Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Севастополь

Отзыв о Супер Скай

Пытался поставить радио интернет от Супер Скай/мастер у них один Сергей/полный мудак за два месяца ничего не сделал/а потом вообще заявил,"у вас же есть другие провайдеры чего вы от меня хотите,подключайтесь к ним".Вот такой "высококлассный специалист".Не вздумайте к ниму обращаться себе будет дороже.

Александр , 10.04.2012 в 13:21

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Интерсвзью пользуюсь уже года 4, ну не нравится мне такой интернет, все никак не могу дойти и переподключиться к другому оператору. Под конец месяца страницы открываются с такой скоростью, что до них как до жирафа доходит. При звонке в службу поддержки всегда вина моя, либо защита плохая, виндоус переустановить и т.п. короче смысла звонить нет.

Олеся , 10.04.2012 в 13:27

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

ИЩУ ПРОВАЙДЕРА!

При заявленной Альянс Телеком скорости на моем тарифе в 4 Мбит/с реальная скорость в 20-40 раз меньше (в разное время по-разному либо в одно и то же время, но тоже по-разному). Сайт типа mail.ru открывается секунд 20-30. Максимальная скорость, которую я видел - 1 Мбит/с (один раз), обычно около 100 Кбит/с. Более того, интернет, как и локалку, достаточно часто отрубают, объясняя мифическими авариями. Раньше хоть в локалке скорость была нормальная (декларировали ло 100 Мбит/с, фактически, максимум 15-20 мбит/с, так и этому были рады!), но сейчас я с локалки ничего не качаю: быстрее скачать с какого-нибудь трекера. Нет круглосуточной техподдержки.

К какому провайдеру податься (можно без локалки)?

Константин , 10.04.2012 в 13:41

Информация о провайдере Ardinvest #

Симферополь

Интернет норм.

Провайдер со своими обязанностями справляется отлично. У меня всё работает. все пашет стабильно. Во всяком случае пока менять провайдера не собираюсь.

Andrey , 10.04.2012 в 13:46

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Сравнение

Появилась возможность сравнить Ростелеком и Дом.ру. ТВ+интернет ростелеком отвратительный. Время от времени тв рябит, скорость интернета скачет постоянно. Пошел в абонентский отдел подключать более дорогой тариф с высокой скоростью. После 2 часов ожидания решил разорвать договор. Так эти [ЦЕНЗУРА] заявление о расторжении договора НЕ ПРИНЯЛИ!! Обалденный сервис! "Мы боремся за каждого клиента", наверное :)) Пришлось отправлять почтой и по факсу, сейчас собираю документы для суда, на всякий случай. На следующий день подключил дом.ру. Мастер пришел вовремя, разулся (молодец какой), все сделал. ТВ показывет, интернет работает, провода не болтаются. Пока нравится. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ РОСТЕЛЕКОМОМ! Они как в советсткое время живут!! И вопрос "провайдеру" А Вы в курсе, что указываемый Вами телефон 8 800 300 1800 сообщает, что он к сожалению, не доступен? А указанный у Вас на сайте телефон отдела работы с письменными претензиями просто отключен. Вот такой босяцкий сервис.

Евгений , 10.04.2012 в 13:58

Информация о провайдере МегаФон (Peterstar) #

Калининград

Ужасный провайдер!!!

Ни за что не подключайтесь!!!

Скорость интернета как по телефонному кабелю 10 лет назад(

Костиков Евгений , 10.04.2012 в 14:17

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Ужас!

Я плачу в стрим интернете 900 руб. по тарифу должно быть 20 м/б,но у меня скорость только 200-307 к/б выводы делаете сами!

Сергей , 10.04.2012 в 14:31

Информация о провайдере Alians Telecom Ltd. #

Ростов-на-Дону

Отстойная техподдержка

Отстойная техподдержка этого провайдера сводит на нет все желание работать с ними!!!

Грубость технического персонала просто поражает!!! Голышкин Сергей (863)23-23-454 доб.104 - ему бы работать грузчиком, а не в такой конторе.

Вася , 10.04.2012 в 14:57

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

Подключен через кабель

Есть проблема. По В-Ф скорость в разы ниже. не дотягивает до 1 Мб\с. Сказали нести роутер в сервис. Шняга.

Максим , 10.04.2012 в 15:29

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Октябрьск

Это просто ни в какие рамки не входит!

В начале марта наконец то подключили волокно, хотя заявка была подана ещё в ноябре 2011 года, ну это ладно, пустяки! Теперь к основной проблеме! 20.03.2012 года интернет работать перестал, подали заявку, спустя несколько дней накрылся и домашний телефон (в течении недели его сделали, хоть за это спасибо), до сегодняшнего дня никаких действий со стороны мастеров не происходит ( с момента поломки прошло уже 3 недели), сначала попросту не брали трубку телефона, потом в течении недели кормили обещаниями и "завтраками", сегодня утром мастер сам позвонил уточнить в чем проблема, обрисовав ситуацию (пишет что не подключен сетевой кабель) услышал ответ что у вас нет сигнала (а то я сам не догадался что сигнала нет)!!! На вопрос как выходить из этой ситуации и когда будут производить диагностику и ремонт, услышал ответ: "Не знаю", на вопрос как это не знаю? была минутная тишина и потом снова ответ "не знаю" Потом что то о том что много заявок, я один, мне нужна лестница и напарник, а так же доступ к оборудованию ( мне вот интересно, я что ли должен предоставлять лестницу, напарника и доступ к оборудованию которое вы устанавливали?) Был бы в Октябрьске другой провайдер, давно бы ушёл от вас! Такая работа никуда не годится! Надеюсь хоть тут дадут какой нибудь внятный ответ! С уважением, Дмитрий!

Дмитрий , 10.04.2012 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Дмитрий! Договор на обслуживание, о котором Вы оставили отзыв, оформлен на юридическое лицо. Необходимы рекизиты абонента. Если у него действительно существуют проблемы, необходимо обратиться на сайт компании: http://www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23287 или в службу технической поддержки