Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Да отличный провайдер.

Как говорил Станиславский "Не верю!". Главное желание. А проблему решить всегда можно.

Я очень сомневаюсь, что вы у другого провайдера будете с тех же не украинских сайтов скачивать на большей скорости. Я вобще не знаю ниодного нормального ресурса не украинского с нормальной скоростью. И провайдер тут явно непричем.

Мне знакомые, которых привел в сеть, некоторые жаловались что плохой твой провайдер. Не верил им. Решил взять все в свои руки и решить их проблемы набрав поддержку. Так скажу я вам - все решили.

Потому как до этого я был на другом провайдере и были глюки постоянные. Я звонил-звонил и ничего. Переключился на кьюти. Позвонил - так нашли проблему в моем роутере и все решили! Я был приято удивлен. Потому как не могли до этого долго решить на предыдущем провайдере!!!

Piter , 04.04.2012 в 01:07

Стыдно!!!

Мы, друзья, живем с вами в такой местности, где даже, если все новейшее оборудование внедрить, получиться Г....! Место такое)

А что касаеться byfly, а это их тоже касается(см. выше), то это худший интернет провайдер наверное в мире(! Чему удивляться!!, телик включите! Им звони, ни звони, толку нет! Там сплошное хамство и обман! Они просто знают, что у людей выбора-то особо и нет! Это касается ВСЕГО!

Алексей , 04.04.2012 в 01:08

Отличный провайдер, никаких нареканий! Перепробовал многих. Остановился на Зеленой Точке! Никакие красные не сравнится с этими ребятами по качеству предоставляемых услуг.

Рекомендую

Аноним , 04.04.2012 в 01:14

AKADO

Периодически занижается скорость, последнее время большая загруженность сети, большой пинг в играх(практически невозможно нормально играть), служба поддержки есть и она хорошая, но можно попасть на придурка или в "час пик" однажды ждал соединения со "специалистом" 40! минут.

Помните! АКАДО НИКОГДА НЕ ПРИЗНАЕТ СВОИ КОСЯКИ, что бы не случилось(если только мастер который придет к вам, естественно неофициально) -это их отличительная черта =))

Вывод: в целом терпимо, но при желании можно найти более ответственного провайдера с более выгодными тарифами.

P.S. Сам решил сменить его бесповоротно!

dimka , 04.04.2012 в 01:33

Отличный провайдер

Отличный провайдер!!!

Новая линейка тарифов.

Прекрасная скорость!

20mb/s за 700 рублей.

Одно из лучших предложений для Ростова!

На деле, при скачивании все 35mb/s выдаёт.

Хорошая тех. поддержка.

Оплачивать легко и удобно, через терминал или личный кабинет.

Павел , 04.04.2012 в 02:28

Супер!

Тарифами, скоростью, ресурсами и ценами доволен!

Где есть, советую подключится)



Редко бывали отключения, но очень редко и то не надолго, и в основном после между 3-5 ночи!

Александр , 04.04.2012 в 02:54

да уж, что только не пишут про уси, со многим согласен.

плюсы - подключена матрешка (интернет + дом. телефон + тв) скорость инета 8 мбит (на инете подключен микс бонус х2 + за тв х4 скорость) опцию "сними ограничения" подключаю с помощью бонусов, в итоге плачу за инет всего 390 рублей в месяц

минусы - частые перебои в сети, инет может просто так отключаться периодически приходится по тыще раз роутер перезагружать. При скачивании чего либо, если используется скорость полностью (8 мбит) то телек глючить начинает...

Кирилл , 04.04.2012 в 04:15

Скорость интернета

Ростелеком вообще не работает, а тупо собирает бабло с населения.Пора ими прокуратуре занятся.Если бы был другой провайдер ушел бы туда нездумываясь.

Владимир , 04.04.2012 в 06:37

Сервис

Полностью согласна с предыдущим отзывом! Такое тоже было. Техподдержка - просто жуть! добиться ничего невозможно и в офисе компании. С утра нет интернета. Единственный ответ - позвоним (когда? во сколько? зачем?) в течение трех(!!!) дней... А что делать если моя работа на дому связана с интернетом??? Хотя если быть совсем честной, такие отключения в Дальсвязи были каждый день... Здесь реже. Но там хоть можно было до техподдержки дозвонится. иногда.

виктория , 04.04.2012 в 07:33

Лучше Сибирьтелекома!!!

Пользовался 3 года вебстримом = дорого. Перешел на ТТК 3 месяца назад. Всё (тьфу тьфу) работает. Загрузки летают, обрывов нет. Если что - сразу звоню в тех.поддержку в Москву. В среднем время разговора занимало 7-9 минут, и всё решали. Пока устраивает. Не знаю как и чем народ мерил скорость, но на тарифе в 11 мбит/сек. я скачиваю 2,5 гига файл за 8 минут.

Сёмкин , 04.04.2012 в 08:28