находится в интернете по причине плохой скорости интернета. Вместо обещанных по договору показателей до 1 М/бит. скорость в пределах 50.3 к/бит входящая и 53.7к/бит исходящая, а иногда и того хуже, Это не входит ни в какие рамки, платим за фиктивную сделку, а надо-бы привлекать к судебной ответственности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользователь АльянсТелеком, сильно не удовлетворен работой компании, так как на тарифе Чикаго из обещанных 6 мб\с у меня средняя скорость загрузки с внешки 26-29кб\с, это после подъема скорости в начале ноября, раньше все устраивало все было отлично и стабильно, сейчас же интернетом пользоваться не возможно, на сайте speedtest.net при проверке скорости она идеальна, но на самом деле это не так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дом.ру пользуюсь месяцев так 10. благодатным периодом можно назвать первые месяца три..
а потом тишь, да благодать: скорость скачет, цены скачут.. ответа техподдержки на линии не дождешься, а обслуживание - просто радость какая-то. оставляешь вызов и ждешь техника недельки две
если хотите веселого и жизнерадостного провайдера, который не заставит вас скучать, выбирайте дом.ру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на Авангарде уже 3 года, в принципе последние 2 года мне всё нравится... Но всё мне стало нравится когда я стал разбираться в настройках. Интернет работает хорошо при двух условиях:
1) HD тв не должно быть подключено!
2) Аккуратная настройка модема.
По второму пункту поясню: Если у вас очень часто идёт обрыв связи и Авангард всё валит на телефонную линию - не верьте им. Это конечно влияет, но не так сильно. Если вы можете звонить с телефона и просто иногда слышаться помехи - это значит что у вас будет падение скорости (даже до 0,1 кб/сек) но НЕ ОБРЫВА СВЯЗИ! И падение будет на 3-4 секунды, не более того. Поэтому попробуйте дозвониться в центр и потребуйте ручной настройки вашего модема(это не так сложно как кажется, вам достаточно уметь нажимать на кнопки:). Вам всё подробно объяснят.).
Если совсем самому ни как то пишите мне в скайп rok__9 (там 2 нижних подчёркивания). Помогу чем смогу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф Тайфун, до 20 Мбит/с, а редко бывает чтоб хотя бы 5 было, вот сейчас померил - вход. 0,47 чем-то и исх. 2,3. Т.е. меньше почти в 20 раз !
Или это нормально, ведь в описании тарифного плана слово "ДО" - до 20 !
Т.е. 5 - тоже ДО 20 и 0 - тоже ДО 20.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН, ФИО абонента, адрес подключения, а так же сообщите результат измерения скорости на сайте speedtest.net. Запрос будет обработан в ближайшее время.