Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Астра #

Кыштым

оплата

Я пользуюсь в Кыштыме УКСом Это ужасно в плане оплаты текущих платежей. Каждый раз забываю какого числа оплата. Пользуюсь интернетбанком (квартплата, кредиты, электроэнергия, сот.связь)И ужас только за интернет приходится сломя голову раз в месяц нестись в их ОФИС чтоб оплатить очередной месяц. Ну не абсурд ли? И вот уже на протяжении года задаю им один и тот же вопрос КОГДА можно будет платить через банк. И каждый раз один ответ СКОРО!! Обещанного три года ждут!!!. На работе в г.Озерске я пользуюсь услугами АСТРЫ. Браво и хвала им за предоставление услуг. УКС-Кыштым поучитесь у АСТРЫ.

Татьяна , 28.03.2012 в 13:42

Комментарий представителя провайдера

Мы рады, что Вам нравится качество предоставляемых нами услуг ;)

Информация о провайдере Энфорта #

Новочеркасск

Неплохой интернет! Работает по радио сигналу, проводной телефон не нужен, они через радиосигнал и телефон могут провести. Дороговато, но качественно!

8-903-461-21-21

27-87-27

Денис , 28.03.2012 в 13:53

Комментарий представителя провайдера

Спасибо

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Елец

За такие деньги - отличная скорость, стабильность связи и сервис. Но только не у меня. Спасибо центртелекому!!!

Вася , 28.03.2012 в 14:28

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

А деться некуда...

Подключился в мае 2011, скорость была 1700 - 2000 Кбит/с. Затем компания подключала пользователей, не заботясь о расширении сети. Сейчас пользование интернетом - сплошная нервотрепка: скорости нет, частые остановки... А деться некуда, других провайдеров в округе нет. Приходится платить деньги за услуги, которых не получаешь. На жалобы и обращения одни обещания...

Владимир Топчий , 28.03.2012 в 14:36

Информация о провайдере NEWLink #

Санкт-Петербург

Категорически не рекомендую этого провайдера

Постоянные разрывы соединения

Невозможно пользоваться интернетом.



Звонки в тех.поддержку и приход мастеров на дом ничего не решили.

Елена , 28.03.2012 в 14:40

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Егорьевск

ПОЛНОЕ [ЦЕНЗУРА]

Согласен со всеми пользователями домолинка перехожу на IP HOME! Ребята из компании домолинк расслабились бабки гребут и всё!!! А конкуренты не дремлют! P.S. интернет услуги одно из немногих направлений деятельности где пока ещё есть здоровая конкуренция и борьба за клиента!

Алексей , 28.03.2012 в 14:54

Информация о провайдере Comstar #

Москва

МТС домашний интернет – или как МТС в Москве обманывает абонентов при настройке интернета

25 марта 2012 года я подал заявку (№ 3615013 – Москва, Ломоносовский пр-т) в компанию МТС (www.dom.mts.ru) на настройку и подключение второго компьютера, который стоит в другой комнате, через кабель к интернету на базе модема – роутера ASUS DSL – N10. С 2006 года один компьютер уже был подключен еще к СТРИМу (теперь, к сожалению, к МТС).



Во время составления заявки на вызов специалиста для подключения домашнего интернета от МТС, девушка сказала, что стоимость повторного вызова специалиста (повторный, так как один компьютер уже подключен к интернету МТС) составит не более 800 рублей.



Я поинтересовался - подходит ли данный модем для их сети, она сказала - да, что никаких настроек дополнительных не требуется. Далее, я также уточнил - нужна ли дополнительная оплата за кабель, который будут тянуть из одной комнаты в другую, а также за возможную донастройку оборудования на месте. Она сказала, что занесла все требования в заявку (т.е. – какие ОС стоят на компьютерах, модель модема, тип подключения – через кабель и т.д.). Также она сказала, что кабель и все дополнительное ПО привезет с собой настройщик. По ее словам, все это входит в стоимость, которую она озвучила, то есть около 800 рублей.



После чего мне позвонили и назначили дату и время – 28.03.12 с 11 до 14 часов. В это время я был на работе. Настройщика встретила моя жена. Он настроил роутер и один компьютер. Далее он заявил, что у него нет с собой кабеля и второй компьютер настроить не получится, поскольку в заявке, якобы, ничего об этом не сказано (хотя оператор МТС заверяла меня в обратном). Также он сказал, что он перенастроил модем под МТС и потребовал дополнительно к 800 рублям еще 400 рублей (за донастройку модема). Получилось уже 1200 рублей, далее он сказал, что, если он сейчас поедет за кабелем, то это уже новый вызов, который будет стоить еще 800 рублей! Т.е. общая сумма уже должна была составить 2000 рублей!



Мне позвонила жена, рассказала об этом. Я попросил передать трубку этому настройщику. На мои возражения, что оператор (девушка) МТС при составлении заявки сказала, что все это входит в стоимость, он ничего не ответил. Я попросил его представиться, и сказал, что составлю претензию на предоставление некачественных услуг.

Настройщик категорически отказался представляться и сказал, что если ему не заплатят эту сумму, он снесет все настройки компьютеров и роутера, а деньги будут все равно сняты с моего лицевого счета. Деньги пришлось заплатить, поскольку интернет нужен был срочно. После этого я позвонил в МТС и составил претензию, на которую всем в этом триклятом МТС наплевать.



Очень повезло настройщику, я был на работе, был бы дома - убил бы его на… :)



В общем, желаю Вам никогда не связываться с интернетом от МТС, сплошное жулье. Сейчас ищу другого провайдера!

Анатолий , 28.03.2012 в 15:01

Информация о провайдере ВЭЛЛКОМ-Л ООО #

Лыткарино

Уже на протяжении года интернет постоянно сбрасывает! Просто каждые 5-10 минут!!! Дозвониться просто не возможно, а если и посчастливиться ответ один: «У нас на линии проблем и сбоев нет». Сначала они меня уверяли, что проблема в моем ноутбуке, повреждена сетевая карта, выход один – установить ролтер . Ок! Купили ролтер, отвезли к Веллком в офис, они его для себя перепрошили (все это платные услуги). Установили ролтер, но результата ноль!!! Интернет как сбрасывал, так и сбрасывает! Дозвонилась до них, теперь они мне говорят что проблема в ролторе!!! А что же спрашивается, когда к вам его привозили, вы ничего не выявили?! В общем в очередной раз дозвонилась, поругалась с ними и только после этого к нам отправили так называемого «специалиста», который приехал, развел руками и сказал, что проблемы он не видит!!!Но интернет то не работает нормально! В общем у меня уже просто крик души и терпения не осталось. Выход один - идти к ним и писать претензию!

Екатерина , 28.03.2012 в 15:03

Информация о провайдере Воля-Харьков #

Харьков

все оК

пользуюсь с момента основания компании!!!живу по соседству с офисом на ХГ,проблемы если и были то незначительные!скорость падает только при сильном разборе,т.е в выходные и вечером!но в основном держиться молодцом!

РЕКОМЕНДУЮ ЕСЛИ С НЕРВАМИ ВСЕ ОК!меня вполне устраивает!!!до 30Мб инет и 80 цифровых каналов 100грн!)

макарон , 28.03.2012 в 15:48

Информация о провайдере Мультиком #

Москва

Что могу сказать мы сами взяли офис в бутово в ТЦ в итоге навязали своего комнатного провайдера. итого тарифы получаются больше рубля за мегабайт. странно но монополия надоедат + низко квалифицированные сотрудники Тех поддержки. оценка -100.

Константин , 28.03.2012 в 16:21