Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХуже, отношения к своим клиентам я не встречал! Полнейшая некомпетентность работников тех. поддержки, грубость. За год пользования услугами ООО Ростелеком" кроме головной боли я не получил ничего! Невозможно решить ни одного вопроса по существу. Если бы не низкие цены на трафик, давно ушел бы к чертовой матери. Люди предостерегаю: Не связывайтесь с этим провайдером! Причина: Частные провайдеры понимают, что они живут за счет клиентов и делают все для их привлечения. Эти же бюджетники, бабла отсыпает правительство и им все пофигу. На это год опять на развитие дают 13 млд. чего им попку рвать перед нами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный пров. Скорость держит, тв работает, новый год встретили с HD каналами Россия и Первый. В ТП позвонил только 30 декабря, забыл мамке оплатить, ответили через 4 минуты и обещанный платёж проведён.
По поводу скорости, голословным не буду, вот замеры: http://www.speedtest.net/result/2406562706.png
и сервер 2ip.ru он, кстати в Германии, поэтому скорость потише
Спасибо ОНЛАЙМ за инет и ТВ, всё работает безупречно.
PS: для любителей говорить о сотрудниках выше номер договора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер просто врет и не краснеет, постоянные обрывы связи, скорость иногда 0.05-0.10(20) МБит\с Это просто невозможно, звонил много раз, в 1 раз говорили что слишком долго у меня модем в сети находится
Во 2 раз вообще у меня проблемы с линией были.. Щас звоню вообще трубку не поднимают... Кто читает отзывы перед подключение .. Скажу одно - забудьте про РОСТЕЛЕКОМ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 1 го января 2013г. перешел на более высокую скорость. Как говорили до 30 мГб\ сек. Ну и что ? Такие скорости как у меня сейчас в далёком Казахстане !!! Могу только сказать NETBYNET , "спасибо за лапшу, очень вкусно." Уточняю скорость для информации - 5...6 мГб/сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru с подробным описанием Вашей проблемы. В письме укажите Ваш ПИН и адрес подключения.
В договоре заявленная скорость 12Мбит/сек, на деле оказалась 0,34-1 Мбит/сек. Интернет частенько пропадает. Когда звонишь в техподдержку, говорят, что прохожу неправильный тест на скорость, а за то что пропадает интернет свои извинения и все... Но лучше от этого не становится. Стоит, наверно, подумать о другом провайдере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Для решения данного вопроса просим вас:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin, во время загрузки сделать скриншот.
Скриншот и номер Вашего договора пришлите на почту echo@i-zet.ru
Подключались к дом.ру по акции. консультант на понятном русском объяснил что акция на год. Мне на больше и не надо(временное жилье). к концу 2012 оказалось что акция не на год а до конца года и платить надо теперь 1000р. Ну если б качество соответствовало сумме...Но пардон -в течении времени общения с провайдером регулярно интернет вырубается, притом не на час а на несколько дней(. Однажды подключали в доме кому то нет и СЛУЧАЙНО вырубили мой..неделю в истерике пришлось биться чтоб прислали мастера. Учитывая что работаю в интернете-понесла громадные потери(. Никто даж не заикнулся вернуть средства за неработающий интернет. Короче у меня Кроме СТРЕССА никаких эмоций! Про скорость(заявленную и реальную) вообще молчу..легче голубя почтового купить чем дождаться пока мейл откроется..короче мое пренебрежительное - ФИИ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку