Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Полный отстой

В заявке скорость 15Мбит/с,померил на нескольких сайтах,и везде показывает не больше чем 5Мбит/с,это максимум,и то,ночью и в хорошую погоду,по обещанию=)).Так что в очередной раз придётся менять провайдера=((Задолбали они.Везде врут.Может кто нибудь подскажет или порекомендует что нибудь мне, в Питере есть хоть одна добросовестная компания по поставке услуг интернета?

Алексей , 24.03.2012 в 20:04

Отвратительная связь по скайпу!

Заявленная провайдером скорость должна быть 8192 кбит/с. У нас реально в два раза ниже. Невозможно общаться по скайпу, связь постоянно прерывается. Какой выход?

Nikolay , 24.03.2012 в 20:09

Один из худших

В г Лянторе единственный провайдер,по этому делают что хотят,днем скорость не поднимается выше 150 кб/c,при том что плачу порядка 1600 р в месяц,да и откуда взяться скорости,когда по городу стоит ограничение связи в 128 кб/c.Нам уже третий год обещают расширить каналы,дать нормальный интернет,даже вроде оптику прокинуть заикались...но теперь все работы намечены на 2013 год,и то врятли что начнут делать,да за те деньги что мы платим,можно всю область оптоволокном опутать!!

Василий Николаевич , 24.03.2012 в 20:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Василий Николаевич! Другие провайдеры не приходят в г. Лянтор, потому что им это экономически не выгодно. Ростелеком национальный провайдер и стремиться предоставить доступ в Интернет всем жителям России, а не только там, где это выгодно. Поэтому он является зачастую единственным провайдером в населенном пункте. Работы по модернизации сетей и прокладке оптики ведутся ежедневно.

последние несколько месяцев ужасно низкая скорость,сайты грузятся по несколько минут,видео не грузятся,в связи с этим скачивание не возможно,надеюсь что вы решите этот вопрос!

Владимир , 24.03.2012 в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Заявку по неисправности можно оставить по телефону 8-800-300-1800, на Ваши вопросы всегда готовы ответить наши специалисты в официальной группе ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural

Нет обещанной скорости!

Интернет может проподать на час и более.

И вместе с ним служба подержки!

poha , 24.03.2012 в 22:03

Комментарий представителя провайдера

Предлагаем вам измерить скорость на нашем портале http://port.convex.ru/
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, сообщите ваш номер договора (лицевого/счета) и контактный телефон на почту support@e-tagil.ru.

УЖАС.

Вместо заявленных 8000кбит/с днём и 12000 ночью, сегодня, 24 марта 2012 в 22.12 я зафиксировал скорость приёма в 91 килобит в секунду! Это кошмар! Ростелеком в городе Рыбинск Безмозглая техподдержка, унылое качество, высокая цена. Если вы живёте в г. Рыбинск, то лучше выбирайте Билайн (корбина), у них хоть заявленная скорость не отличается от реальной...

доброжелатель , 24.03.2012 в 22:20

Домашний интернет МТС - постоянные проблемы

Постоянные проблемы с интернетом, никаких попыток провайдера наладить связь. Специалисты технической поддержки вежливо говорят, желают приятного вечера, выходных и т.д. только интернет от этого лучше не работает. При первой возможности сменю провайдера, но пока "привязан" к телефонным проводам.

Александр , 24.03.2012 в 22:57

Беспредел

Пошли еще дальше в наглую вырубают инет. Звонишь в тех.поддержку. там говорят что все нормально проблем нет. где-то через 10-12 часов интернет появляется. так они постоянно делают почти каждый день. все в регионе жалуются а им пох...

сергей , 24.03.2012 в 22:59

а мне норм

подключен с 2006 года, единственный недочёт то, что они НИКОГДА не переведут тебя со старого тарифа на новый, когда старый попадает в архив, и не важно что сейчас у них минимальный тариф со скоростью 12 мб\сек, а у тебя 6 мб\сек, да и платишь ты больше, а так нормально.

Аноним , 25.03.2012 в 00:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Компания не имеет право в одностороннем порядке менять вам тарифный план, это неотъемлемая часть договора. Мы стараемся максимально уведомить пользователей о новых тарифах - на сайте, в личном кабинете, на форуме. Вы должны самостоятельно принять предложение, выбрав устраивающий вас тарифный план.

доволен

доволен полностью инетом, это лучшее что есть у нас в городе, потому как пользовался ЮТК и СПАРКОМ и знаю что говорю!

Аноним , 25.03.2012 в 01:00