Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нет стабильной скорости

Всё бы ничего.Но падение скорости от заявленной 16 мегабит до 200 килобит с завидной периодичностью,это не есть хорошо.

Viktor , 09.04.2012 в 11:50

Отличный провайдер

Я имею дело с двумя провайдерами

Риал ком и билайн.

Так вот, на квартире где подключен билайн я бываю раза 2 в мес и то периодически попадаю на не рабочий интернет.



А риал комом пользуюсь уже года 3 и постоянно все работает, если какие-то проблемы возникают, устраняются в течении часа. Без звонков в ТП.

Аноним , 09.04.2012 в 12:12

На твёрдую "пятёрку"!)

За более,чем 3 года,только пару раз портилось оборудование на чердаке. Устраняли. извинялись и возвращали деньги за простой без напоминаний!Скорость на заявленном уровне: бываю в плюсе и минусе,но это незаметно абсолютно. Техподдержка вежлива,корректна и умна! Живу на Ваське.на Большом.

Андрей , 09.04.2012 в 12:33

Хороший и быстрый интернет всем советую.

Год назад подключил интернет Dom.ru,скорость всегда соответствует заявленной,потери связи не было ни разу,раньше пользовался интернетом Ростелеком(ВолгаТелеком)-честно говоря г.... полное,постоянные разрывы DSL,скорость в 10 раз меньше заявленной,сейчас сижу на Dom.ru и не парюсь.





Аноним , 09.04.2012 в 12:44

Напрасное подключение!

За неделю трижды ТТК не работал. В службу поддержки не дозвониться. Многочасовые простои в работе (а я работаю по интернету с Москвой) начали раздражать. ТТК - моя серьезная ошибка, всех предупрежу не связываться с ним. Переподключусь на годами проверенный СЗТ.

Ирина , 09.04.2012 в 12:47

Скорость- фуфло

2,5 недели назад переехала в соседний дом, пришлось подключаться заново- новый тариф Like18. Ранее радовалась провайдеру- все летало буквально. Сейчас- жесть полная! Нет загрузкам, онлайн-просмотрам, да и вырубает инет раза 2 за сутки.. Нет заявленных 18 Мбит/с: вечерние 8,1 и дневные 8,8 Мбит по факту- это максимум, что я оплачиваю?

Оцените себя как провайдера, плиз.

ПИН 19728323. Звонок в техподдержку: 37 минут сейчас жду в эфире возвращения ко мне сотрудника, видимо ушел на мой физический адрес проверять сеть... Круто..

Елена , 09.04.2012 в 13:31

Комментарий представителя провайдера

Создал заявку, с вами свяжутся.

Что за...?

Поговорить с оператором? Ща!

Пока оператор подойдет, наслушаешься музыки, а за это еще и денег, телеком слупит.

30 мбит? Ага, ща!

Это когда такое было? И это в историческом центре Киева, столице "Европейского" государства!

Андрей , 09.04.2012 в 13:31

За такие услуги можно и бесплатно

Если за такое предоставление услуг я плачу 600 хрустов то сколько же надо платить за нормальное соединение.Третий день скорость 0,05-0,2 Мбит а по договору 10 Мбит.Ну и кто вы после этого.Сталина на вас нет....

AN-3 , 09.04.2012 в 14:28

жадные лгунишки

Пользуюсь 4 дня (думал перейти с дом ру), самые ужасные впечатления от услуг, ip-tv постоянно зависает, скорость вместо 10-20 мбит в реалиях 0,3-4,6/ исх не более 3 мбит ценник завышен в разы, служба поддержки так же как и специалисты на дому ничего сделать с этим не могут, демонстрируя свой локальный спид-тест, который показывает удивительные скорости, но почемуто только среди трех городов россии. Вывод однозначен: интернет провайдер ростелеком со всеми микропредставителями наглый ВОР! И также маркетинговый отдел печатает рекламу с фальшивкои информацией заманчивыми тарифами ничего общего с реальностью не имеющими!

Немедленно отключаюсь и отвожу их железки назад!

slavikus , 09.04.2012 в 15:10

Плохой провайдер

Не покупайтесь на рекламные ходы данной компании, качество услуг хромает, как у больного кота на все 4ре лапы, техподдержка - мертвая, если что то не работает, так это у клиента весь ответ сводится к этому.

Аноним , 09.04.2012 в 15:32