Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере LLC TOMTEL #

Томск

Был доволен

После инцидента с НТС, где скорость была нулевая, подключился к ТОМТЕЛ. Был доволен как слон. Но сейчас скорость начинает пропадать как в НТС - КУДА? непонятно!

Антон , 21.03.2012 в 18:20

Информация о провайдере Navigator Online TOV #

Киев

Грустный сервис

Подключался к Онету как раз в момент его объединения с Навигатором. После подключения инета не было около двух недель, хотя оплатил на полгода вперед по акции сразу. Объяснили, что произошло слияние с Навигатором и поэтому, мол, вы понимаете, сложности, а раньше такого не было... Не знаю, как там было раньше, а в течение этих пяти с лишним месяцев сложности возникают регулярно, при этом, отсутствие интернета в течение суток и более в компании не воспринимают как нечто экстраординарное. А я, между прочим, дома работаю. Последнее время пошла мода рассказывать истории про злобное "Киеэнерго", которое якобы не дает фазу на какой-то там щиток - при этом в доме свет есть. Реально же, как проговорился мастер, на их свитче в доме слетают настройки - если в доме вырубается свет или идет скачок напряжения. Так и в последний раз было - приехали два парня, поднялись на чердак, и о чудо - инет поднялся, и никакого "Киевэнерго".

А эти диалоги с саппортом:

-Нет интернета с утра!

- Ну, авария на линии, позвоните вечером, скажете - появился или нет...

Для меня скорость устранения неполадок (редко когда меньше суток) была дикой после Аксона, где в принципе каких-то крупных аварий не было в течение 4 лет пользования, а если че-то и было, то все поднималось максимум через несколько часов. В общем из уже почти 6 месяцев интернет работал реально 5. К; самому качеству связи претензий нет, но сервис... Почему нельзя решить кардинально проблему с оборудованием в доме, чтобы оно не обнулялось, при каждом выключении света? В общем, буду переходить

Андрей , 21.03.2012 в 18:32

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Омск

скорость интернета

сделайте что-нибудь для увеличения скорости, отличие в разы реальной от заявленной по договору, цена далеко не соответствует качеству предоставляемых услуг...

vassichkar1947@mail.ru , 21.03.2012 в 18:49

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Кстово

Услуги интернет

Наведите У себя порядок с доставкой услуг.Заявленные скорости не совпадают.В службе поддержки одна ложь "у вас всё хорошо".Интернет идёт пульсацией.За что ПЛАТИМ?

Аркадий Александрович , 21.03.2012 в 18:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Темрюк

Как работает интернет

скорость интернета не соответствует заявленной 0 баллов, доступность 1, служба поддержки 1, цена качество -5

Аноним , 21.03.2012 в 19:04

Информация о провайдере Мкомм #

Дмитров

Чё за хрень постоянная?

Плачу за 5 Мбит/с, а скорость постоянно падает до 800-950 бит/с! Просто хрень полная! Самый плохой провайдер в Дмитрове!

Виктор , 21.03.2012 в 19:38

Информация о провайдере КГТС #

Кострома

КГТС радует качеством. За 1,5 года ни одной проблемы не возникало никогда. Отличный провайдер. В службу поддержки не приходилось обращаться.

Роман , 21.03.2012 в 19:41

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Самый лучший ISP на всем Урале!

Являюсь их клиентом почти с самого начала их деятельности, МОЛОДЦЫ! Очень качественно оказывают услуги и скорость на высоте.

Евгений Владимирович , 21.03.2012 в 19:47

Информация о провайдере Дом.ru #

Омск

Непорядок господа...

Вы когда работать начнете? И-нет у вас(соответственно у меня) идет толчками, пульсацией...скорость заявленная и реальная не совпадают... Неужели правы те, кто говорит что вы худшая из компаний Омска? Не хочется в это верить ведь я уже почти 5 лет как ваш клиент... Примите меры!

Евгений , 21.03.2012 в 19:47

Информация о провайдере Sunline #

Кривой Рог

а где 100 мбит?

Я конечно очень сильно извиняюсь но а где хотя бы 30 мбит из моих 100 обещанных? Да и пинг очень сильно подымается по вечерам, что играть в онлайн игры теперь стало просто невыносимо, ухожу с 1го числа к другим.

Артем , 21.03.2012 в 20:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем. Сожалеем о том, что Вы столкнулись с такой проблемой и хотели бы помочь вернуться к нормальной работе.
Наши тесты показывают, что на Вашей линии никаких явных проблем не наблюдается, поэтому нам необходимо уточнить несколько деталей. Мы связались с Вами по email, надеемся, Вы найдете время ответить.
С уважением, команда ISP SunLine.