Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В среднем мой отзыв положительный, за 3мб\с + ускоряйся (550р) я получаю максимальную ширину канала ~18-19 мб\с. Но есть проблемы, уже давно и они их не хотят решать:
-личный кабинет глючит
-обещанный платеж берут за месяц, но предоставляют на 5 дней
-заявленных на сайте тарифов нет в реале
-заявленное качество тв не соответствует (мерзнет картинка)
-много своих правил, о которых нигде не упоминается, а узнаешь столкнувшись с ними
-с доп услугой динамический ip, стали дисконекты до 100 раз за сутки (боятся чтобы ты лишние 5 минут на 1 айпи не посидел), не знаю изменит ли что оплата за статику - собираюсь попробовать ибо так вообще не дело
-монополист
-техподдержка дружит только со своими городскими телефонами, мтс, биллайн, хотя сами бывший смартс
-техподдержка очень долгая и любит попинать до офиса
-ответ от обратной связи на сайте приходит после 1-2х недель
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот такая скорость ждет тебя, если собираешься подключиться на тариф "20мб/c, 50 ночью, и другие ох..замечательные обещания "Дом ру"".
Еще хотелось бы сказать что работают там "крысы", ваш айпи адрес может дать полную информацию о договоре. Т.е. ваше И.Ф.О.
Летс гоу ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше был Билайн, пропадал постоянно, в техподдержку звонил раз в неделю стабильно, а после перехода на Ли за последние три месяца инет не пропал ни разу, да и скорость очень радует, утром и днём с торрентов качаю со скоростью 100Мб/сек, быстрее и быть не может, вечером скорость немного проседает, впрочем как и у всех провайдеров. Очень многое можно скачать из локальной сети, если правильно настроить Flylink. К минусам могу отнести неудобство оплаты. Я привык платить за всё с карты через сбербанк онлайн, а тут так не прокатывает, приходится раз в месяц ходить своим пешком через пол города до ближайшей Позитроники. Это конечно косяк, ну а в остальном всё отлично, менять провайдера даже не думаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Указанный минус (работа через Сбербанк онлайн) был устранен еще летом этого года. Оплачивать сейчас наши услуги можно не только через Сбербанк онлайн, но и с любого сбербанковского терминала в онлайне. Подробности можно уточнить в техподдержке по тел. 32-32-33.
Скорость инета очень маленькая, связь идет с обрывами. О онлайн играх и речи нет. Но ночью, имейте в ввиду скорость увеличивается. Но ночью спать надо а не в инете сидеть.
Раз оборудование не выдерживает столько народу днем, так купите емое новое оборудование. Столько денег же зарабатываете на нас. Я например за инет+телефон каждый месяц около 5000 тыс. рублей. (скачанной информации где то 1-1,5 гигов)плачу же.
Идите людям навстречу, и они ответят тем же.
Даешь нормальный интернет за наши приличные деньги. И все таки 21 век, не в тайге живем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы попали в чёрный список. Вводили обещанный платёж и так получилось, что погасили его позднее 5 дней. И как из него выйти нам никто так и не смог сказать. Не очень приятно осознавать, что ты в чёрном списке. Здесь нет никаких предупреждений ни о чём - чёрный список - на, получи! повысили оплату - на, получи! Бред! Так никто не делает. Наши друзья и знакомые давно уже ушли отсюда и чем очень довольны, а вот мы... теперь и нам придётся... не очень то приятно, честно говоря.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
15 ноября протянули в квартиру кабель. Купил WI-FI роутер, настроил проверил на vtelecom.ru ходит но в инет нет так как оплаты еще не было. 1 декабря сделал оплату 350 руб ну думаю приеду домой и инет появится.
Фиг вам нету интернету. Звоню в поддержку, а там говорят у вас долг 150 руб. Вопрос откуда я не пользовался услугой, а 150 руб заплатить должен. Посмотрел статистику было 2 подключения по 3 минуты и скачано 2 Мб за 15 дней. То есть за 2 Мб я должен заплатить 150 руб при тарифе 350 руб безлимит 2 Мб/c. Че за хрень? Cальникову яйца вырвать надо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку