Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пожалел, что связался, сервис отвратительный...скорость как минимум в 5 раз ниже заявленной...Провайдера хуже просто не найти. Интернет нестабилен...обрывы сети...высокая цена...служба техподдержки попросту тебя игнорирует...Никому не советую пользоваться их услугами!

Максим , 08.04.2012 в 18:53

Непонятно

Переход на динамику довольно странный-вроде как бы она есть-а вроде нет.Уже бы определились динамика или статика!

прохожий , 08.04.2012 в 19:09

Скорость ниже в 3 раза чем должна быть. Должна быть 7 м/б, а постоянно работает только 2,5 м/б. очень хотелось бы, чтобы скорость не терялась.

Аноним , 08.04.2012 в 19:39

Комментарий представителя провайдера

День добрый!

Пожалуйста, вышлите свой номер договора на n.egorov@sumtel.ru . Если проблема на нашей стороне - обязательно её решим.

Самый ужасный интернет который тольтко был у меня!

Постоянно глючит. Никогда не включается с первого раза. в лучшем случае с пятого. Нет обещанной скорости! Обещали от 2 до 3 Мбит\с, а скорость максимальная 30 кб. и это ещё большая скорость. Ужасно долго грузит страницы. постоянно сам выключается. в онлайне грузить видео на 2 минуты надо от 10 минут. И дело не в месторосположении потому что я с мадемом катаюсь по городу.

Сервис ужасный! Если у них там какая-то поломка, не по моей вине, то они начнут ремонт только после недели ежедневных скандалов с ними. а операторы постоянно оставляют на линии и не возвращаются. И за звонок им снимает очень много денег!

Alex , 08.04.2012 в 19:43

ЗАДРАЛИ

СКОРОСТЬ ТО ПАДАЕТ ТО ПОДНИМАЕТСЯ. НЕТ В МОЕМ РАЁНЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ПО 6 РАЗ В ДЕНЬ.НА 10-15 МИНУТ. В ПЛОХУЮ ПОГОДУ Я ВОШЕ МОЛЧУ КАК ОН РАБОТАЕТ.

Аноним , 08.04.2012 в 19:50

нестабильная скорость соединения

Скорость пляшет о 0,2 до 10 Мбит/с при заявленной стабильной 10 Мбит/с. Изображение на просмотре роликов он лайн и скайпа постоянно подвисает. Специалисты службы поддержки протестировали и сказали, что у нас всё Ок. Но нам, почему-то, так не кажется. ОТ услуг платного специалиста мы отказались, и думаем возвращаться к старому провайдеру ТТК.

Елена , 08.04.2012 в 19:53

Перебои постоянно за все время подключения. Пинги очень большие.Сайт провайдера еле дышит.Тех.поддержки - НЕТ!(люди не могут ответить на элементарные вопросы ,говорят :- Мы с Вами свяжемся ; А далее не звонка ни чего и проблема остается не решенной).

Fylhtq , 08.04.2012 в 20:00

Лучше конкурентов, но...

Из 2-ух зол выбирают меньшее. И здесь пофигизма хватает. Техподдержка - смотря на кого попадёшь. Раньше 10 часов утра лучше не звонить - не ответят. Если интернет отрубится в выходной - чаще всего ждать до понедельника, хотя и не всегда. Плохо прокладывают кабель в подъезде: один проложат - другой могут обрубить. Дверцы электрических щитов могут перерубить кабель. О применении кабель-канала нет и речи. Цифровое TV - каналы то работают, то нет.

Теперь о хорошем. Ребята работают корректные, вежливые - никто из них ни разу не нагрубил, не нахамил. На E-Link прокладывают кабель ещё чище: с крыши - и в окно! О "Домолинке" с их старыми дряхлыми телефонными кабелями вообще молчу - какая по ним может быть скорость?!!

Считаю, что конкурентов маловато среди провайдеров в Ельце. Вот основная причина названных мной недостатков. Поэтому заканчиваю тем же: из 2-ух зол выбирают меньшее...

Сергей , 08.04.2012 в 20:06

Должна быть скорость 7 МБит/сек

Должна быть скорость 7 МБит/сек, а имею почти постоянно 350 КБит/сек, а где обещанные 7 ?

Кого Вы дурите ?

Когда будет заявленная (обещанная) скорость?

Тарифы все увеличиваете, кормите обещаниями,а ничего не делается.

Платим мы за интернет своевремено( я говорю за себя только )

Личный номер-- 333472963

Николай , 08.04.2012 в 20:31

Короче компания дом.ру полное [ЦЕНЗУРА]! С самого начала возникли проблемы с прокладкой кабелей,бестолковые специалисты испоганили сначало все в подъезде, а потом и в квартире. Заплатил даже деньги чтобы проложили кабеля аккуратно, все бесполезно. Сам потом переделывал. После того обратился в службу поддержки дом.ру так как интернет работал очень медленно, мне сказали что у меня такой тариф и соответственно такая скорость. Только я заметил что в ранее утреннее время у меня все работает практически без проблем, а в вечернее опять все плохо (медленно). Пообщавшись с программистами мне сказали, что скорость делиться на весь подъезд, т.е. все кто подключены в подъезде к дом.ру пользуються едино. По этому вечером приходят люди домой заходят в интернет, по этому скорость ниже. Пользовался четыре месяца и решил расторгнуть договор. Так как весь в работе, и нет времени доехать до офиса, позвонил специалистам дом.ру и попросил расторгнуть договор назвав по просьбе специалиста, все свои реквизиты. Интернет конечно же мне отключили но на протяжении двух месяцев приходили смс уведомления за неоплату. Связавшись со специалистами компании, мне сказали, что договор не расторгнут и они приняли к сведению, пообещав в течении 10 рабочих дней расторгнуть. Прошло это время, а мне все равно шлют смс об оплате за интернет. Короче говоря, позвонив еще раз мне сказали тоже самое что и в прошлый, вроде как подождите еще 10 дней и договор расторгнут. Поверьте мне специалисты подобраны по компании, какие специалисты - такая и компания ([ЦЕНЗУРА]) Приехав в офис на 50 лет и Пермякова спросил как связаться лично с генеральным директором компании, на что мне сказали что он там и там но примет ли он вас! Наконец то расторгнул договор и не стал оплачивать за просрочку. После чего подключился к другой компании, пришел специалист и сказал, что после дом.ру мы в каком то черном списке, но все же подключили. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ДОМ.РУ.

Andrey , 08.04.2012 в 20:46