Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мегафон отстой

Я живу в акодем городке, почти центр города. купил модем с тарифом максимальный, он меня порадовал ровно один день и вот уже как неделя проходит, а скорости просто нет... я иногда даже почту не могу просмотреть одна страница открывается в течении 5 минут!

Геннадий , 21.03.2012 в 22:19

Почитав я коменти)

Таке відчуття, що усі добрі відгуки про Біттер від працівників цього провайдера) Я нечув жодного хорошого відгуку, від знайомих ніколи на протязі 10+ років. Що бітер супер. Звучать такі слова Та за ... біттте) жодного хорошого! Такщо хороші коменти тут накрутка або від людей які підключились місяць тому і юзають місяць на халяву )



100% інфа про провайдера

1. швидкість - ніколи небула, ця що заявлена в тарифному плані (брешуть))

2. сапорт ніякий, безтолковий, два слова до купи скласти неможуть, не то щоб допомогти. щоб до них додзвонитись це вже історія )

3. ще є такі причуди - остані дні місяця пропадає інтернет частіше (перевірено)

4. стабільності ніякої

5. ціна? заплачу в два рази більше тільки дайте заявлену швидкість і стабільність

Ifald , 21.03.2012 в 22:37

Не айс...

Сижу на топовом тарифе, все услуги - предоплата. Услуга увеличение скорости в 2 раза не работает - что за 1 рубль как обычный пользак, что за 0 рублей с платиновым статусом. Скорости до 20 мбит/c днем (с подключением услуги до 40 мбит/с) и ночью до 40 мбит/с (80 мбит/с) так и не получил. Тестил многим, но http/https трафик не дает больше 1 мбит/с, торрент - с ртелекомовскими клиентами - в сумме поднимался до 2.6 мб/c что равносильно 2.6*8=20.8 мбит/с - что явно в 2 раза их заявленной скорости. Итог - наеп с их услугами увеличения скорости и скоростью серфа в инете. Не доволен, за 1к деревянных хочетсо заявленных скоростей. П.С. раньше сидел на прямой оптики АДС - ни каких-нареканий...пока черно-желтым жопам не продались...

Oleg Evgenevich , 21.03.2012 в 22:45

Мою проблему не решили

Пользуюсь Инфолайном года 3 или 4, раньше все было нормально, но в последние полгода начались обрывы Интернета. Сначала редкие и эпизодичные, потом все чаще. в последние 3 месяца вообще пользоваться Инетом невозможно. Дозвониться в службу тех. поддержки сложно, а когда дозваниваешься, толку никакого - задают ряд стандартных вопросов, которые я уже наизусть выучила, потом оформляют заявку на ремонт. один "специалист" вообще меня убил, категорично заявив, что я неправильно логин или пароль набираю. Видимо, высшего образования маловато, чтобы справиться с этой супер сложной задачей.

Мастера приходят, демонстрируют мне, что у меня все работает (почему-то именно на момент их прихода у меня всегда все работает!!! а один раз "заработало" прямо во время их визита!) и уходят. А то, что через 5 минут после их ухода у меня все опять вырубается, никого, видимо, не волнует. На вопрос: "Почему неделю не было Интернета, а было сообщение "сетевой кабель не подключен (естественно, при подключенном и неповрежденном кабеле)"? я получила развернутый ответ: "не знаю".

Устав от однообразных звонков и отсутствия решения проблемы написала письмо в техподдержку с подробным описанием проблемы и указанием логина. в ответ - тишина. Через неделю переслала письмо еще раз со свежими комментариями на 2 их адреса + заполнила форму обратной связи у них на сайте. и вновь тишина.

Очень показательно.

скорость реально в два раза ниже заявленной - это максимум.

Буду менять провайдера.

Юлия , 21.03.2012 в 22:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Юлия. Приношу свои извинения от лица компании за предоставленные неудобства, но уверяю вас, мы не заинтересованы в "играх" с абонентами. У нас нет причин ограничивать доступ в Интернет и восстанавливать его при специалисте. Данная проблема - стечение обстаятельств. Диагностика проводится на основе предоставляемых вами актуальных данных, отсюда и "неверный ввод логина и пароля" и ответ "не знаю" на вопрос "Почему неделю не было Интернета". Если вы всё ещё заинтересованы в решении проблемы, то попробовать продиагностировать её могу я. Для этого свяжитесь со мной по электронной почте qservice@infoline.su.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Мком

Частенко вечером канал перегружен. Внешние каналы не достаточны для предоставления скорости пакета, хоть и с приставкой ДО.

А так, что Укртелеком, что Медиаком - всем нужно платить деньги)

bramse@yandex.ru , 21.03.2012 в 22:59

Безобразие полное

Вообще безобразие полное. Скорость опять упала. Вместо заявленных 750, она составила всего 410, а остальное где. Сколько раз можно повторять. Сделайте работу свою нормально, а то взялись, а работу не выполняете толком. Мне, что в суд обратиться, что бы защитить свои права.

Галина , 21.03.2012 в 23:02

ЮТК отстой

Как был отстоем так и остается, установлен безлимит 2 мегабита а скорости только 64 кбита, а альтернативы нет кроме провайдеров мобильной связи...

Sergey , 21.03.2012 в 23:07

Нет соответствия

Подключился к тарифу Лунный экспресс 1600 что заявляют 40 мегабит днем и 80 мегабит ночью! Скорость физического линка до 20 мегабит, частично бывает до 40мегабит, а вот выход на интернет больше 15 мегабит не бывает!

Юрий , 21.03.2012 в 23:29

Тариф Городской

Ростелеком откровенно разочаровал! Скорость инета очень часто ниже заявленной по тарифу. При включенной опции ускорение всего около 3мб вместо положенных 7мб. Техподдержка сидят бабушки (предпенсионного возраста) в теме ни в зуб ногой! Ругаться бесполезно. Вообщем отстой!

Дмитрий , 21.03.2012 в 23:32

Хороший провайдер по оптимальной цене

Плюсы:

Не знаю за что вы так материте Ютел\Ростелеком. Плачу 590р за 8 Мб. Получаю 8 Мб. На работе платим за 2Мб, и их же получаем. Что мы делаем не так? :) При этом тарифы для юр. лиц заметно дешевле чем у конкурентов. После Пред- и посленовогодней лихорадки, когда скорость скакала от 0,2 Мб до 20, все устаканилось. Те кто жалуется на то что у них нет обещанных 40 Мб - читайте условия, там снимаются ограничения на скорость, а какая она будет - зависит от ВАШЕЙ линии.



Минусы:

Разговоры с техподдержкой стоят нескольких лет жизни. При этом, только когда оставляешь заявку раз 3 или 4ый, только тогда, возможно, они проверят-таки линию. Номера руководителей не дают, на конкретные вопросы отвечать не обучены. Зато 10 минут отнимают на то чтобы проверить включен ли у меня модем и правильно ли он настроен, и этого не избежать, даже если звонишь повторно по проблеме. И это поддержка юриков, про частников даже говорить не приходится.

Время от начала до звона, до ответа оператора в среднем 5-6 минут (из них 1,5 - бубнеж автоответчика), время от ответа оператора, до начала решения проблемы еще 4-5 мин. Итого 10 минут в никуда в среднем.



Вывод: Молодцы, что актуализируете тарифы, но меняйте работу техподдержки.

User , 21.03.2012 в 23:33

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв. В рабочее время можно получить консультацию специалиста в нашей официальной группе http://vk.com/rostelecomural Там же администраторы могут поспособствовать в решении проблем с заявками.