Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Тариф Городской

Ростелеком откровенно разочаровал! Скорость инета очень часто ниже заявленной по тарифу. При включенной опции ускорение всего около 3мб вместо положенных 7мб. Техподдержка сидят бабушки (предпенсионного возраста) в теме ни в зуб ногой! Ругаться бесполезно. Вообщем отстой!

Дмитрий , 21.03.2012 в 23:32

Хороший провайдер по оптимальной цене

Плюсы:

Не знаю за что вы так материте Ютел\Ростелеком. Плачу 590р за 8 Мб. Получаю 8 Мб. На работе платим за 2Мб, и их же получаем. Что мы делаем не так? :) При этом тарифы для юр. лиц заметно дешевле чем у конкурентов. После Пред- и посленовогодней лихорадки, когда скорость скакала от 0,2 Мб до 20, все устаканилось. Те кто жалуется на то что у них нет обещанных 40 Мб - читайте условия, там снимаются ограничения на скорость, а какая она будет - зависит от ВАШЕЙ линии.



Минусы:

Разговоры с техподдержкой стоят нескольких лет жизни. При этом, только когда оставляешь заявку раз 3 или 4ый, только тогда, возможно, они проверят-таки линию. Номера руководителей не дают, на конкретные вопросы отвечать не обучены. Зато 10 минут отнимают на то чтобы проверить включен ли у меня модем и правильно ли он настроен, и этого не избежать, даже если звонишь повторно по проблеме. И это поддержка юриков, про частников даже говорить не приходится.

Время от начала до звона, до ответа оператора в среднем 5-6 минут (из них 1,5 - бубнеж автоответчика), время от ответа оператора, до начала решения проблемы еще 4-5 мин. Итого 10 минут в никуда в среднем.



Вывод: Молодцы, что актуализируете тарифы, но меняйте работу техподдержки.

User , 21.03.2012 в 23:33

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв. В рабочее время можно получить консультацию специалиста в нашей официальной группе http://vk.com/rostelecomural Там же администраторы могут поспособствовать в решении проблем с заявками.

Проблем нет всё в норме! Бывают скачки в выходные дни но не смертельные + ip tv бесплатно.Лучше стали работать!

shved , 21.03.2012 в 23:55

Ужасное качество никогда не подключайтесь!Обокрали с уважением киевстар!Не компетентные подрядчики,мастера,операторы,Устранить проблему своего оборудования не смогли в течении 2,5 месяцев.Найти какое-то руководство не реально,в компании киевстар каждый работает сам на себя.Не ведитесь на сладкие тарифы Этой [ЦЕНЗУРА] канторы!

yarik , 22.03.2012 в 00:12

шлак

в отсутствии альтернативного провайдера, сижу на воле с 2005 года. Вначале проблем не было, но в последние 2 года, я начал замечать, что скорость постоянно падает и даже, вечером прийдя уставший с работы простримить фильм не получается. приходится час ждать чтоб немного прогрузился. Жду пока протянут Ланет и отключаюсь к чертовой матери. Единственный вариант, может модем старый. если поменяют на халяву, и проблема исчезнет - может и останусь, в ином случае отключаюсь при первой возможности. за 100 гривен у людей безлимит полный, а тут мало того что 80 гб, потом отключают, так еще и скорость никакая.. Подумайте, перед тем, как подключиться. реально огромное количество негативных отзывов.

Сергей , 22.03.2012 в 00:15

Неплохой провайдер

Домолинком пользуюсь давно.

Три раза были неувязочки,но они решались быстро.Пользуюсь тарифом УСКОРЕНИЕ 2.

Тобишь 4300 днём максимум ночь.

Читал много коментов и со многими не согласен.

Согласен лишь в том что с января 2012г.Провайдер начал пошаливать следующим образом. Постепенно увеличивая время действия дневного тарифа,а потом если клиент молчит то и вовсе не давал ночной скорости.

После 2х недель терпения я позвонил в техподдержку,и ВЕЖЛИВО сообщил что перестал включаться ночной тариф. Сначала были ссылки на антивирь на винду на состояние линии.Проблема решилась за 20 минут. http://internet.yandex.ru/

И главное, прежде чем гневить "неграмотных" девчонок из техподдержки загляните в свой роутер(модем) Это ваш КОЗЫРЬ.Прежде чем туда войти снимите галочку (получить адрес автоматически).

В браузере набрать 192.168.1.1 и потом пароль. Состояние линии можно проверить и не вызывая связистов(роутер всё покажет,у меня до АТС 2,5км на скрине видно 10 мегабит,значит ОК)И ещё многие путают мегабиты и мегабайты,например торрент отображает в мегабайтах,если скачка идет 1Мб то это 10мегабит(помоему это нормально для ADSL)У меня DSL2500U. И ещё,никаких скруток на линии не должно быть.

В выборе альтернативы провайдера у меня нет выбора и я с ним дружу.

Цитата"вежливость, главное оружие....."



показать картинку

Sscha , 22.03.2012 в 03:03

Говно

И так пишу уже в 100 раз,люди никогда не подключайте этот провайдер это самый стрёмный провайдер в мире,заявленная скорость до 512 кб за 2000р бизлимит,так если это бизлимит почему стоит ограничение 15 гигов это фашизм какой-то,сидим уже много лет на этом провайдере выхода нету,а ростелекому вобше насрать на нас если б я был бы провайдером и прочитал коменты яб спрыгнул с 10 этажа от стыда в обшем это [ЦЕНЗУРА] интернет,который дает скорость 40-70 кб про игры вобше молчу играю в wow на офф сервере пинг вобше 2000-10000,[ЦЕНЗУРА] служба поддерки вобше 5 летние ребята которые советуют всякую бурду мне 16 лет и я знаю больше их,их вывод березагрузите модем и компьютер и сделайте херову тучу скринов.

Николай , 22.03.2012 в 08:10

Комментарий представителя провайдера

Стоимость стандартного пакета Домо-Минимум 1199 р за 1024 Кбит/с
Ограничение трафика установлено в размере 30 гигабайт по всему УФО. Убрать ограничение можно подключив услугу "Сними ограничения" за 60р. Пинг до официального сервера WOW не является показателем скорости и эталоном. Если у Вас проблемы со скоростью, предлагаю обратиться в официальную группу http://vk.com/rostelecomural Спасибо.

Низкая скорость

В тарифе указана скорость 3100 кб/c, реальная же не поднимается выше 1000 кб/c. Ужасно, за что платим?

Солнце , 22.03.2012 в 09:27

А мне больше и не надо

Я непостоянный пользователь интернета(захожу посмотреть какую-либо информацию,игра онлайн,качаю музыку...), мне этой скорости вполне достаточно. Да, были сбои в работе, но это все временно. Не бывает такого, чтобы все было идеально и надо это понимать и относиться к таким ситуациям с пониманием. По сравнению с операторами сотовой связи Ростелеком наиболее выгодное предложении на сегодняшний день:)

Алиша , 22.03.2012 в 11:01

скорость конечно неплохая, только с появлением конкуренции интернет стал наконец работать. Хотя и зачастую бывают перебои, особенно ближе к концу месяца, да и к вечеру скорость падает...

Дмитрий , 22.03.2012 в 12:27