Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер.

Пользуюсь NetbyNet с 2008 года, тогда это еще была ProMiraNet.

В целом доволен, за все время связи не было по вине оператора только пару раз.

Скорость стабильна, примерно соответствует тарифному плану, каких-либо "проседаний" в пиковое время не замечаю.

Так как NBN это холдинг, то качество услуг может отличаться от района к району, у нас в СВАО могу рекомендовать.

По цене за скорость NBN всегда был среди лидеров. При этом сейчас отсутствует дешевый (ниже 450 руб.) безлимит, кому мультимегабитный Интернет не нужен может разочароваться.



В техподдержку давно не звонил, как сейчас обстоят дела не скажу. Раньше дозванивался минут за 5 - 10. Один раз не дождался - входящая очередь была переполнена, видимо, крупная авария была. Из минусов, при звонке в техподдержку в телефоне было неприятное эхо. Звонил с городского телефона.

Первая линия поддержки задает много стандартных вопросов, рассчитанных на очень неискушенного пользователя. Доводилось общаться и с инженерами из следующего уровня поддержки, сложилось впечатление, что это уже были сотрудники немного другого подразделения, приятные и вполне грамотные специалисты.

Аноним , 09.03.2012 в 23:42

Что-то уже несколько дней скорость меньше заявленной плачу за 8 Мбит/сек.

Сделал тест и что

входящая 3.14 Мбит/сек

исходящая 515 Кбит/сек

:-(

Сергей , 10.03.2012 в 00:29

Комментарий представителя провайдера

Для уточнения источника снижения скорости обратитесь в службу поддержки: 59-24-24

Убогий провайдер

Обещанная скорость 100Мбит, по факту получается не больше 10. Служба поддержки НИЧЕГО не делает, только обещают. С радостью сменил бы провайдера, но у меня другого выбора нет.

Александр , 10.03.2012 в 01:04

Гут

Инет работает стабильно, тарифную 10ку выдает свободно. Огорчает асинхронность канала, тк использую внешний ip и иногда RDP.

Перебоев почти не бывает. Комп работает 24/7 с ботом для браузерки в логах все стабильно)

Могли бы сделать цену пониже - все таки канал асинхронный...

Про техподдержку ничего сказать не могу, сам их коллега в другом провайдере и по пустякам не беспокою)

Михаил , 10.03.2012 в 01:45

Невижу совершенно никаких минусов, да бывало пропадал интернет,я ж не в сказке живу,техника она то работае то нет. Плачу 40грн в месяц скорости хватает вполне. Пинг, да, желает быть лучше,при игре онлайн он играет огромную роль.

Тех подержка довольно неплохая, сравнительно с другими провайдерами,бывает быкуют но нечего, есть гугл,он поможет.А так что я вам скажу - хорошо там где нас нет.Вы так до сих пор и не поняли почему на Аирбайте такие цены на такую огромную скорость, перемануха клиентуры, а потом возможно и не все так дешево обернется.Так что ребятки довольствуйтесь тем что есть.

Николай , 10.03.2012 в 02:56

плохое качество предоставляемых услуг

плохое и не качественное предоставление услуг интернета, прерывание связи и её долгое отсутствие. хамство сотрудников службы технической поддержки...

Олег , 10.03.2012 в 03:19

...и день и ночь...

Скорость утро

входящая

↓1.89 Mбит/сек

иcходящая

↑0.38 Mбит/сек Скорость ночь

входящая

↓0.36 Mбит/сек

иcходящая

↑0.47 Mбит/сек это при заявленных 2048 круглосуточно. Полное надувательство

Игорь , 10.03.2012 в 04:39

Не гоните на м2с

http://www.speedtest.net/result/1824302930.png



Плачу 850 руб. в месяц, днём интернетом не пользуюсь, но сейчас в 4-40 утра входящая скорось 13.31 мб, исходящая 16.81 мб., замер на speedtest. Разве это мало? По Мурманску (из того что есть) самый нормальный оператор, по-моему.

Дмитрий , 10.03.2012 в 04:45

Отвратительный интернет

Довелось подключиться на с вою беду к МГТС, сейчас очень жалею. Качество интернета просто ужасное, обрывы каждые 5 минут, скорость гораздо ниже заявленной: вместо 6 мбит/с только 3-4, а бывает и ниже. Техническая поддержка очень плохая, т.к. они постоянно пытаются выискивать проблемы не в своём оборудовании, а в оборудовании абонента...Всё было бы неплохо, если бы интернет постоянно не срывался, но увы это происходит слишком часто, что сказывается не лучшим образом на нервной системе, т.к. слушать их музыку при звонке в техподдержку по полчаса не слишком большое удовольствие.

Ребят надо объединяться и подавать на них в суд за такое обслуживание. Как можно брать деньги за услугу такого низкого качества! Или пусть учитывают сбои и вычитают из суммы оплаты, а то интернета по 2-3 часа не бывает! Вот и сейчас даже не успел дописать сообщение, а уж интернета и нету...) Еле успел отправить...

Stiven , 10.03.2012 в 11:04

Так и есть, на пару недель скорость конкретно проседала!

Я уже думал это что-то с компьютером, словно вернулся обратно в диалапную эпоху:( Пробовал и так и этак, подключил Ростелеком благо два кабеля - у них все нормально было.

Аноним , 10.03.2012 в 11:29