Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТариф "Хит". Постоянные разрывы и крайне неустойчивое соединение, так скоро с ума сойду. Звоню 165, вроде исправляют, два дня норм и опять начинаются лаги. Еле удерживаюсь от нецензурных выражений. Перешел бы на 3G, да в селе не ловит :( А o оптоволокне, думаю, ближайшие 100 лет можно не мечтать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ТТК Хабаровск рынок клиентов привлекла и простите за мой французский жидко обкакались... Сижу на достаточном тарифе чтобы скорость позволяла смотреть HD фильмы... На протяжении 3 месяцев скорость постоянно подчеркиваю падает до уровня что не возможно уже активно открывать страницы интернет порталов. Ищу альтернативу в общем...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Будем благодарны, если напишете замечания по качеству связи подробнее на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, этаж)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*Ваш ник на Интернет-ресурсе
На основе полученных данных мы проведем детальную проверку, постараемся исправить ситуацию.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Здрав желаю, меня зовут Абдурахимов Додихудо и я с 2009 являюсь клиентом ООО Сатурн Онлайн, на данный момент мой тарифный план Улетный (1024-1024 Ethernet). ООО Сатурн Онлайн для меня является самым лучшим Интернет Провайдером из за того что ее цены очень низкие (за 1мб безлимитный интернет с меня берут 40 долларов это же почти бесплатно) На счеть технических проблем могу сказать что у всех провайдеров мира бывают технические сбои, ну вся история человечества учился и учиться на ошибкамы. У меня ни когда на счет технических услуг работников этой компании проблем не было и не будут потому что я сам знаю что делать когда у меня каких нить проблем будит (ну это очень редко) а те кто жалуются что у них скорость не 1мб а 512кб это озночает того что 80% проблем со скоростью бывают у самых компьютеров клиентов. Слабые процессоры,оперативные памяты, вирусы, обновляющие программы, видео карты (думаю встроенные хаха) ну мы все знаем что мы не хотим ни когда винить себя ни в чем и вот они жалуются или у них крывие руки не от туда выросли. Мир всем и здоровье, Сатурн Онлайн самый лучший провайдер в Таджикистане для меня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень часто не работает интернет! Заявленную скорость по договору не обеспечивают. И в добавок при переходе на цифру, как только наступили моросзы, телефон отключился. Видно монтировали Летом и Тепловое расширеие и при морозах сужение не учитывалось! Все провода в натяг- Экономия называется! Вот и Наэкономили Топ Менеджеры из второй Столицы:-) а скорость падает до 0.19 -вход и исход ваще морг!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нынче ростелеком начинает радовать! Ранее были замечены понижение скорости. Сейчас это в прошлом. Очень рад что всё хоть немного наладилось с этим провайдером. Дисконов не замечаю уже полтора года. Грех жаловаться на вас. Пинг/скорость отвечает заявленному. Так что спасибо вам большое и развивайтесь в лучшую сторону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
И так посаны у меня реднет уже с годов так 2002-2004. И чё могу сказать на данный момент, скорость как ни странно либо совпадает, либо выше заявленной. Интернет бывает отключается конечно, но очень редко и как правило не больше 30 минут. Цены зашибись. Самые дешевые и самые высокие скорости в городе. Для справки зачем тут пишут комментарий люди, что у меня плохо работает Реднет, который сидить на роутере за 1.2к по вафле где висит 20 компьютеров не понимаю :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько лет назад разругался с ними в Москве: постоянные "аварии", скорость ниже заявленной.
Теперь работаю в Клину. Год назад Нет-бай-Нет выкупили моего провайдера, и начался кошмар: неделю звонишь, день худо-бедно работаешь, потом скорость падает и уходит на ноль. Перерасчётов или техподдержки не дождёшься. По тарифу скорость 10Мб реально (по тесту) от 19Кб до 500Кб. На претензии фирма не отвечает. Начинаешь звонить - начинают морочить голову и рассказывать про вирусы. Увы, пока это единственный провайдер. Переключусь, как только будет альтернатива.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для выявления и решения неисправности напишите, пожалуйста, в письме на адрес support@netbynet.ru суть обращения, Ваш ПИН и ФИО абонента.
Артём , 08 декабря в 23:25
Парень, ты жжошь: исходящая скорость на кировском адсл даже теоретически не превышает 640 кбит/с, сама технология такая)
А так - в целом, терпимо. Но для деревни, а не для города. Сижу страдаю в центре города пятиэтажка, где нет ни дом.ру, ни мультинекса (тупые бабки в ТСЖ не пустили нормальных провайдеров в дом). Сидим страдаем на адсле (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку