Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

На мой взгляд

На скорость пожаловаться не могу.

3 года владею интернетом Дизель-Унлим...

В первый год был 128 кб/с и стоил 650 руб...

На второй год переподключился на 256 кб/с стоил 400 руб... Щас переключился на 512 Кб/с+Акция "ускоряйся до 1500 кб/с" стоит 550 руб. Это все по ADSL технологии... Разрывы связи можно пересчитать по пальцам... раз 5 за год... максимум!

Когда-то был случай что приобрел другой модем для нескольких компов с Wi-Fi и связь разрывалась каждые 5 минут. Позвонил в службу тех.поддержки. За 5 минут они все сделали дистанционно и все заработало.



Теперь что плохо.

1.Пинг 60-70... иногда больше. Для игр это беда. Писал в тех.поддержку об этом. Просили доказать. Скинул скан тестов скорости проведенный через командную строку виндомс. Молчат уже 2 письма... Плюнул на них.

2.В личном кабинете на телефоне фамилия чужого человека. Перепутали видать при заполнении договора в отделении связи. Номера похожи у нас. Написал об этом. Молчат по сей день.

3. Нет им конкуренции, что хотят то и делают с ценами.

Сергей , 22.03.2012 в 23:53

Информация о провайдере RubinTeleCom #

Новая Каховка

Плохое обслуживание.

Этим провайдером пользуюсь 3 года. Интернет тормозит и иногда отключается. Когда нужно связаться с службой поддержки по телефону, то всегда отвечает охранник и говорит что не чем помочь не может :) . В ближайшее время сменю провайдера на нормального, а этот просто надоел уже. Не советую пользоваться этим провайдером. Всем удачи!

Александр , 23.03.2012 в 00:03

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саранск

Ростелеком

провайдер отличный.почитал отзывы,ужаснулся! 5 лет на ростелекоме,не разу не было не каких проблем!у друзей и у знакомых всё отлично работает!проверяйте почаще своё оборудование,либо на курсы компьютерные запишитесь!)

Аноним , 23.03.2012 в 00:19

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Денег берут много, а скорость меньше обещанной на 20% Постоянные проблемы с соединением, каждые новогодние праздники поломки, и как следствие в новый год без интернета)

Аноним , 23.03.2012 в 00:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Чтобы прокомментировать ваш отзыв, нужны какие-нибудь идентификационные данные, напримео номер вашего договора.

Информация о провайдере Beirel Telecom ISP #

Пушкино

[ЦЕНЗУРА] и не порядочный Провайдер

После 24 часов отключает или делает скорость в тысячу раз меньше.

А утром после 9ч.10мин.

Включает нормальную скорость

(т.к. рабочий день начинается у них в 9.00)

затем в 13.00 снова все пропадает.

и в 15.10 часов включается.

Видать уходят на обед.

Интернет крутят наверно по очереди вручную.

Звонишь - высказываешь претензии. На, что ответ: "У нас все отлично - это ваш пк!"

Деньги глотают как раненая лошадь.

Совести нет.

Ни в коем случае не подключайтесь!!!

Если хотите загубить нервы и здоровье - Подключайтесь к Бэйрель Телеком г. Пушкино, Московская обл.

Виктор , 23.03.2012 в 02:00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

хуже не бывает

Абсолютно бессовестная компания. Деньги берет по договору, но свои обязательства согласно договора перед клиентом не выполняет. Пользоваться интернетом невозможно, постоянно происходит разрыв соединения, скорость плавает. В службу тех поддержки дозвониться невозможно. Специалисты компании, вы отзывы читаете о фирме, которую представляете? У вас элементарный стыд есть?

Клиенты ЮТК, эта фирма по окончании оплаченного срока пользования интернетом -согласно договора - интернет не отключает! Пример: Срок действия моего договора с компанией с 1-го по 30-е каждого месяца. В январе я пользовался интернетом, за февраль не платил. В 20-х числах заплатил, как предполагал, за март. Решил проверить, есть ли соединение в феврале. Да, соединение было. В результате "мартовские" деньги автоматом перешли на февраль, то есть компания за мой счет сэкономила три недели безлимитного трафика для одного клиента.

Ау, специалисты. Ответьте мне на вопрос. Если отношения клиента и поставщика услуг определяются договором, почему в договоре не указано, что интернет по окончании оплаченного периода времени, может быть включен? И, если он будет включен, то однозначно с выгодой для компании и с ущербом для клиента, если он, клиент решит выйти в интернет. Компания не может не знать об этом слабом моменте в договоре, но ничего не меняет и поэтому обманывает своих клиентов. Да, кстати. Меня договор не обязывает писать заявление о приостановлении обслуживания, мое право делать это или не делать.

N N , 23.03.2012 в 04:09

Информация о провайдере Интертелеком #

Днепропетровск

Скорость упала

Пользуюсь полгода. До середины марта никаких жалоб не имел. Скорость была нормальная (500-1000 Кбит/с) всегда.Никогда обрывов связи не было. С середины марта скорость резко упала, сейчас около 60 Кбит/с. Иногда вообще падает до нуля. Это наверное так повлияли нововведения, связанные с юбилеем компании.Если так и будет продолжаться, то перейду с тарифа 150 грн/мес на 30 грн/мес, а потом будет видно.

Andrey , 23.03.2012 в 05:13

Информация о провайдере Lattelekom Ltd. #

Рига

Как провели оптику,то по местным "дырам" скорость и бандвич соответствует заявленному минимуму:30(загр) и 20(отдача) мб и свыше 100 бывает.Т.треккеры урезают,но не смертельно.

Олег , 23.03.2012 в 05:50

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Козьмодемьянск

единственный день когда интернет работал отлично это было 4 марта 2012! пинг высоковатый и разъеденяется частенько, и потом нельзя подключиться степень подключения оптоволокно!

Дмитрий , 23.03.2012 в 06:57

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Все отлично

Второй год уже пошел, т.е. второй абонемент годовой начался. За год перерывов в работе было только два (не считая питерского "блэкаута" 20-го августа), первый раз долго не было света, второй раз был пожар на лестнице и после этого было наиболее хакероустойчивое отключение - не было кабеля физически :)



Спасибо, надеюсь, что и дальше все будет так же.

Антон , 23.03.2012 в 07:00

Комментарий представителя провайдера

Антон, спасибо за отзыв, мы тоже рады сотрудничать с Вами. Постараемся и в дальнейшем радовать Вас стабильностью и качеством предоставляемых нами услуг.