Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Краткое резюме шестилетнего клиента "Воли"

Пользуюсь услугами "Воли кабеля" (Интернет) уже, наверное более 6 лет.

Если говорить в среднем, то скорее доволен, чем нет. Связь есть практически всегда, за исключением времени, когда они проводят свои нечеловеческие эксперименты.

Скорость более-менее соответствует заявленной, для домашних нужд всегда хватает.

Отключился от их телевидения после попытки насильного перевода на "цифру", после этого ни к кому не подключился, т.к. понял, что без этого наркотика жить лучше.



Теперь о том, что не нравится.



- Поддержка. Она у них просто никакая. Пару лет назад, (я подозреваю тогда у них было побольше клиентов), дозвониться вообще было нереально. Сейчас можно дозвониться, но на телефоне сидят такие барышни, что толку от них мало. Все время пытаются стрелки переводить на Wi-Fi маршрутизатор, хотя глючит все время их Terayon или сетевое оборудование.



- Доступность. Это надо же было додуматься телефон колл-центра посадить на IP телефонию. Теперь когда у них пропадает интернет, то телефон просто говорит, что "Такого номера не існує". Просто гениальное решение. Получается, что когда интернет не работает, то и линия поддержки не нужна - а зачем, если наступила полная ж... и ничего не поможет.



- Навязчивая реклама. Периодически звонят и предлагают свое телевидение. В конце концов начало раздражать. Если мне понадобиться телевидение, я уж смогу сам как-то понять куда обращаться.



Тем не менее, подозреваю, что данная картина справедлива для всех украинских провайдеров.

Виктор , 20.03.2012 в 13:10

Связь в норме, когда она есть.

Когда связи нет, дозвониться до операторов невозможно. Проще заснуть и решить вопрос на следующий день. Операторы не оч. вежливые. Последний раз попался совсем невежливый.

Связь меняю.

Mikhail , 20.03.2012 в 13:13

Megalink - или "Атом"

Провайдер - ПОЛНЕЙШИЙ ОТСТОЙ.

Техподдержка - только для понтов, + висеть по 30 минут на телефоне в ожидании ответа.

Входящая скорость еще куда -ни шло, а исходящая = 1 (редко 2) м/с. А уже 4 Дня вообще нет передачи.

Кажется, что этот "атом" разложился еще над Хиросимой в 45-м...

За месяц 4 моих заявки, а И-нета как такового нет!

Vic , 20.03.2012 в 13:20

Выкачивание денег

Попользовались интернетом 2 мес, 4 января пропал, 5 января позвонила 4956360636, Сначала с молодым человеком все отключали, опять подключали, Нет сигнала, Переключил к девушке, Она покопалась со мной в настройках и сказала, что неисправен модем(который они сами принесли 2 мес,назад) и надо вести его в сервис, Не предложили мне заблокировать или своего мастера...ничего, В сервис дозвонилась 10 января, где мне сказали привозить еще и ноутбук в другой конец Москвы, 16 января нам подключили уже другую сеть и другой модем, А МГТС высылает плату за январь, Позвонила,объяснила все,заблокировала временно в середине февраля,хотя при установке нам довели до сведения,что оплаты не будет автоматически,если даже 2 недели не будете пользоваться, В МГТС,сейчас в марте приходит оплата за февраль,и еще под угрозой отключения телефона. НАГЛОСТЬ и БЕССОВЕСТНОСТЬ

наталья , 20.03.2012 в 13:36

Тест скорости

http://www.speedtest.net/result/1844925035.png

Доволен. всё работает отлично!!!

Дима , 20.03.2012 в 13:44

Стабильно

Сбои редко, но бывают, но очень редко, но бывают, стабильно, стабильно, ... Кабельное соединение через модем TOSHIBA (было до июля 2010 года) прерывалось почаще, нынешнее SATURN (через оптоволоконный кабель) стабильней, что именно и надо.

vadim , 20.03.2012 в 13:52

всё нормально

Пользуюсь около 4 лет. Всем доволен. По сравнению с другими провайдерами фридом самый лучший...

Василий , 20.03.2012 в 14:29

Самый лудший

Был и на НетПоинт и на Киевстаре ужасное обслуживание часто выключался одним словом плохо. А вот на флагмане уже полтора года, не разу претензий небыло, все работает как часы! Полностью доволен всем советую!

Влад , 20.03.2012 в 14:30

Жалоба на низкую скорость интернетсоединения

За последние две недели скорость в три раза ниже, чем заявлена провайдером в договоре.

Только после обращений в службу поддержки скорость на короткое время нормализуется, но вскоре опять падает.

При звонке в службу поддержки подолгу приходится ожидать соединения.

Николай Пономарёв , 20.03.2012 в 15:05

Мерзость!

Собсна, накипело. Люди, ежели вам не нужен геморрой с качеством интернет соединения - даже не рассматривайте этого провайдера. Наглая ложь и ничертанеделание! Тарифный план: "улыбка". От заявленной скорости ноль без палочки. В среднем 500-600 Кбит\с входящая, 900-1000 Кбит\с исх. Техподдержка - отдельная тема. 10-20 минут насилия над ухом при прослушивании убогой песенки, затем 10-15 мин. общения со слабоумной барышней (перезагрузите компьютер, зайдите в безопасный режим, бла-бла-бла.) как результат - у нас всё пучком, вы дурак и минус 100-150 рублей с телефона.Опостылет звонить уже на второй-третий раз. Ютуб? Забудьте! Хотя, можно отправить пустое письмо в ТП, есть шанс, что перезвонят сами :) Единственный кто у них помнит об абонентах - это бездушный бот, который с завидной регулярностью шлёт СМС, выклянчивая денежку.

NTFS , 20.03.2012 в 15:29