Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ютиль

Уси это не провайдер, это...даже нет ни одного цензурного слова охарактиризовать их. В техподдержке сидят хз кто, подал заявку им, на следующий день заявку закрыли (грят все нормально у вас), хотя скорость и пинг стали еще хуже чем были!!! Я хз может им нобелевскую премию дать в области литературы( потому что остается тока читать книги, раз в инете не посидеть) или в книгу рекордов гинесса их за самые кривые руки.

Аноним , 23.03.2012 в 13:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Заявку по неисправности можно оставить по телефону 8-800-300-1800, на Ваши вопросы всегда готовы ответить наши специалисты в официальной группе ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural

"Отлично" подключили

Только переехал в новую квартиру. Дома пользовался ОНЛАЙМ всё было замечательно, тариф 50mbit, при этом скорость в торрентах +- 5мбит/сек, без каких либо ограничений.



Посоветовал друг, который рядом живёт Смайл, вроде пользуется давно хороший провайдер. Посмотрел сайт, вроде нормальные условия, решил попробовать.

Пришли, подключили (оплатил я заранее), показали - интернет работает. Замечательно.

Захожу на speedtest, там как всегда "супер" статистика, 56 мбит приём и аж 79 отдача!



Но вот по факту, в торренте загрузка 1 раз поднялась до 5 мбит, и всё остальное время лежит в районе от 0.1 до 30к/бит. уже всё перепробовал, ничего не помогает, разные раздачи разные настройки, ребуты и т.п.



Через некоторое время интернет просто упал.

Через минут 6-7 вроде заработал. Скорость в спидтесте теперь уже 30/15 показывает...



Бред, если не разберусь в течении 2х дней буду требовать возврата средств и по старинке к ОНЛАЙМ, у них уже 2 квартиры до этого подключались и всё было прекрасно, придраться не к чему.

Никита , 23.03.2012 в 14:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Давайте попробуем провести диагностику. Для жтого свяжитесь со мной по жлектронной почте qservice@infoline.su с указанием вашего логина и проблемы.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Скорость и качество интерната ужасны! За 700р\мес. интернет просто отвратителен! Интернет не стоит своих денег однозначно. Радует только более-менее быстрый файлообменник, Пирс.

Даниил , 23.03.2012 в 14:19

Полный развод

Каждый день в течении недели ездил в абонентский отдел. чтобы мне настроили роутер DIR-300 для подключения IP-TV.В итоге сделали.

Потратил много времени и нерв.

Можно сказать одно, им все равно что у тебя там не работает.

Роман , 23.03.2012 в 14:48

Скорость

С 8 марта 2012 года, скорость ОЧЕНЬ сильно упала. А почему? Выборы то прошли...Когда же восстановят скорость.А скачивается нормально.Вот вопрос.

Александр , 23.03.2012 в 14:48

Ужас, а не провайдер. Плачу 1000р. в месяц за скорость скачки 50-60 кб/с. Ничего обещанного нет....как и альтернативы ему в городе.

Нигмат , 23.03.2012 в 14:55

Разочаровался

Решил перейти с интелики на дом.ру, купился на акцию.

Интернет в плане просмотра сайтов работает отлично, на этом все положительные впечатления заканчиваются.

Что-то скачать, даже с внутренних ресурсов - это проблема. Привык я на интелеке к РЕАЛЬНЫМ 100 мб/с.

В дом.ру скорость скчивания 10-15 мб/с.

С интелекой ставил фильм на скачивание, шел заваривать чай, приходил с чаем и смотрел; с дом.ру можно сготовить борщ, прежде чем 1,37Гб фильм скачается.

В общем, не оправдал этот провайдер мои ожидания.

den , 23.03.2012 в 15:58

прерывания связи. понижение скорости ниже 1 мбит /ежедневно прерывается связь. представители провайдера на месте говорят что нужен новый кабель. но уже год проблема не решается...

Леонтий Крутой , 23.03.2012 в 16:21

Пользуюсь уже 3 года,всю дорогу все устраивает, скорость та, за которую плачу,все ровно.Подключайтесь, не пожалеете.

Victoria , 23.03.2012 в 16:37

Можете - бегите от МГТС

2 месяца назад заключила договор на предоставление услуги Интернет, со скоростью 20 мегабит. Всё чин-чином, за 200 рублей доставили модем, вроде как и подключить должны были, только незадача - не подключается. Настройщик оставил заявку на проверку оборудования на станции, взял деньги и ушёл. 2 недели проверка на станции - И-нета нет, на станции всё в порядке. Предлагают прислать монтёра, чтобы проверить на месте. Самое ранне только через 3 недели!!! После выборов. А до выборов ну ни одного нет. Настало долгожданное 12 марта, звонок "Приход монтёр не нужен, это мы с одного шкафа на другой не переключили, вот прямо сейчас переключаем и всё будет". Но, как вы понимаете, интернета так и нет. Соединяется и тут же обрывается.Методом уговоров, угроз, упрашиваний выяснилось, что если понизить на станции скорость передачи, например, до 6, то, 1 мегабит на вход и полмегабита на выход - будет. Хоть какая-то связь. Но изменить в одностороннем порядке оператор это не может, т.к.это должностное преступление. Абонент должен поехать на телефонный узел, написать там заявление на понижение скорости. За все эти мытарства с меня продолжают снимать абонентскую плату, как за 20мгб.Для перерасчёта опять-таки нужно ехать в телефонный узел. Снова вызван монтёр. Интересно, какая будет новая версия.

Пошёл третий месяц подписанного договора - услуг связи нет. В голове не укладывается, как в Москве можно так работать!

Наталья , 23.03.2012 в 17:12