Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ последние месяцы провайдер работает безобразно. Постоянные неполадки с оборудованием, 1-2 дня работает, после 3-4 дня поломки.В начале месяца только не забывают снять со счета деньги. Обращения в службу техподдержки абсолютно безрезультатны. В феврале соединения не было в течение 2-х недель, В текущем марте месяце из 19 дней подключение было только 9 дней. Складывается впечатление, что абоненты им не нужны. Решил сменить провайдера.
Последние 2-е недели наблюдается ужасно медленная скорость. Страничка грузится по пол минуты( До этого пол года все было прелестно. А том, что бы что то скачивать речь вообще не идет.
Служба поддержки внятно ничего объяснить не может. Сегодня стал пропадать и GPRS местами, абонент просто становится недоступен. Вообщем, как ЕТК стал под Ростелекомом, так все начало ломаться, раньше был самый стабильный оператор по качеству связи. Очень жаль. Являюсь абонентом 8 лет.
Недавно узнал из обьявления на подьезде, что дом наш подключили к новому провайдеру ( Айдо) - решил попробывать качество его услуг. Конечно сперва были некоторые проблемы - как мне объяснили в техподдержке связанно было с тем что они не ожидали такого ажиотажа с подключениями и по этому пришлось срочно менять оборудование которое не расчитано на много пользователей, примерно за неделю все утреслось и сейчас все нормально. Рекомендую всем! Да и еще за рекомендованных людей бонусы начисляют...
В декабре 2010 г подключила "Новогодний пакет 2 в 1" по цене 544 руб. С некоторых пор стали снимать по 715 руб. Включили в платёжку доп. услуги - 165 руб. Оператор ответил, что это предложение действовало 6 месяцев, хотя в договоре ничего не написано. Поменяли существенную сторону договора в одностороннем порядке и слышать ничего не хотят. Говорят - идите в суд. И пойду. А скорость у них нормальная, только с юристом не повезло - тупой. Так что читайте, что в договоре написано и что не написано, чтоб потом на них свои нервы не тратить.
Месяц назад столкнулся с проблемой большого пинга, это мешало стабильной работе моего сайта и игрового сервера, которые размещены на любезно предоставленном статическом IP, но конечно не бесплатно, а за определенную месячную плату. Изначально пинг у моего провайдера был 40-50, по истечению года он вырос до 180-200, хотя выросла и плата за обслуживание. После многократных обращений в тех поддержку ни чего не изменялось и вот в очередной раз я позвонил и заявил, что если до конца недели безобразие не прекратится, буду вынужден отказаться от ваших услуг. Итог пинг через 2 дня стал 60-90!
Азеронлайн не занимается работой с клиентами на достаточно качественном урове.Скорость бывает на 20 и 30 процентов ниже той которая должна быть согласно договору,на все обращения ее сотрудники отвечают что виновато Министерство связи.В Азербайджане даже организации не могут добиться от этого министерства како го то результата,а обращения граждан они вообще игнорируют.Азеронлайн заключил договор с Минсвязи и Азеронлайн должен требовать от Минсвязи Азербайджана что бы те привели коммуникации в должное состояние.