Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Новый Уренгой

нет заявленной скорости

Почему реальная скорость входящих соединений около 678 Кбит/сек, а заявленная по договору 2Мбит/сек. За что вы получаете деньги? Если скорость не увеличится мы будем вынуждены обратиться в антимонопольную службу!

Виталия , 05.04.2012 в 09:14

Информация о провайдере Кристалл #

Уфа

MTU Kristall Уфа

Эта шарашкина контора самым наглым образом на"#%^ет!! своих клиентов-скорость заявленная в тарифе НАМНОГО не соответствует реальной, пинг ужасный, в лучшем случае 150-250мс, но часто 2к-4к мс. в общем если у вас есть другой вариант провайдера НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ к этой невежественной компании как кристалл.

Макс , 05.04.2012 в 09:55

Информация о провайдере MTS RU #

Челябинск

Скорость как в 90х...

купил модем вчера - скорость не поднимается выше 512 ( в разных местах города тестил) , ав ленинском р-не вообще 30-40 кбит\сек

редкое г...но.. попробую сдать им взад

вадим , 05.04.2012 в 10:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Вадим, просим уточнить аб.номер модема, и контактный письмом на blogs@mts.ru с подробным описанием ситуации и указания мест где Вы столкнулись с трудностями. Проверим.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Гай

как попасть в "Личный кабинет"?

сегодня три-четыре раза пытаюсь перерегистрироваться в личном кабинете - я в "ауте"!

Действительно рассказываешь свои проблемы "столбу без проводов"! Заполняю все поля( номер телефона 10цифр, номер договра, номер паспорта), дохожу до кода, что бы его написать ставлю курсор в окошко, и бац! кода наполовину не видно!(супер - нет слов как удобно!), ладно, фотографирую код чтобы на него смотреть, пишу, нажимаю "зарегистрироваться", получаю ответ:" администратор уведомлен, просим извинения за неудобства" - у кого спросить что это значит, и что дальше-то делать?!!!.

По тел. справочной службы Ростелекома 8-800-302-18-69 автоответчик говорит :-"неправильно набран номер".

Ростелеком! вам нестыдно за свой сайт и свою работу?!

Наталья , 05.04.2012 в 10:27

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Сумы

не понимаю

добрый день, не могу понять что произошло со скоростью интернета. Обещали до 10 Мб а на данный момент(начиная с марта месяца) нет и 1

Юлия , 05.04.2012 в 10:42

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

не качественное телевидение.частые сбои интернета. про тех поддержку. это отдельный разговор.

андрей , 05.04.2012 в 11:31

Информация о провайдере MTS RU #

Лянтор

Интернет в Сургутском районе

Приехал из Челябинска с симкой МТС с тарифом Ультра. Опция "БИТ-2011" уже входит в стоимость в месяц.

По данным internet.yandex.ru:

скорость скачивания : 338 Кбит/с

скорость закачки : 276 Кбит/с

В Лянторе работает только один провайдер - Ютел - очередь на подключение около месяца. Говорят, еще Мегафон имеет в городе 3G. Пока МТС радует.

При движении на трассе Сургут-Лянтор около Быстринки ловит 3G в хорошем исполнении. Пакеты идут на отправку и получение.

Игорь , 05.04.2012 в 12:14

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Владивосток

предоставление интернет

скорость интернет не соответствует тарифному плану, пинг высокий, тупит, разрывы соединения, при заявленном 4мбит скорость 0,63мбита на прием и 0,26мбита на отдачу!

Алексей , 05.04.2012 в 12:20

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Супер!

Пользуюсь год, нареканий нет,скорость супер,время работы онлайн 100%. Молодцы ! Так держать!Рекомендую всем,а особенно тем кто сидит на телефонной линии.

Max , 05.04.2012 в 13:00

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Вельск

Ужасно работает!

Ужаснейшая контора! Обманщики и жулики. Заключили договор на 1 Мбит/сек, в сервисе г. Вельск на ул.Дзержинского,д. 46, а выдаёт 0,37 Мбит/сек. Заявку оставила 29,03,2012 в службе тех.поддержки, на следующий день перезвонили и сказали, что их оборудование даже не может поддерживать такую скорость (1Мбит/сек), соответственно у меня возник вопрос, а почему тогда договор составили на такую скорость и платим за 1Мбит/сек, на что мне ответила не адекватный оператор(не знаю, кто с вами составлял такой договор, ссылалась всё на компьютер)…не компетентные операторы в Ростелеком работают!!!Если не будут приняты меры по устранению данной проблемы, буду обращаться в суд и другие вышестоящие инстанции по защите прав потребителей.

Анастасия , 05.04.2012 в 13:44