Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Sunline #

Кривой Рог

а где 100 мбит?

Я конечно очень сильно извиняюсь но а где хотя бы 30 мбит из моих 100 обещанных? Да и пинг очень сильно подымается по вечерам, что играть в онлайн игры теперь стало просто невыносимо, ухожу с 1го числа к другим.

Артем , 21.03.2012 в 20:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем. Сожалеем о том, что Вы столкнулись с такой проблемой и хотели бы помочь вернуться к нормальной работе.
Наши тесты показывают, что на Вашей линии никаких явных проблем не наблюдается, поэтому нам необходимо уточнить несколько деталей. Мы связались с Вами по email, надеемся, Вы найдете время ответить.
С уважением, команда ISP SunLine.

Информация о провайдере LifeLink #

Москва

Отличный провайдер,

Отличный провайдер, хорошие цены, за 3 года всего раза 2 обратилась в ТП за помощью - где мне очень быстро, оперативненько помогли. В общем, я довольна!

Юлия , 21.03.2012 в 20:08

Информация о провайдере МТС (СТРИМ-ТВ) #

Ульяновск

не соответствует заявлена скорость провайдера с приемом...чистой води вранье и обман. за что только деньги платим 650 рублей,по идеи за скорость которой нет,разница между тарифом ОПТИМОМ которая стоит 350 и тарифом ПРЕСТИЖ + кабельное ТВ 650 НИКАКАЯ РАЗНИЦА. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ С ЗАЯВКОЙ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ ЗАЯВЛЕННУЮ СКОРОСТЬ...

ivan , 21.03.2012 в 20:15

Информация о провайдере NETBYNET #

Железнодорожный

Работы НОЛЬ

Было 10 Мбит/с перевили на 15 Мбит/с. Я получил 4 Мбит/с, 3 недели звоню звоню реакции НОЛЬ. Пререключает оператор на музыку и все.А плачу теже деньги.Что делать? Кому жаловаться?

Иван , 21.03.2012 в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Сообщите пин.

Информация о провайдере МегаФон #

Орел

Мегафон отстой

Я живу в акодем городке, почти центр города. купил модем с тарифом максимальный, он меня порадовал ровно один день и вот уже как неделя проходит, а скорости просто нет... я иногда даже почту не могу просмотреть одна страница открывается в течении 5 минут!

Геннадий , 21.03.2012 в 22:19

Информация о провайдере BitterNet #

Тернополь

Почитав я коменти)

Таке відчуття, що усі добрі відгуки про Біттер від працівників цього провайдера) Я нечув жодного хорошого відгуку, від знайомих ніколи на протязі 10+ років. Що бітер супер. Звучать такі слова Та за ... біттте) жодного хорошого! Такщо хороші коменти тут накрутка або від людей які підключились місяць тому і юзають місяць на халяву )



100% інфа про провайдера

1. швидкість - ніколи небула, ця що заявлена в тарифному плані (брешуть))

2. сапорт ніякий, безтолковий, два слова до купи скласти неможуть, не то щоб допомогти. щоб до них додзвонитись це вже історія )

3. ще є такі причуди - остані дні місяця пропадає інтернет частіше (перевірено)

4. стабільності ніякої

5. ціна? заплачу в два рази більше тільки дайте заявлену швидкість і стабільність

Ifald , 21.03.2012 в 22:37

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Не айс...

Сижу на топовом тарифе, все услуги - предоплата. Услуга увеличение скорости в 2 раза не работает - что за 1 рубль как обычный пользак, что за 0 рублей с платиновым статусом. Скорости до 20 мбит/c днем (с подключением услуги до 40 мбит/с) и ночью до 40 мбит/с (80 мбит/с) так и не получил. Тестил многим, но http/https трафик не дает больше 1 мбит/с, торрент - с ртелекомовскими клиентами - в сумме поднимался до 2.6 мб/c что равносильно 2.6*8=20.8 мбит/с - что явно в 2 раза их заявленной скорости. Итог - наеп с их услугами увеличения скорости и скоростью серфа в инете. Не доволен, за 1к деревянных хочетсо заявленных скоростей. П.С. раньше сидел на прямой оптики АДС - ни каких-нареканий...пока черно-желтым жопам не продались...

Oleg Evgenevich , 21.03.2012 в 22:45

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Балашиха

Мою проблему не решили

Пользуюсь Инфолайном года 3 или 4, раньше все было нормально, но в последние полгода начались обрывы Интернета. Сначала редкие и эпизодичные, потом все чаще. в последние 3 месяца вообще пользоваться Инетом невозможно. Дозвониться в службу тех. поддержки сложно, а когда дозваниваешься, толку никакого - задают ряд стандартных вопросов, которые я уже наизусть выучила, потом оформляют заявку на ремонт. один "специалист" вообще меня убил, категорично заявив, что я неправильно логин или пароль набираю. Видимо, высшего образования маловато, чтобы справиться с этой супер сложной задачей.

Мастера приходят, демонстрируют мне, что у меня все работает (почему-то именно на момент их прихода у меня всегда все работает!!! а один раз "заработало" прямо во время их визита!) и уходят. А то, что через 5 минут после их ухода у меня все опять вырубается, никого, видимо, не волнует. На вопрос: "Почему неделю не было Интернета, а было сообщение "сетевой кабель не подключен (естественно, при подключенном и неповрежденном кабеле)"? я получила развернутый ответ: "не знаю".

Устав от однообразных звонков и отсутствия решения проблемы написала письмо в техподдержку с подробным описанием проблемы и указанием логина. в ответ - тишина. Через неделю переслала письмо еще раз со свежими комментариями на 2 их адреса + заполнила форму обратной связи у них на сайте. и вновь тишина.

Очень показательно.

скорость реально в два раза ниже заявленной - это максимум.

Буду менять провайдера.

Юлия , 21.03.2012 в 22:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Юлия. Приношу свои извинения от лица компании за предоставленные неудобства, но уверяю вас, мы не заинтересованы в "играх" с абонентами. У нас нет причин ограничивать доступ в Интернет и восстанавливать его при специалисте. Данная проблема - стечение обстаятельств. Диагностика проводится на основе предоставляемых вами актуальных данных, отсюда и "неверный ввод логина и пароля" и ответ "не знаю" на вопрос "Почему неделю не было Интернета". Если вы всё ещё заинтересованы в решении проблемы, то попробовать продиагностировать её могу я. Для этого свяжитесь со мной по электронной почте qservice@infoline.su.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Информация о провайдере MCOM UA #

Вольногорск

Мком

Частенко вечером канал перегружен. Внешние каналы не достаточны для предоставления скорости пакета, хоть и с приставкой ДО.

А так, что Укртелеком, что Медиаком - всем нужно платить деньги)

bramse@yandex.ru , 21.03.2012 в 22:59

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Сыктывкар

Безобразие полное

Вообще безобразие полное. Скорость опять упала. Вместо заявленных 750, она составила всего 410, а остальное где. Сколько раз можно повторять. Сделайте работу свою нормально, а то взялись, а работу не выполняете толком. Мне, что в суд обратиться, что бы защитить свои права.

Галина , 21.03.2012 в 23:02