Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Пенза

Ограничение скорости

Что я не люблю в Ростелеком (ВолгаТелеком) так это то, что они ограничивают скорость от Американских серверов на АДСЛ скорость просто ужасно проседает.

Даже если скорость 8 мб



Хорошо хоть что с Русских серверов ограничение пока не сделали!

Аноним , 10.04.2012 в 19:28

Информация о провайдере Билайн #

Астрахань

Астрахань интернет Билайн

Моя заявка 127 709 986

Выполнена великолепно огромное спасибо техподдержка супер профессиональна!

Лучезара Елена , 10.04.2012 в 19:59

Информация о провайдере «Ситилинк» #

Петрозаводск

Ситилинк самый лучший провайдер,нечего не глючит не тормозит все отлично!

Ситилинк самый лучший провайдер,нечего не глючит не тормозит все отлично!

Вот только заяв. скорость 10мб, а по тестам не более 7 и это по результатом 15 тестов...

Александр , 10.04.2012 в 20:03

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время, чтобы разобраться в вопросе соответствия скорости заявленной.

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

У меня тоже самое,заявляют днём 20Мбит/с, реально 7-8. В принципе жить можно,хотя дороговато.Провайдер снизивший цену в двое получит клиентов в 4 раза больше чем имеет в настоящее время.

Риф , 10.04.2012 в 20:29

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

Отличный интернет

Уже 6 лет с этой конторой. Сначала Корбина потом Билайн. Все прекрасно работает, раз в год максимум если и есть проблемы то очень быстро чинят. Я доволен.

Sergey , 10.04.2012 в 20:37

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

отстойное качество. если есть альтернативный провайдер то лучше выбрать его не задумываясь. со скоростью заявленной в договоре и реальной сплошной обман и занижение списывая это на потери при передаче данных. регулярные дисконнекты на линии тоже мешают нормально работать в интернете. зла не хватает. радует только одно - что техподдержка начала хоть немного но все же шевелится и чесать себе затылок что уже радует.

Vlad , 10.04.2012 в 20:43

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Железнодорожный

Бред собачий, а не провайдер

Постоянные дисконекты, 5-9 дней в месяц инет стабильно не работает от 4 до 12 часов! буду менять провайдера!!!

aqwdqd , 10.04.2012 в 21:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. По описанию похоже, что проблема вызвана сбоем в модеме. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@infoline.su с указанием логина и описанием проблемы, посмотрим что можно будет сделать.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Информация о провайдере LANGATE #

Черновцы

НЕ ТА СКОРОСТЬ, НЕ ТА...

Полгода работаю с Лангейтом по тарифу 20гб за 20 грн скорость 20 Мб/сек.

Реальная скорость 10 мб/сек, померял прямо сейчас. А вообще бывает меньше...

Поликарп , 10.04.2012 в 21:14

Информация о провайдере Bashtel #

Агидель

Проверяю так же на speedtest.bashtel.ru, speedtest.ufanet.ru

Почему-то исходящая скорость занижена, но подозреваю что дело в дешевом роутере.

В целом, доволен.

Эдуард Шайхутдинов , 10.04.2012 в 21:15

Информация о провайдере Инфолада #

Тольятти

Инфолада. Работа с клиентами

4 января 2012 года в 16:01:07 обратился по поводу перехода с ADSL на Ethernet.



Ответ службы поддержки:

Первичное подключение клиента *** -заключен договор на Ethernet по адресу г.Тольятти ***.

В течении месяца обещали подключить. Ну, что ж вроде всё замечательно.

Но я забыл с кем имею дело, и что обещанного 3 года ждут.



В конце марта наконец-то компания Инфолада соизволила сообщить, что счастье близко.

Договорились на 4 апреля. Я отпросился на работе, но по прибытии домой узнал, что опять таки не всё так просто.



Оказалось, что сломалась машина, и сотрудники компании Инфолада ну никак не смогут прибыть.

Ну что ж и не столько ждал. Теперь договорились, что 10 апреля с 10-00 до 12-00 сотрудники компании Инфолада посетят мою скорбную юдоль.

Как вы понимаете, опять не всё так просто. На этот раз компания Инфолада вместе с сотрудниками просто положила на всё.

После моего звонка в 14-40 мне сообщили, что через буквально через полчаса ко мне обязательно подъедут.

В 17-00, после очередного звонка, никто, разумеется, так и не прибыл, до инженера не дозвониться и т.д.



Вот такой вот ненавязчивый сервис у компании Инфолада. Задумайтесь те, кто собирается подключаться к этой фирме.

Клиент компании Инфолада (пока ещё клиент) , 10.04.2012 в 21:55