Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Гавно

Не подключайтесь к ООО "Покровск Радио Телефон"Самый плохой провайдер! Плочу за скорость 6Мбит получаю 256 кб!! Тех поддержки нет! За всё берут деньги только не чего не выполняют) Короче ПРТ [ЦЕНЗУРА]!

Роман , 05.04.2012 в 21:06

ТТК потеряло лицо!

Уже два месяца как ТТК или Метро не дает стабильной скорости без разрывов.

Интернет работает более мененее стабильно до обеда. после идет потеря пакетов, разрывы соединения, про скорость молчу! Вечером нета нет. заявленная скорость 10м.б., в реальности вечером 0.1!

Виктор , 05.04.2012 в 21:10

дом.ру - внутренние ресурсы? не,не слышал

у провайдера есть несколько чудных свойств: 1. - проблема на сети и отсутсвет интернет по адресу - единый телефон не доступен узнать когда безобразия закончатся и в чем проблема, у меня или у них - просто не возможно.или это их ip телефония так надежно работает, что просто не позвонишь?2. - провайдер активно продвигает файлобменник - шареман, консультацией, тех поддержкой которого не занимается, и, видисо не планирует.На вопрос- стоит ли пользоваться другим обменником, проконсультируют ли меня если качаться будет по 3 часа - ответили-нет.не будут.В тех поддержке шаремана даже не общаются лично.только чат.в котором тех поддерка пишет(долго ждала ответа) что проблем много, они есть и будут.источник, опубликовавший файл царь и бог.а у вас проблемы.не жалуйтесь.

Меняю провайдера, на того, кто поможет некомпетентному человеку если не исправить проблему, то хотя бы что скажет сделать и у кого спросить, чтоб стало проще...

Маргарита , 05.04.2012 в 21:36

Почему?

Согласно договора скорость приема должна быть 10 Мбит, днем скорость составляет 0,8-1,1 Мбит, а вечером не дотягивает до 0,5 Мбит. И это за 500 руб в месяц. Правда здорово, господа Домолинк, а?

Валентина , 05.04.2012 в 21:42

Вот такая она - хваленая скорость

А ведь заявлено до 19мМбит\с. Вот так и связывайся с "ненавязчивым сервисом". А с виду вроде ничего, и самое главное деньги берут и не краснеют...

Александр , 05.04.2012 в 21:49

Под вечер и вечером

Скорость неймоверно понижается! Очень огорчили... Тельманет...Не советую...я плачу за высшую скорость - 2 мегабита/c. а получаю 1 мегабит...КАК?

kvinto , 05.04.2012 в 21:58

Про плохую техподдержку Акадо

За что берут деньги ежемесячено около 400 рублей? Непонятно. Вечером не дозвониться, помогают плохо - все валят на твое оконечное оборудование. На звонках сидят в основном хомячки, которые кроме как предложить перезагрузиться других способов решения проблемы не знают. Любят предложить вызвать мастера, а это еще деньги. Не способны объяснить человеку несведущему в компьютерах, что надо сделать и в чем проблема. Вот и вопрос - за что дерут деньги?

Влад , 05.04.2012 в 22:02

Огромные проблемы в предоставление услуг у провайдера

Хотелось бы отметить "огромнейшую" безответственность тех поддержики, когда звонишь к ним они не могут связать и пары слов, говоришь о прерыве скорости и тут же они появляется проходит пол часа опять скорость С уточнением unlim 650h 10м.б (скорость спид теста 0.24 приём, отдача 0.56). Так что не думаю что это не очень хороший провайдер, но не попробовав не делайте выводов.

Андрей , 05.04.2012 в 22:05

самый конченный провайдер в юфо. при заявленной скорости в 4мб\с уже 3й день реальная скорость не выше 100кб\с и дозвониться в службу поддержки невозможно,одним словом [ЦЕНЗУРА].

антон , 05.04.2012 в 22:07

Ужасный интернет

Пользуюсь этим оператором с 2009 года, В рекламном листе было написано что подключение и настройка бесплатные, кабели и модем мы проводили сами дома, а когда пришли инженеры МГТС пришлось платить за настройку интернета на 2 компьютерах и Xbox350 ровно 2000 рублей + потом настройки слетели и пришлось снова платить инженерам 1000 рублей!Одна обдираловка! И это не говоря о том что соотношение скорость/цена просто ужасающие! После этого началось самое интересное: Появились постоянные дисконекты, падения скорости и остальной бред! В поддержке нормально ответить на случившееся не могут! Потом мы переключились на новую скорость 6 мбит/сек, но на самом деле еле до 2 дотягивает! Количество отключений просто зашкаливает, а в выходные дни вообще можно в интернет не заходить, все равно нормально не посидеть! В общем берегите свои нервы и не подключайтесь к этому горе оператору и обходите его стороной!

Аноним , 05.04.2012 в 22:11