Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер отстой

Отстойный провайдер сеть настроена не пойми как постоянный обрывы связи, в начале как подключили неделю всё работало безо всяких проблем и обещанное ночное ускорение всё было отлично,но потом началось элементарно видео в контакте не возможно посмотреть фильмы онлайн можно забытьи т.д. ОЧЕНЬ сильно жалею что расстался с адсл АВАНГАРД, в скорем времени буду уходить с risone!

Жук , 10.04.2012 в 03:47

УЛЬТРАНЕТ - ХУЖЕ НЕТ!

Ультранет это скорость до 60 кбит/c

На данный момент у меня GSM модем работает и то быстрее! Только за ультранет я плачу 800 рублей в месяц, а за GSM модем 300

Выводы делайте сами!

Олег , 10.04.2012 в 04:42

Воля Бродбенд отстой

Хуже провайдера я не встречал, но пользовался им, т.к. альтернативы не было. Аплоад зарезается на корню - больше 1024 никогда не поднимался. Максимум скорость скачки достигала 11Мб и то по ночам с ex.ua

Вот уже год от них отказался и рад. Никогда к ним больше.

Амин , 10.04.2012 в 07:40

Волгателеком - непрофессионалы

Волгателеком раздражает жутко. Они обзавелись автоответчиками, на которые предлагается изложить суть проблемы в течение 60 сек. А если тех. поддержка и ответит, то она напишет бланк заявки, на выполнение которой потребуется 3-4 дня. Т.е. если у вас упала скорость, ждите 4 дня.

Сборище непрофессионалов какое-то!

Александр , 10.04.2012 в 08:13

Отличный провайдер.

Когда подключался, откровенно сомневался в заявленной скорости. теперь же 40 мБ днем и 80 ночью держит без проблем. Не знаю как в других городах, но в Туле лучше интернета не найти. Подключили очень быстро, без косяков. Вот тел. менеджера, который подключал 89534284411 Сергей.

Иван , 10.04.2012 в 08:49

Отврат(

Полное бесилово, страницы не грузятся, заявленная скорость и на половину не идет, для проверки оборудования вызов специалиста платный, я должна платить за то чтобы они проверили свои косяки, ааххххринеть.При подключение соседа к интернету мой интернет пропадает.Цена на пакет услуг от заявленной выросла в 2 раза. Полное бесилово. Разрываю договор.

Наталья , 10.04.2012 в 10:10

Те,кто не любит клиента

Оставила заявку на подключение Интернета. Обещали установить в течении 5 дней. Прошло уже 10 дней," а воз и ныне там".На мои звонки дают не внятные ответы. Создается впечатление ,что клиенты не нужны

Евгения , 10.04.2012 в 10:33

Очень хороший провайдер

Раньше был тариф с заявленными 600кб/с, что совпадало с реальной скоростью.

Появился другой - "до 1,5 МБит". Опасался этого "до", думал, низкая скорость будет, это ведь тоже "до". Как оказалось, зря.

1,5 действительно не бывает, но 1,2-1,3 держит стабильно. Ночью честно удваивается.



Пропадает связь нечасто, а если пропадает, то чинят в течение суток. Насчёт техподдержки не знаю, ни разу не приходилось звонить за два года.

Максим , 10.04.2012 в 11:07

Очень довольна

Пользуюсь с момента основания, очень довольна, связь всегда без перебоев, год назад подключила телефон, связь супер, экономия очень ощутима. Все знакомые подключены к Юнету, все пользуются и довольны провайдером.

Ольга , 10.04.2012 в 11:22

Билайн и 3G - это не синонимы

Самое худшее и самое дорогое интернет соединение, которое я видел, это Билайн. Компания заелась на рынке сотовых операторов, постоянно повышает тарифные ставки (причём без предупреждения), ворует деньги со счетов абонентов (например, переводя тебя на другой тариф без твоего согласия), никакого улучшения и увеличения зон покрытия своей сети не проводит. В общем компания билайн, не смотря на рекламные уловки, считает своих абонентов быдлом, которое должны платить столько сколько скажут, и никакя антимонопольная организация им не помеха.

Оксана , 10.04.2012 в 11:53