Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь интернетом Билайн уже три года. Нареканий нет. Инет всегда работает, только один раз не было 18 часов, так это какой то придурок провода в подъезде порезал, техники оперативно приехали и все поменяли, телевидение вообще на УРА! и качество и функции, одно только то, что эфир можно перемотать. После кабельного, небо и земля. Плачу всего 490 в месяц (295 инет+ 195 ТВ).
В отзывах как правило плохое пишут.А я вот решил защитить любимого провайдера.
Подключайтесь.
Выбор это фикция. Они предлогают из целой кучи опций те что вам нужно и предлогают намиксовать свой интернет. Но на деле разрешают выбрать только-то что они намиксовали сами. А миксовать самому недают, говорят мол можно конечно но тогда что намешаешь то и кушай и на другой, более выгодный тариф, если таковой появится в будущем, мы перейти вам не дадим. Это как вообще понимать, а? В этоге взял тариф Мини-Сервер.
А с перерасчетом так это вообще шляпа. Знаите что они мне заявили. Заявки в службе поддержки об отключении интернета они НЕ РЕГИСТРИРУЮТ, а только присылают смс на сотовый с кодовым номером заявки и обещают в течении 2-Х СУТОК все наладить. А абонент УЖЕ САМ должен в течении месяца коллекционировать эти смски, а также записывать время и дату включения и отключения и потом с этой бухгалтерией на бронированном танке "наглости" ехать к ним в офис и выбивать из них перерасчет. Иначе и за пол месяца пользования нетом будите платить как за весь.
Подключились к билайну всего на 1 месяц и этого оказалось достаточно, чтобы понять, что главная их цель подключить людей, а дальнейшее обслуживание не важно. Менеджеры по продажам (не знаю как точно название должность) работают отменно, просто не смогли отказать и подключились. В середине месяца у них произошла какая то обрывка проводов, дозвонились до них только через 3 дня (дождаться было не возможно живого голоса),назначили ремонтника только через 2 дня. Они во время не приехали (и вообще сказали, что они работают отдельно и не знают, что там наговорила девушка в тех поддержки) В итоге хотелось сказать, халатное отношение к клиентам, согласованности между подразделениями нет ни какой. Вернулись к фридому)