Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ИнтраТелеком+ (Netbynet) #

Железнодорожный

ХЗ

Ну вот! Сегодня наступил день когда я решил сменить провайдера НБН!Почему сегодня?Ответ очень прост!На протяжение уже нескольких лет после пожирания НБН нашей городской сети все пошло по п...де!других слов просто не подберешь!Вчера приехав с отдыха я внезапно обнаружил что сервер к которому я 3 года конектился по своим делам,теперь выдает кренделя что провайдер не справляется с передачей пакетов и прочей требухи,я сначала было думал что комп стих..а нет! я не один такой..Думали что то с сервером?нет! все в порядке с других провайдеров все стабильно.И сам по себе напрашивается вопрос!?Если Гагарин к небу стримился то вы видимо в самую жопу залесть хотите.Так что мой вам совет не пользуйтесь услугами этого провайдера.Мы в количестве 11 клиентов НБН дружненько переходим в СМАЙЛ!Надеюсь там будут по другому с клиентами работать!Все таки не на базаре...

Виталий Смирнов , 17.03.2012 в 19:18

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Люберцы

Работы с клиентом - нет абсолютно

Не самый плохой провайдер. Во всяком случае по сравнению с тем, что было 3-4 года назад, работа улучшилась.

Но абсолютно никакой саппорт. От слова "вообще".

"У нас авария, когда починим - неизвестно".

Ребята - то что у вас авария - я уже понял.

Меня интересуют сроки, пусть даже и приблизительные.



"У нас технические работы. Закончатся через сутки."(с) - а заранее прислать клиенту предупреждение - религия не позволяет? Или почтовые роботы - это безумно сложно?



Вот и сейчас - валяются оба днс провайдера.

Служба по работе с физлицами - тупо сбрасывает входящий вызов.

Сергей , 17.03.2012 в 19:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Сергей. Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства но, к сожалению, до локализции неисправности невозможно предоставить даже примерные сроки устранения неисправности. Не знаю откуда у вас информация о том, что "Служба по работе с физлицами - тупо сбрасывает входящий вызов.", но полагаю, что вы пытались связаться с технической подержкой при возникновении глобальной неисправности. В это время огромное количество наших пользователей подобно Вам пытается с нами связаться. Результатом этого является перегрузка телефонной линии. Ещё раз приношу извинения за предоставленные неудобства.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Мегион

С наилучшими пожеланиями

Это самый "надёжный" провайдер в России, как не было нормальной скорости так и нет, как не было нормального сервиса так и нет, как были хамы и тупезни в службе поддержке так и остаются. Слова их начальника Буранова вообще смех мы говорит заботимся о вас выскажите мол предложения о работе, да полная "ж" работа ваших подчинённых, Заявки рассматриваться, типа рассматриваются вообще ужасно, персонал хамит, если что не могут ответить тут же вешают трубку. УЖАСНЕЙШИЙ оператор связи. Жаль что всё равно что не ни чего не поменяется.(

Андрей , 17.03.2012 в 19:56

Информация о провайдере OnLime #

Зеленоград

не соответствие заявленной скорости

скорость соединения по двум тестам не достигает и 10 мб/с, а я плачу за 20 мб/с. почему вы снижаете скорость соединения? тем самым вы воруете мои деньги. в билайне за такие же деньги 30 мб/с предлагают

Игорь , 17.03.2012 в 20:23

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Химки

Пора менять провайдера

Абсолютно аналогичная ситуация, как и с предыдущим комментатором.



Уже больше часа не работает интернет. По телефону до них дозвониться нельзя - звонок сбрасывается, даже сайт лежит.



После нового года как подменили, до этого несколько лет пользовался и не мог ничего плохого сказать.



В понедельник же перейду на другого провайдера. Достало.

stee1rat , 17.03.2012 в 20:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Причиной стала глобальная неисправность. Дозвониться не удалось из за большого количества звонков.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Информация о провайдере Мирс #

Новокуйбышевск

претензия

фактическая скорость передачи данных не соответствует скорости заявленной в договоре.(в 2 раза ниже минимальной обещанной).по логике и оплата должна соответствовать скорости.

Евгений , 17.03.2012 в 20:31

Информация о провайдере Дом.ru #

Рязань

Нет той скорости

Нет той скорости, что они заявляют...сложно вообще с ними, выбирать лучше другого провайдера, тех поддержка очень слабая...и врут много..

Олег , 17.03.2012 в 20:47

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Хороший

Очень нравится NetByNet, никогда не отключался, вот только одна вещь интересна, у всех провайдеров чтобы иметь статический ip нужно платить 50рублей в месяц?

Александр , 17.03.2012 в 20:53

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Все работает на ура!

Сбоев не было не разу!

В службу поддержки обращения не приходилось!

Скорость хорошая!

Александр , 17.03.2012 в 21:03

Информация о провайдере OOO Post ltd #

Ессентуки

Отлично! Провайдер молодец!

Полет отличный уже 4 года 24/7, коннект 8/8. Техподдержка обслуживает заявки "на лету". Все ip адреса белые. Есть онлайн техподдержка.

ПЛЮС использует ЧЕТЫРЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ КАНАЛА! То есть СБОЕВ НЕТ! 5+ Цена всего 450 рябчиков.

Сергей , 17.03.2012 в 21:14