Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МТС (Инфоцентр) #

Курган

Вот Вам и ИЦ

Вместо заявленных 9 Мбмит http://2ip.ru/speedbar/jt3B5ShfjUD+mnAr9f+G5r9pTe1bMMlguuYbv6GPXovz4g/WkA==.gif вот и думай о смене провайдера!

Евгений , 21.03.2012 в 12:52

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

Хороший провайдер

Лагов нету, вот такая вот скорость за 290руб

показать картинку



P.S. Уважаемая школота, не путайте мбиты и мбайты!

Artem , 21.03.2012 в 13:42

Информация о провайдере Starlink #

Москва

Старлинк порадовал

Перешел в Старлинк из qwety, потому что в кверти интернет падал раз в два месяца стабильно и чинили неделями, якобы доступа у них куда то не было. В Старлинке очень порадовала скорость, локальные ресурсы. Доволен очень!

Vladimir , 21.03.2012 в 13:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

152 кб\сек вместо 2 мб\сек

ограничение трафика? нихера:

-реал. скорость намного занижена чем "предоставляема" по ТП;

-постоянные сбои;

-жалко нет конкурентов, плата не соответствует предоставляемым услугам!

Аноним , 21.03.2012 в 13:55

Информация о провайдере ByFly #

Витебск

Ужасный провайдер

# byfly легко подключиться, легко пользоваться, только было бы чем

# постоянные разрывы соединения;

# дорогая стоимость, низкая скорость;

# хотите себе головную боль - подключайте байфлай, особенно если телефонная линия старая, ад вам обеспечен;

# техподдержка ненавязчиво предлагает потерпеть, ждать лучших времен, слов нет просто

Makc , 21.03.2012 в 14:35

Информация о провайдере ЗАО "Урал-Интеркард" #

Миасс

Кидалово

У многих скорость 100-300Кбит на любых тарифах лишь ночью доходит до 2400Кбит. Воте-то Билайн купил!

den , 21.03.2012 в 15:28

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

пользую зет уже много лет

по бонусной вип программе вапще бесплатно! за счет шары в диси++

на бесплатное грешно жаловаться по сему только пожелания и истории из прошлого -



самое первое это долгих лет успешного процветания отделу поддержки внутренних ресурсов! спасибо что вы есть!



ребятам необходима система оповещения мемберов бонусной программы о сбоях в системе статистики и хаба (хотя бы бот рассылающий мейлы)



- сервак участвующий во внутренних ресурсах стоит в сторонке и далеко не каждый день на него смотрю (пока все работает зачем в него лазать?) - но иногда заглянув в статистику можно обнаружить себя в списке кандидатов на исключение из программы из-за того что произошел сбой и статистика обнулилась/потерялась или еще какой контролирующий бот заболел) не смертельно но пугающе)



по началу участия во внутренних ресурсах хохма была - пол года бился с тем что у меня на бонусном (бесплатном) доступе якобы заканьчивались деньги и меня отрубали - выяснилось что все это время на мне висел второй внешний ип за который и драли денег несмотря на бонусную программу - а поразило больше всего то когда я даже в 5ый раз указал на эту проблему его (лишний внешний ип) почемуто не убирали... в итоге этот левый ип сожрал все резервные деньги со счета которые были оставлены на случай аварии с сервером обеспечивающим мой бонус... отсюда мораль : получил халяву, не оставляй денег на счете - серно заберут) ну и сранее заказанными сервисами оплачиваемыми по самостоятельным тарифам по внимательнее - перед переходом на халяву лучше от всего самому отписаться! ибо денег за то что присвоено серно брать будут!



пинги вменяемые позволяют нормально по рубиться в ммо



скорость на уровне - иногда удается выжать из витухи все что она может дать на 100 мегабитах - думаю попросить провайдера чтоб дали гигабит



другие сервисы типа тв и телефонии пока не пользовал



на счет поддержки согласен с высказавшимся на счет того что переключать друг на друга они очень любят и каждому нада пояснить что ты не ламер сбивший настройки подключения и каждому разжевать в чем проблема (при этом не все операторы вапще в курсе на тему бонусных программ и как там что работает)- временем и терпением в общении с поддержкой над запасаться в отвал - как вариант стал писать письма по е-меил прям в отдел внутренних ресурсов - вроде стало проще хотя отвечают тож не сразу за то не надо 10ти операторам ничего пояснять



в целом все пашет отлично! тока поддержке тройка, за все остальное 5 баллов!

Евгений , 21.03.2012 в 15:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Хабаровск

Техподдержка и знакомая

Я вам так скажу. В техподдержке сидят не обученные люди. У меня знакомая работала там 10 дней. У них главное правило говорить - вашей заявкой занимаются специалисты. Девочки, которые там сидят - это как правило студентки, моя знакомая в компах умеет только печатать и всё, её без проблем взяли в техподдержку. Эти студентки принимают только заявки и у них на листочке перед монитором написан диалог, что нужно говорить клиенту: у вас антивирус, у вас модем, у вас вирусы и т.п. ) ЫЫЫ смешно было когда всё это я узнал...

Денис , 21.03.2012 в 15:52

Информация о провайдере Beeline UA #

Киев

без выкрутасов

прекрасная скорость. прекрасное подключение. система бонусов - супер! невозможно получить техподдержку и разъяснения о загадочных событиях.

Тимофей Денисюк , 21.03.2012 в 16:44

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

В Новосибе все пучком пока

Не знаю как в других городах, но тут у нас в новосибе когда запустили 4G LTE в январе все работает идеально, скорость всегда стабильно ниже 10 не опускается, в среднем 16-18 мбит/сек, с торрентов фильмы качаю за 10 минут по 2 гига, на сайте висит инфа что в москве запустят 15 числа LTE, потерпите, может станет гораздо лучше при новой технологии. Лично я сам доволен.

Арчи , 21.03.2012 в 17:42