Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

Хороший провайдер

Если честно, даже не про связь речь. А о том, как организовали прокладку сети. Аккуратно, не уродуя подъезд. Возникло желание взять секатор и пообрезать "сопли" билайна с интерзетом и ветераном.

А связь - нормальная. Устойчивая, быстрая. Все ок.

Дядя Дима , 10.03.2012 в 14:25

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Крутотень

5 лет - полёт нормальный. Я думаю, кто плохо отзывается о провайдере, тому скорее не повезло с телефонной линией (старый первопровод от АТС к квартирке), ведь именно по ней пускают ADSL волну. Сами подумайте, ведь когда провод прокладывали несколько десятков лет назад, не думали о передачи данных. А по прошествии пол сотни лет у кого как сохранилось, у меня всё тьфу-тьфу-тьфу. Хорошо, что у этого монополиста связи штат большой, поэтому всегда есть люди, которые следят чтобы всё работало песперерывно.

Пользователь Авангарда , 10.03.2012 в 14:38

Информация о провайдере Фрегат (4net) #

Кременчуг

Я со всеми согласен! ПРи пролате в 50 грн я получаю скорость скачивания (торрент) 1.2 мб/cек!

ёк я когда говорю людям из других городов, они падают со стульев)

Ярик , 10.03.2012 в 15:10

Информация о провайдере KurskOnline (Курская телефонная компания) #

Курск

Назначили мне сами день для подключения. Выбрали вторник с 13 до 17. Типа я с работы уйти должна и сидеть дожидаясь техников? Не должно быть так. Моя знакомая подключилась к dom.ru и там ей предложили любой день выбрать. Вот странно, ктк курская компания, а dom.ru пермская, а к курянам такой подход хороший у чужих провайдеров.

nastya , 10.03.2012 в 15:30

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! Смеем Вас уверить, что мы постоянно проводим работу над ошибками и улучшаем качество и уровень нашего свервиса. В настоящее время во-первых, наши специалисты всегда согласовывают с клиентом удобную ему дату подключения. А во-вторых, наши сотрудники должны позвонить клинту за 1 час до осуществления подключения. Если это не так, клиент вправе оставить жалобу на сайте www.r46.ru. Сожалеем, что у Вас могло сложиться негативное мнение о работе нашей компании и приносим извинения за причиненные неудобства. Как Вы заметили, мы действительно курская компания, мы работаем в этом городе более 15 лет, и нам работать тут еще долго, поэтому репутация очень важна для нас. Мы делаем все, чтобы клиенты были довольны качеством и стоимостью наших услуг. И в частности, не проводим акций с подорожанием стоимости услуг в дальнейшем. К нам легко подключиться, а при желании так же легко отключиться, без "штрафных" санкций. Многие абоненты с нами с момента основания нашей компании, мы ценим их преданность и проводим множество акций со скидками для постоянных клиентов.

Информация о провайдере Экстрим Интернет #

Владивосток

скорость выше 1 мбит бывает только утром. что самый дешевый тариф, что подороже - разницы никакой. Радует только локальный ретрекер и шара.

Михаил , 10.03.2012 в 15:30

Информация о провайдере Билайн #

Тольятти

Скорость

В начале все было OK!но через 2 недели скорость упала с 12МБ/с практически до 1 кб.

Неделю говорили, что проблема с моим компом.Сменил антивирус пробовали вообще без него,переустоновил винду,результат НОЛЬ!

Сейчас говорят, что проблема у них.Перерасчет сделали 48 руб.

Олег , 10.03.2012 в 16:01

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Липецк

провайдеру sumtel

почему у вас нету единого телефона,по которому можно звонить бесплатно?!если возникает какая-то проблема то до вас дозвониться нереально и все деньги на телефоне уходят.не у всех же есть домашние телефоны.у нас была проблема в выходные(в субботу).в итоге все деньги были на тел истрачены и проблема была решена только в понедельник вечером.ужас!будьте любезны,ответьте,пожалуйста провайдер,за что мы платим деньги?!

мадина , 10.03.2012 в 16:02

Комментарий представителя провайдера

Мадина, здравствуйте.
Обратиться к техническим специалистам можно не только по телефону: форма обратной связи доступна на сайте и в Личном Кабинете.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Плохой провайдер. Не рекомендую!

Очень долго надо дозваниваться в службу поддержки.

Постоянно автоответчик говорит: "Все операторы заняты".

Вечером сеть постоянно перегружена.

Невозможно общаться в скайпе.

Жду когда мой дом подключат к технологии PON.

Может быть будет лучше...

Ну а так конечно же СОВОК.

Ибо что Северо-западный телеком, что Ростелеком - на 80% принадлежит государству.



А это значит, что Ростелеком будет активнее участвовать в разных гос. программах (видео-наблюдение за выборами; электронное правительство; олимпиада в Сочи и т.п.), чем улучшать качество и сервис предоставляемых населению интернет услуг.

Александр , 10.03.2012 в 16:24

Информация о провайдере Интек-М #

Мытищи

Суперпровайдер!

Специально купил квартиру в Мытищах, чтоб подключиться к Интек-М (intek-m.ru). Пожалуй лучший провайдер в России!

Основные достоинства:

1. Тарифы.

2. Качество.

3. Обслуживание.

Таких достоинств больше ни кого не обнаружил!

Intek-m , 10.03.2012 в 16:38

Информация о провайдере Укртелеком #

Днепропетровск

мненние

В целом последний год сервис достаточно качественный, заявки обрабатываются быстро, даже такие как обрыв кабеля.

Но вот последнюю неделю постоянные проблемы: рвется трасса, плохой пинг. Саппорт вежливо отвечает, говорят, что завтра все починят, но проблемы продолжаются.

Артем , 10.03.2012 в 16:42