Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДо тех пор, пока этот провайдер, не наведет порядок у себя в т.н. службе техподдержки, теперь буду оставлять очень нелестные отзывы... Интернет пропадает с периодичностью 10-15 минут и долго восстанавливается. В службе техподдержки сидят люди с видом как будто они ждут автобус. Звонить в эту долбанную службу нет никакой охоты, т.к. понимаешь, здесь тебе не помогут... Более паскудного провайдера думаю нет. Пишу, и теперь буду писать, в перерывах между отключениями. Для такого провайдера у меня осталась только матерщина.
Да действительно, на Вашем тарифном плане скорость может достигать 100 мегабит в секунду. Поскольку никаких ограничений нет, необходимо провести диагностику. Наши операторы свяжутся с Вами и обязательно помогут!
От лица компании "Ростелеком" приносим извинения. Пожалуйста, сообщите ваш логин или адрес подключения на email (адрес). Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами
Павел, спасибо за отзыв. Я бы рекомендовала вам обратиться в службу поддержки абонентов за консультацией. Специалисты разберутся, что там со скоростью, возможно, нужна настройка маршрутизатора. Если будут вопросы по работе компании, пишите help@211.ru
Насчёт качества связи нареканий нет, комп может неделями не выключаться, не единого разрыва и стабильная заявленная скорость. Но цена... Вы меня извините. По технологии ADSL 1690р в месяц за 6 мегабит. Но к сожалению, в моём районе ничего другого нет. Надеюсь пока нет. Вроде бы должны скоро ТТК по FTTB подтянуть, заявку на подключение уже оставил )
P.S. В городе один нормальный провайдер, который хочет 1200р за 32 мегабита, но он работает с жилыми массивами.