Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

где 10МБ

Где заявленные 10 МБ? ложь, п. и провокация живу на Юбилейном скорость вечером выше 500КБ не поднимается самы г.... провайдер. Отзывы типа, ой как все прекрасно, все летает явно накарябаны сотрудниками провайдера.

Юра , 28.03.2012 в 20:36

Комментарий представителя провайдера

А вы попробуйте обратиться в тех поддержку на предмет проверки линии и ошибок на порту. Прямой телефон тех поддержки 2990016.

bicnet

очень плохое качество интернет соединения. вечером и ночью вообще не реально ни посидеть в инете норм ни поиграть в онлайн игры, скорость режут более чем в 4 раза. тариф 2мб. пора менять провайдера. оценка 1 из 100.

Jesper , 28.03.2012 в 20:53

С билайна на весткол

Билаин провайдер испытывающий большие проблемы с шириной канала. Образование "узкого горлышка" это похоже их фишка! При загрузки канала на 80-90% просто "падает". Ответы от DNS вообще очень... 47-60 мс лучший вариант. Использование поверхностного протокола L2TP усложняет ситуацию особенно при использовании UNIX систем. После покупки корбины не лучшей провайдер бывшая корбина ещё хуже стала! Путаника маршрутизации имеет место. При пользовании TV и интернет одновременно ширина канала не гарантирована! Покупка такого провайдера как Елтел вообще трагедия!!! На данный момент тестирую весткол. Ниже я оценил не билаин а весткол!

Михаил , 28.03.2012 в 21:00

качество связи не соответствует заявленному

тесты на скорость соединения ставят единицу.самое отличное соединение это на 2+.заявки на подключения оптоволокна даю уже второй год.

сергей , 28.03.2012 в 21:20

Комментарий представителя провайдера

Со всеми техническими вопросами обращайтесь, пожалуйста, на сайт: http://www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23287

Не соответствие скорости поставляемых услуг

Тарифный план 5Мбит , а что я получаю на входе и на выходе. Интернет работает плохо,

слушать конференцию невозможно, не тянет, выбивает. Техническая служба неполадки не устраняет.

Раиса , 28.03.2012 в 21:26

Ростелеком отстой!

Где обещанные скорости? оптоволокно GPON-сути не меняет,вобще возмущена скорость днем-0.03 мбит/с вход,0.27мбит/с исход!!за 5 мес пару раз до заявленной(16мб/с)поднималась после того как достала тех.службу,но не надолго,в среднем 1,5Мб/с на торентах до 6Мбит/с иногда.Тех.поддержка отстой-перезванивают чз неделю,еще за сам вызов по тому что у них инет не работает деньги содрать хотели!

Олеся , 28.03.2012 в 21:33

Некомпетентность

Три дня звонил в службу поддержки, сообщая о том, что не работает интернет. Мне объясняли, что у них сигналы показывают, что всё в порядке. На третий день ответили, что в Калужской области произошла поломка, именно на третий день. Перерасчёта никто не собирается делать за оплаченные дни неработающего интернета.И вообще,договор никем не подписан,нет печати,нет адреса представительства в Калуге.К кому обращаться за помощью,на кого жаловаться.Не компания,а колхоз.

Роман , 28.03.2012 в 21:42

Ужасная скорость!

Под конец месяца скорость понижается до 15кбит/с!

Ужас!

Обычная скорость 500кбит/с!

Невозможно что-то скачивать!

Вадим , 28.03.2012 в 21:51

Не провайдер, а [ЦЕНЗУРА]!

Да ё скорость раньше когда подключил выше 300 не поднималась!Потом переустановил винду скорость повысилась на 300(стала 600)!В договоре было написано, что скорость должна быть 100мбит\с!А скорость и до 50 не доходит!

Причём если перейти на другово провайдера платить всё равно придёться!

Аноним , 28.03.2012 в 21:51

Полное [ЦЕНЗУРА]

Каждый божий день!Раз в 1-3 часа выбивает интернет!!!Тежподдержка не работает!!Вечером все телефоны выключены!!!А эта плата за услуги 120 рублей вобще полный бред!!Будет возможность сразу отключусь от него!

Аноним , 28.03.2012 в 22:14