Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Брянские Кабельные Сети #

Брянск

БКС - банкрот ?

Все хуже и хуже. Время ожидания дозвона в службу поддержки - не менее часа (не дешевое удовольствие). Скорость передачи данных уменьшена в 10 раз от заявленной по тарифу (абонентская плата осталась). Переключаемся на ДомРу.

Дима , 04.04.2012 в 23:47

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

входящая

↓8.72 Mбит/сек

иcходящая

↑1.22 Mбит/сек

Это при том,что перегружена станция и нахожусь в 45 км от Санкт-Петербурга.Уже 2 года пользуюсь-мне нравиться,но цены конечно дерут здорово

Владимир , 04.04.2012 в 23:50

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

Неплохой провайдер.

Стабильный провайдер. Устраняет повреждения кабеля в подъезде бесплатно.

Но цены - высокие.

Хотя, кому как.

Даниил , 05.04.2012 в 01:20

Информация о провайдере Ukraine, Lugansk region, Rubezhnoe #

Рубежное

Днем, как и у всех скорость ужасна.

Но я днем учусь/работаю поэтому меня и не особо волнует скорость.

Ночью же (когда школоло и домохозяйки ложатся спать ) скорость действительно хороша.

Плюс до утра оставляю торрент включенным и получаю свои ништяки.

Качество в сравнении с прошлыми годами стало лучше. Они растут. Медленно, но растут.

В общем, для меня это лучший в городе провайдер.

(Но увы они так и не сделали нормальную скорость отдачи)

Аноним , 05.04.2012 в 02:03

Информация о провайдере iteam #

Луганск

Доволен

Пользуюсь с июня 2008. Инет пропадает редко, тех служба реагирует на проблемы мгновенно и адекватно. Дозвониться можно хоть в 3 ночи. Если и пропадал инет, то на пару часов, если проводились технические работы (о чем уведомлялось заранее по почте), но и конечно если по пути к провайдеру где-то вырубали свет. Но это у всех провайдеров такое.

В основном впечатления очень положительные. Скорость практически всегда выше заявленной и днем и ночью. Часто случалось что на выходе имел не 4 а 80 Мбит, на входе не 16 а минимум 20-30, а порой и все 95. Сам не верил глазам, но учет трафика не обманешь. За месяц общий трафик минимум почти 100 гектаров!!! Часто пользую iptv. Если оплата без просрочек - имеешь скидку на инет до 10%

Леонид , 05.04.2012 в 07:38

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Новый Уренгой

нет заявленной скорости

Почему реальная скорость входящих соединений около 678 Кбит/сек, а заявленная по договору 2Мбит/сек. За что вы получаете деньги? Если скорость не увеличится мы будем вынуждены обратиться в антимонопольную службу!

Виталия , 05.04.2012 в 09:14

Информация о провайдере Кристалл #

Уфа

MTU Kristall Уфа

Эта шарашкина контора самым наглым образом на"#%^ет!! своих клиентов-скорость заявленная в тарифе НАМНОГО не соответствует реальной, пинг ужасный, в лучшем случае 150-250мс, но часто 2к-4к мс. в общем если у вас есть другой вариант провайдера НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ к этой невежественной компании как кристалл.

Макс , 05.04.2012 в 09:55

Информация о провайдере MTS RU #

Челябинск

Скорость как в 90х...

купил модем вчера - скорость не поднимается выше 512 ( в разных местах города тестил) , ав ленинском р-не вообще 30-40 кбит\сек

редкое г...но.. попробую сдать им взад

вадим , 05.04.2012 в 10:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Вадим, просим уточнить аб.номер модема, и контактный письмом на blogs@mts.ru с подробным описанием ситуации и указания мест где Вы столкнулись с трудностями. Проверим.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Гай

как попасть в "Личный кабинет"?

сегодня три-четыре раза пытаюсь перерегистрироваться в личном кабинете - я в "ауте"!

Действительно рассказываешь свои проблемы "столбу без проводов"! Заполняю все поля( номер телефона 10цифр, номер договра, номер паспорта), дохожу до кода, что бы его написать ставлю курсор в окошко, и бац! кода наполовину не видно!(супер - нет слов как удобно!), ладно, фотографирую код чтобы на него смотреть, пишу, нажимаю "зарегистрироваться", получаю ответ:" администратор уведомлен, просим извинения за неудобства" - у кого спросить что это значит, и что дальше-то делать?!!!.

По тел. справочной службы Ростелекома 8-800-302-18-69 автоответчик говорит :-"неправильно набран номер".

Ростелеком! вам нестыдно за свой сайт и свою работу?!

Наталья , 05.04.2012 в 10:27

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Сумы

не понимаю

добрый день, не могу понять что произошло со скоростью интернета. Обещали до 10 Мб а на данный момент(начиная с марта месяца) нет и 1

Юлия , 05.04.2012 в 10:42