Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ВестКолл Домашние сети #

Санкт-Петербург

Все хорошо!

Заявленную скорость держат без нареканий, даже небольшой перебор в бОльшую сторону. Цена вполне приемлемая, среди конкурентов-провайдеров моего района (ЮЗ Питер - ниже рыночной). ТехПоддержака свое дело знает. Спасибо. :)

Иван , 15.03.2012 в 21:10

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Заинск

Нормальный Провайдер но цена!

Нормальная только входящая скорость Иногда достигает 12-13 мб/сек а исходящая никогда не поднимается выше 2 мб/сек. Круглосуточно! Но за это платить 900 р.? Не дороговато ли?

Apostol , 15.03.2012 в 21:25

Информация о провайдере Vivanet #

Мелитополь

дискриминация студентов)

нет сила, скорость норм, лагов нет, пополнять удобно, а вот шнур подключить - фиг. переехал в другую комнату, там шнур уже есть один. раньше подключали хот и 3 в одну комнату, теперь сказали хорош) одна комната - один шнур. пришлось покупать дорогой роутер(

Djdf , 15.03.2012 в 21:37

Информация о провайдере Ростком #

Сарапул

Ростком рулит за счет локального битторрент трекера

Не отрицаю что были у росткома проблемы с внешкой, но с 1-го марта 2012г был расширен канал связи теперь все летает!Еще с 15-го марта 2012г вышли новые безлимитные тарифы!На данный момент ставлю 5+! До этого провайдера сидел на девятом узле г...но полное ! еще до него был на волге постоянный висяки с интернетом были !

Максим , 15.03.2012 в 21:52

Информация о провайдере Bilink LLC #

Киев

Оцениваю на 5+

Подключился в прошлое воскресенье. Оцениваю на 5+



Что понравилось: +подключили быстро; +фильм с мира реально качается торрентом за 2 минуты; + получил месяц бесплатно.

максим , 15.03.2012 в 22:15

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тула

Скорость

Никогда не подключайте это УГ называемое Домолинком. Лучше вообще без интернета чем с таким. Нормальная скорость только через p2p сети, захотите посмотреть видео онлайн, придется сутки подождать пока оно загрузится. Даже в 360p загрузить не может. Одним словом г..но

element , 15.03.2012 в 22:29

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Владимир

1 год, на домолинке

Уже целый год сижу на Домолинке, скорость почти всегда больше 5 Мбит/с,... хотя заявленная скорость от них 4 Мбит/c., тариф "НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" , абонентская плата 420 рублей, редко проводятся профилактические работы,ночью.. но об этом они сразу сообщают у себя на официальном сайте...в целом очень доволен, ещё ни разу не подводил... не пойму, почему здесь столько негативных отзывов,об этом провайдере. , может всё таки дело не в самом провайдере ? а в самом компе? с которого тестируют скорость...

Владимир , 15.03.2012 в 22:43

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Вологда

Скорость больше, чем должна быть. Оплачиваю за 5,5 Мбит, а на деле 7,8, а бывает и 11 Мбит/сек. Очень довольна!

Елизавета , 15.03.2012 в 22:52

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Нестабильная скорость

Пользуюсь двое суток и вот, что хотел сказать



Приобрел тариф на 22 мбита, заплатил за 3 месяца и должен получать 26, но... Скорость прыгает. Мерил напрямую, через роутер linksys e4200, в безопасно режиме и в обычном.

Позвонил в службу поддержки. Стоит отметить, что до звонился быстро. Однако, специалист ничего кроме запускаю синхронизацию не смог посоветовать. Переключил меня на супервайзера. Тот заставил меня попрыгать вокруг розетки с проводами. Говорил конечно очень натянуто и немного недружелюбно, ну да ладно думаю- так бывает у ребят, кто считает, что если может отличие ip от dns, то все должны вокруг три раза "ку" делать.

Запускал все возможные тесты : speedtest.net, Internet.yandex результат один загрузка: от 4mb до 24, а вот отдача аж до 75mb. Ясно, что входящая для меня в приоритете. После всех потуг он мне говорит - проблема у вас. Я говорю, что у меня есть второй провайдер МТС и тот, если дает 6 Мб, то как не измеряй, то 6-6,2 mb я получаю и значит проблема не у меня. На что, не объясняя ничего : "у нас все в полном порядке, разбирайтесь сами" и все тут. Я говорю, чтобы приехали мастера и сами заметили. Он же мне опять полувежливо "проблема у вас". В итоге худо-бедно у меня стали более стабильные тесты с разбросом от 15 до 24. Я ничего не менял.

Смысл в том, что манипуляции были с его стороны, а значит все-таки он вносил какие-то изменения и все-таки проблема со стороны провайдера - может скорость режет или что еще, но зачем из меня делать дурака. Можно же признать факт неполадок и сказать, что все выправим или мастера отправим. Я ведь не против заплатить, если я виноват. Зачем просто отшивать людей?! Приносите свои правильные компьютеры и замеряйте скорость, либо признайте, что занижаете скорости.

Кстати, это нормально, что при скорости 22 мбита, договор с сайта qwerty качается больше 40 минут? Проблема не постоянная и были улучшения после манипуляций со стороны провайдера. В общем, я же честно деньги плачу, т.ч. будьте добры соответствовать.

Если так будет дальше относится к своим обязанностям, то потеряете клиента

Ложка меда - после обращения есть улучшения, но вот общение натянутое и вранье все портят.

Игорь , 16.03.2012 в 00:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь. На вашем порту очень много ошибок, скорее это говорит о физическом характере проблемы. Проверьте, хорошо ли обжат коннектор, нет ли переломов кабеля? Если можете попинговать этот адрес 10.199.199.199, то в момент возникновения проблемы сообщите операторам результат выполнения команды. Просим вас также при возникновении каких-либо трудностей продублировать претензию на нашем форуме. Всего наилучшего!

Информация о провайдере Винтелепорт Телекоммуникационная компания #

Винница

Полный отстой

До тех пор, пока этот провайдер, не наведет порядок у себя в т.н. службе техподдержки, теперь буду оставлять очень нелестные отзывы... Интернет пропадает с периодичностью 10-15 минут и долго восстанавливается. В службе техподдержки сидят люди с видом как будто они ждут автобус. Звонить в эту долбанную службу нет никакой охоты, т.к. понимаешь, здесь тебе не помогут... Более паскудного провайдера думаю нет. Пишу, и теперь буду писать, в перерывах между отключениями. Для такого провайдера у меня осталась только матерщина.

Владимир , 16.03.2012 в 00:19